ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Утвержденный
27 июня 1934 г. (12 U.S.С. 1702, 48 stat. 1246), этот закон первона-
чально включал в себя следующие основные положения:
1. Страхование от ущерба, связанного с выдачей ссуд на улуч-
шение собственности. Ссудные учреждения страховались от
потерь в размере до 20% общей суммы выдаваемых кредитов,
к-рые могли предоставляться без обеспечения и на более при-
емлемых условиях, чем ранее действовавшие. В соответствии
с законом страхование осуществлялось ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕ-
НИЕМ жилищного СТРОИТЕЛЬСТВА (ФУЖС). Этот "план модер-
низации кредита", как его тогда назвали, представлял собой
программу федеральной экон. помощи, рассчитанной на пол-
тора года.
2. Взаимное страхование ипотек на частные дома и недорогие
квартиры. Эта позиция программы рассматривалась как цен-
тральная, и предполагалось, что она будет носить постоянный
характер. ФУЖС принимала на страхование ипотеки на усло-
виях соотношения "ссуда - стоимость" до 80% при сроках до
20 лет и погашении путем месячных платежей. Страховая сум-
ма определялась в соответствии с оценкой собственности, но
не могла превышать 16000 дол. Максимальная процентная
ставка составляла 5% или, если того требовали условия рынка
и обоснованные условия сделки, 6%. Регулярные платежи за-
емщика должны были включать в себя страховую премию по
ипотеке, к-рая ежегодно вносилась в ФУЖС. Предполагалось,
что со временем за счет этих платежей ФУЖС станет самооку-
пающейся и, возможно, даже будет выплачивать дивиденды
заемщикам. Страховые претензии должны были оплачивать-
ся долгосрочными процентными облигациями. Те облигации,
к-рые выпускались взамен ипотеки, застрахованной до 1 июля
1957 г., гарантировались правительством США (в 1938 г. огра-
ничение по времени было снято). Предусматривалось и стра-
хование ипотеки на сумму до 10 млн дол. на недорогие дома,
построенные корпорациями с ограниченными дивидендами и
предназначенные для сдачи в аренду.
3. Нац. ипотечные ассоциации. ФУЖС была поручена выдача
лицензий на создание нац. ипотечных ассоциаций с уставным
капиталом не менее 5 млн дол. Ассоциации должны были за-
ниматься скупкой и продажей застрахованных ФУЖС ипотек
с тем, чтобы сделать ипотечные средства более доступными
во всех районах страны и не допускать чрезмерного повыше-
ния процентных ставок.
4. Страхование сберегательных и ссудных счетов. Б ы л а о с н о в а -
на ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ ССУДОСБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ
АССОЦИАЦИЙ, действовавшая под руководством СОВЕТА ФЕДЕ-
РАЛЬНЫХ БАНКОВ жилищного КРЕДИТА и занимавшаяся страхова-
нием счетов сберегательных и ссудных ассоциаций.
Впоследствии в этот закон неоднократно вносились поправки,
хотя его основные положения никогда радикально не пересматри-
вались. Изменения закона свелись к следующему.
В апреле 1936 г. срок действия плана модернизации кредита был
продлен до 1 апреля 1937 г. Обязательства по возмещению ущерба
были сокращены с установленных в 1934 г. 200 млн до 100 млн дол.,
а сумма страхования была снижена с 20 до 10% общего объема вы-
данных ссуд.
Право на страхование ссуд, предназначенных для улучшения
собственности, кроме ликвидации последствий, причиненных бед-
ствиями, прекратилось в апреле 1937 г. и было возобновлено лишь
в феврале 1938 г.
Закон о полномочиях в решении жилищных проблем 1937 г.
предусматривал субсидии на федеральном и местном уровнях,
предназначенные для сокращения размеров квартирной платы для
арендаторов жилищ с низкими доходами, и возлагал на местные
власти ответственность за решение вопросов, связанных с созда-
нием жилищ, собственностью на них и управлением ими в каче-
стве части федеральной политики в области жилья.
