ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Енциклопедія блефу

ПРИЕМЫ ЛОЖНОЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Рекламирование свойств товара (и др.), которыми в действительности последний не обладает (например несуществующих дивидендов).
2. Некорректные сравнения рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других юридических и физических лиц, а также высказывания, порочащие конкурента и его товары.
3. Использование в рекламе национальных идей, авторитетных лиц, произведений науки, литературы, искусства, музыки и т.п., которые никакого отношения к товару не имеют.
4. Введение потребителей в заблуждение относительно рекламируемых товаров (работ, услуг) с помощью имитации ( в виде копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров.
5. Специальные видеовставки, сублиминальные кадры (двойной звукозаписи) с целью осуществления неосознаваемой потребителем рекламы, воздействия на восприятие.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЕМЫ ЛОЖНОЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ» з дисципліни «Енциклопедія блефу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Склад і структура ресурсів комерційного банку
Технічні засоби захисту інформації
Аудит документального оформлення господарських операцій
Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
Умови виникнення кредитної угоди


Категорія: Енциклопедія блефу | Додав: koljan (18.01.2012)
Переглядів: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП