Пусть человек найдет что-то положительное в тех отрицательных ситуациях, в которые он вовлечен. Помогите ему в этом любыми переосмыслениями или глупыми советами, которые только можете придумать. Переместите ситуацию из черного и белого, хорошего и плохого в разнообразные степени и смеси. Нет совершенно плохих ситуаций, и кстати, совершенно хороших тоже нет. Пусть клиент найдет что-то хорошее в плохой ситуации, или если нужно для наглядности, найдите что-то плохое в идеальных, положительных мечтах клиента. Например, "вот если только бу-бу-бу, то ВСЕ будет ПРЕКРАСНО". Не оставляйте у клиента такого черно-белого мышления. И пусть он увидит, что он на самом деле извлекает выгоду из тех ситуаций, которые он называет совершенно плохими. Например, да, Джо бьет клиентку, но он по крайней мере платит за квартиру. То, что ей не нужно беспокоиться о квартплате—положительно. Но это часть общего комплекта, с которым связаны некоторые серьезные проблемы. Клиент должен отличать что является полезным, а что нет.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вторичные выгоды» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»