Первое серьезное изменение было внесено в этот закон в 1938 г.
Часть II подверглась коренной переработке в сторону установле-
ния более либеральных условий ипотеки на недорогие дома, яв-
ляющиеся собственностью проживающего в них лица (ссуда на
сумму 90% стоимости с погашением до 25 лет).
Гарантиям Казначейства в отношении облигаций ФУЖС был
придан постоянный характер. ФУЖС было возвращено право стра-
ховать ссуды на улучшение собственности, к-рое с тех пор постоян-
но сохраняется за ней путем периодических продлений. Частью I
были разрешены ссуды на сумму до 2500 дол. (так называемые
ссуды третьего класса) на строительство жилищ. Подвергся пере-
смотру раздел 207, и в него было включено страхование ссуд, вы-
даваемых на строительство жилищ, предназначенных для извлече-
ния выгоды. В соответствии с этим же разделом создавался Фонд
жилищного страхования. Предусматривалось также создание
Федеральной нац. ассоциации ипотечного кредита (ФНАИК) в це-
лях покупки и продажи застрахованных ипотек. ФНАИК была
основана 10 февраля 1938 г. и действовала в качестве части управ-
ления фин. корпорации "Реконструкция" и под ее управлением.
3 июня 1939 г. в закон были внесены два значительных изме-
нения.
1. Впервые было установлено, что проценты (страховая премия)
по ссудам, выдаваемым на цели улучшения собственности, не
могут превышать 0,75%. Зафиксированная на этом уровне
ставка сохранялась до 1954 г., после чего неоднократные со-
кращения довели ее до уровня 0,5%.
2. Было введено положение о размерах заработной платы,
дающее право на пользование жильем в соответствии с разде-
лом 207.
В марте 1941 г. к закону была добавлена новая часть VI "О стра-
ховании жилищ в условиях военного времени", к-рая вскоре стала
основополагающим документом для ФУЖС в вопросах, связанных
со страхованием ипотек. Было опущено требование "экон. обосно-
ванности" и создан специальный фонд для возмещения потерь.
805НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
С тем, чтобы стимулировать строительство наемного жилья для
рабочих, занятых на военном производстве, 26 мая 1942 г. к ча-
сти VI был добавлен раздел 608.
Чрезвычайный закон о жилье для ветеранов, принятый в 1946 г.,
продлил право ФУЖС страховать ипотечные закладные, подпада-
ющие под действие части VI Закона о жилищном строительстве, и
внес в этот закон некоторые изменения. Формулировка "необхо-
димая текущая стоимость" была заменена на "оценочную сумму
замещения" в качестве базисной при определении размеров ипо-
теки, подлежащей страхованию.
Ввиду чрезвычайного положения, сложившегося в жилищном
секторе, в 1946 г. были разрешены исключения из правил, действо-
вавших в отношении сооружения многосемейных домов при
условии достаточной обоснованности проекта и разумных разме-
рах будущей арендной платы. Сроки погашения ипотеки по разде-
лу 608 закона были продлены на 5 и более лет за счет сокращения
амортизационных взносов. Снижались требования к размерам обо-
ротного капитала и упрощались формальные процедуры, связан-
ные со страхованием.
В 1947 г. была возобновлена выдача ссуд третьего класса в соот-
ветствии с частью I закона, прекращенных на время войны.
Конгресс поручил ФУЖС страхование краткосрочных ссуд жилищ-
но-строительным фирмам, и это положение действовало в течение
7 последующих лет.
