Проведите диалог о разных способах доставки сообщений, то есть разных отношениях и стилях. Нам нужно выяснить, что человек чувствует, когда другие применяют эти способы, когда он сам их применяет, и когда другие применяют их друг к другу. Мы разыскиваем все, что застряло или фиксировано, и все, на что есть реакции. Например, наш клиент может сказать, что ему не нравится в других высокомерие. Тогда мы прежде всего выясняем, что он имеет в виду. Не принимайте просто обобщение или номинализацию, нам нужно получить какие-то восприятия. Так, что он видит, слышит, чувствует, и называет это высокомерием. Где, когда и как. Затем выясните, как он на это реагирует. Например, чувствует ли он себя злым, грустным, маленьким и так далее. Что бы вы ни нашли, проработайте это соответствующей техникой. В любом случае улучшите понимание того, как действует этот способ. Но в широком смысле, мы хотели бы, чтобы личность стала более гибкой по отношению к этому способу, получила больше свободы выбора, и утратила фиксированные, слепые манеры поведения по отношению к этому способу. Вы можете использовать список способов общения, например такой: - напористый, молчаливый, восторженный, лицемерный, таинственный, высокомерный "Что ты чувствуешь по отношению к (напористым) людям?" "Что ты думаешь о (напористых) людях?" "Откуда ты знаешь, что они (напористые), что ты замечаешь?" "Как ты реагируешь?" "Ты бываешь иногда (напористым)?" "Когда, где, что?" "Как ты делаешь себя (напористым)?" "Откуда ты знаешь, что пора быть (напористым)?"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типы доставки сообщений» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»