Пусть клиент назовет то, что ему нравится делать или что ему приносит радость. И тогда пусть он вспомнит случаи, когда это было. Обращайте внимание на все восприятия, которые всплывают в каждой ситуации. Идея здесь в том, чтобы поощрить клиента понять, что у него есть богатые запасы воспоминаний благополучия. Эта техника более прямо обращается к личным положительным моментам, чем заготовленный список. "Что тебе нравится делать?" "Вспомни случай, когда ты ___" "Вспомни еще один случай, когда ты ___" "Вспомни как можно более ранний случай, когда ты ___" "Что тебе приносит радость?" "Вспомни случай, когда ты ___" "Вспомни еще один случай, когда ты ___" "Вспомни как можно более ранний случай, когда ты ___"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общее положительное вспоминание» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»