Закон о жилье 1948 г. предусматривал следующее. Во-первых, в
часть VI закона был включен раздел 611, имевший целью поощ-
рить применение экономичных и более современных методов
строительства, переход к ведению работ на крупных строительных
площадках (этот раздел перестал действовать в 1953 г.). Во-вторых,
в раздел 203 было включено разрешение залога на сумму до 95%
стоимости собственности с погашением в течение 30 лет для
дешевых жилищ, а в раздел 207 - на сумму до 90% стоимости и
40-летний срок погашения для дешевых и кооперативных проек-
тов. Были внесены и др. изменения с общей целью улучшить обес-
печение жильем семей с ограниченными доходами. В закон была
внесена новая часть VII, поручавшая ФУЖС страхование доходов
от наемных квартир, предназначенных для семей с низкими дохо-
дами, в тех случаях, где отсутствовала ипотека (ни один договор о
таком страховании, однако, не был заключен). Право ФУЖС
принимать на себя обязательства в связи с новыми строительны-
ми проектами в соответствии с разделом 603 части VI прекрати-
лось 30 апреля 1948 г.
8 августа 1949 г. закон был дополнен частью VIII, в соответствии
с к-рой ФУЖС поручалось страхование закладных на жилища,
арендуемые военнослужащими по представлении министра оборо-
ны. Законом о жилье 1949 г. были одобрены гос. жилищная про-
грамма, отдельная программа о сносе ветхих домов. Часть I этого
закона предусматривала осуществление плана развития городов,
к-рый потом перерос в программу "обновления городов". Этот за-
кон был первым актом, принятым по жилищной проблеме, где ста-
вилась цель - обеспечение каждой амер. семьи достойным жильем
и надлежащими условиями проживания.
Закон о жилье от 29 апреля 1950 г. внес некоторые поправки в
предыдущий закон с целью поощрить сооружение домов для се-
мей со средним достатком. Были внесены раздел 8, поручающий
ФУЖС осуществлять страхование дешевых жилищ, расположен-
ных на отдаленных окраинах, а также раздел 213 о страховании за-
кладных на кооперативные жилища.
После введения 19 июля 1950 г. ограничений на кредитную дея-
тельность ФУЖС, связанных с началом Корейской войны, Совет
управляющих ФРС 12 октября 1950 г. принял Правило X. В соот-
ветствие с этим правилом были приведены действовавшие в ФУЖС
нормы страхования закладных. Ограничивались процентные
соотношения "ссуда - стоимость" и "ссуда - цена", сокращались сро-
ки погашения ссуд свыше 2500 дол. Страхуемые ФУЖС ссуды на
улучшение собственности на сумму до 2500 дол. подпадали под
положения Правила W Совета управляющих ФРС, касающиеся
потребительского кредита.
Принятый в 1951 г. Закон о жилищном строительстве и комму-
нальных услугах в условиях военного времени добавил часть IX к
первоначальному закону, предусмотрев страхование закладных по
программам жилищного строительства в районах, имеющих осо-
бое оборонное значение.
Ограничения кредита смягчались в течение 1952 г. и были окон-
чательно сняты 21 апреля 1953 г. В конце 1952 г. перестали действо-
вать и ограничения в отношении использования определенных
строительных материалов.
Закон о жилье 1954 г. содержал более либеральные условия фи-
нансирования жилищного строительства при установлении особых
льгот в отношении военнослужащих. Была одобрена новая про-
грамма страхования закладных в увязке с реконструкцией городов.
Отменялась часть VI Закона о жилищном строительстве, и продле-
валась лицензия ФНАИК. Ей выделялись специальные фонды для
выкупа закладных и участия в программе развития городов по пла-
нам строительства дешевых жилищ в соответствии с разделом 220.
Местным органам управления поручалось разработать прак-
тические планы развития городских общин с тем, чтобы они
подпадали под действие программ жилищного строительства, ре-
конструкции городов и программ, осуществляемых на основании
положений раздела 221(d)(3).
Закон Кэйпхарта 1955 г. предусматривал изменения тех положе-
ний, к-рые были связаны с жилищным строительством для нужд
вооруженных сил.
Закон о жилье 1956 г. содержал специальные положения об обес-
печении жильем престарелых.
