ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологічна енциклопедія

Открытые задания и мотивированное обучение
Парадигма «открытое З. против закрытого З.» не тождественна проблеме обучения «мотивированное против случайного». Действительно, в повседневной жизни, помимо школьной ситуации, большая часть обучения имеет случайный характер. Тем не менее, большинство поведенческих ситуаций в повседневной жизни относятся к открытым З., так как люди, по крайней мере, неявно «заинтересованы» — т. е. когнитивно мотивированы — собирать информ. о своем мире и об эффективности своих поведенческих реакций в общении с этим миром. Однако ситуации и реакция, полностью выходящие за сферу поведенческих интересов личности, — такие как большинство лабораторных экспериментов — являются «закрытыми» по отношению к жизни испытуемого в целом.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Открытые задания и мотивированное обучение» з дисципліни «Психологічна енциклопедія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
Модель протоколів INTERNET
Аудит формування фінансових результатів


Категорія: Психологічна енциклопедія | Додав: koljan (18.12.2011)
Переглядів: 434 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП