1. Рекламирование свойств товара (и др.), которыми в действительности последний не обладает (например несуществующих дивидендов). 2. Некорректные сравнения рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других юридических и физических лиц, а также высказывания, порочащие конкурента и его товары. 3. Использование в рекламе национальных идей, авторитетных лиц, произведений науки, литературы, искусства, музыки и т.п., которые никакого отношения к товару не имеют. 4. Введение потребителей в заблуждение относительно рекламируемых товаров (работ, услуг) с помощью имитации ( в виде копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров. 5. Специальные видеовставки, сублиминальные кадры (двойной звукозаписи) с целью осуществления неосознаваемой потребителем рекламы, воздействия на восприятие.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЕМЫ ЛОЖНОЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ» з дисципліни «Енциклопедія блефу»