В 1957 и 1958 гг. снижались размеры первоначальных платежей
при залоге жилищ. В 1957 г. были внесены изменения в правила
ФУЖС, что впервые позволило кредиторам по закладной пускать
в широкую продажу ценные бумаги, обеспеченные застрахованны-
ми закладными. Новая программа, начатая в 1957 г., была успешной
в том смысле, что позволила распространить услуги ФУЖС на
отдаленные районы страны и в конце концов сделала их обще-
доступными.
С принятием Закона о жилье 1959 г. жилищное строительство
начало субсидироваться, исходя из уровня процентных ставок ниже
рыночных, что, в частности, распространялось на сооружаемые в
соответствии с разделом 202 жилища для сдачи в аренду престаре-
лым и инвалидам. Снималось прежнее ограничение, требовавшее
гос. контроля над подобными программами, и разрешалось частным
лицам выступать их спонсорами на некоммерческих условиях.
В 1961 г. в закон был внесен раздел 221(d)(3), разрешавший
ФУЖС страховать долгосрочные ссуды по процентным ставкам
ниже рыночных для строительства многосемейных домов с после-
дующей сдачей в аренду. Тем самым ФУЖС включалась в субсиди-
рование мер по обеспечению жильем семей с умеренными до-
ходами. ФНАИК выступила в качестве финансирующей стороны,
субсидируя займы, выдаваемые частными ссудными учреждения-
ми, путем покрытия разницы между рыночной процентной ставкой
и средней ставкой процента, выплачиваемой по текущему феде-
ральному долгу. Эта субсидия распространялась только на коопе-
ративы, некоммерческие объединения и ассоциации с ограничен-
ными дивидендами. В связи с тем, что к 1965 г. ставки по феде-
ральному долгу поднялись до 4%, Закон о жилье, принятый в том
же году, ограничил уровень процентных ставок ниже рыночных тре-
мя процентами. Этот же закон был отмечен новым подходом к
прямому субсидированию квартирной платы. Этот подход нашел
свое отражение в осуществляемой под руководством ФУЖС про-
граммы компенсирования квартирной платы, в соответствии с к-рой
ФУЖС вносило плату за определенную категорию жильцов, про-
живающих в домах, к-рые построены кооперативными организа-
циями, фирмами с ограниченными дивидендами или некоммер-
ческими объединениями и застрахованы исходя из процентных
806НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ставок ниже рыночных в соответствии с положениями раздела
221(d)(3) и в меньшей степени др. программ.
Закон 1968 г., нашедший свое развитие и модификацию в зако-
нах о жилищном строительстве и развитии городов, принятых 1969
и 1970 гг., вылился в целый ряд правительственных программ и
явился подтверждением тех целей, к-рые ставило перед собой пра-
вительство в жилищном вопросе. Раздел 1601 Закона 1968 г. кон-
кретизировал одну из этих целей следующим образом: "Конгресс
находит, что темпы жилищного строительства в стране наращива-
ются недостаточно для того, чтобы добиться решения нац. задач в
жилищном вопросе, поставленных в Законе 1949 г., а именно: "воз-
можно скорее обеспечить каждую амер. семью достойным жили-
щем и надлежащими условиями проживания". Конгресс подтвер-
ждает эту задачу и указывает, что она может быть в основном
решена в течение следующего десятилетия путем сооружения или
переоборудования 26 млн жилищ, включая 6 млн для семей с низ-
кими и умеренными доходами".
Закон 1968 г. включал осуществление следующих конкретных
программ:
1. Раздел 235 предусматривал страхование закладных, выданных
частным ссудодателям семьям с низкими доходами по рыноч-
ным процентным ставкам с первоначальным взносом всего
200 дол. Это положение распространялось на новые или су-
щественно перестроенные жилища, включая дома, занимае-
мые одной или двумя семьями, совладения, кооперативные
квартиры, на к-рые распространяется верхний предел заклад-
ной суммы. ФУЖС принимало на себя обязанность ежемесяч-
но выплачивать от имени владельца жилища кредитору сумму,
составляющую разницу между 20% семейного дохода и разме-
рами месячного платежа по закладной, включающего выпла-
ты по основной сумме, процентов, налогов, страховки и стра-
ховой премии по закладной. Размеры субсидии не могли
превышать разницу между рыночной процентной ставкой и
суммой, составляющей 1%.
2. Раздел 235(j) имел своей целью помощь семьям с низкими
доходами в приобретении стандартных существующих или
заново перестроенных жилищ у гос-ва или некоммерческих
организаций. Закладные на все виды жилья в связи с этим
проектом подлежали страхованию на основании раздела
235(j)(l). В период переоборудования домов некоммерческие
спонсоры должны были выплачивать проценты по взятым
займам по рыночным ставкам, но после принятия здания
представителями Министерства жилищного строительства и
городского развития они получали скидку, сокращавшую став-
ку до 1%. После того как жилье продавалось частным владель-
цам, определенные категории из них получали право на стра-
хование индивидуальных закладных, и ФУЖС вносило за них
часть платежей бывшему домовладельцу. Это положение рас-
пространялось только на некоммерческих спонсоров.
3. Раздел 236 предусматривал выплату субсидий ипотечным кре-
диторам с целью снижения размеров арендной платы и стои-
мости кредита для арендаторов наемных и владельцев коо-
перативных жилищ. Выплаты каждого арендатора или вла-
дельца кооперативного жилья могли достигать 25% месячного
дохода. Субсидии позволяли сократить платежи по закладным
до суммы, к-рую пришлось бы выплачивать по закладной со
ставкой в 1%. Раздел 236 вносил изменения в раздел 221(d)(3)
программы "Процентные ставки ниже рыночных" и, вероят-
но, должен был заменить его.
Следует отметить также др. нововведения, содержавшиеся в за-
коне 1968 г., в т. ч. раздел 103(а), предусматривавший внесение в
Закон о жилищном строительстве раздела 223(е), разрешавшего
ФУЖС смягчить требования к страхованию закладных на жилища
семей с низкими и умеренными доходами в старых и приходящих
в радок городских районах. Раздел 102(а) предусматривал внесе-
ние в тот же закон раздела 237, позволявшего ФУЖС снизить
требования к получателям кредита на приобретение жилищ,
предназначенных для лиц с низкими и умеренными доходами.
Была создана Нац. корпорация жилищного партнерства, имевшая
федеральную лицензию и финансировавшаяся из частных источ-
ников. Ее цель заключалась в том, чтобы привлечь частных инве-
сторов к строительству жилья для указанных выше категорий лиц.
Ряд положений нового закона затрагивали субсидирование деше-
вого гос. жилья, новых форм возрождения городов (программа раз-
вития микрорайонов) с увеличением субсидий, выделяемых для
восстановления пришедших в упадок районов и осуществления
проектов в рамках программ "образцовых городов". Предусматри-
валась также сдача в аренду по номинальным ценам участков зем-
ли в возрождаемых городских районах для жилищной застройки в
соответствии с программой обеспечения жильем семей с низкими
и умеренными доходами. Указывалось, что именно для этих семей
должно предназначаться большинство жилья в тех возрождаемых
районах, к-рые отводились под преимущественно жилищную за-
стройку. При этом для семей или одиноких лиц с низкими дохода-
ми должно было выделяться не менее 20% жилья.
В дополнение к этому Ассоциация ипотечного кредита была раз-
делена на две самостоятельные - новую ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ
АССОЦИАЦИЮ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА (ФНАИК), частную корпорацию,
действующую при спонсорстве со стороны правительства и имею-
щую своей единственной задачей покупку и продажу закладных,
застрахованных ФУЖС и гарантированных Администрацией по де-
лам ветеранов, и новую же ГОСУДАРСТВЕННУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ АССО-
ЦИАЦИЮ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА (ГНАИК), выступающую в качестве
гос. учреждения и выполняющую конкретные функции в связи с
жилищными программами, осуществляемыми с федеральной по-
мощью.
К ведению ГНАИК относились программы, выполнявшиеся Ми-
нистерством жилищного строительства и городского развития. Ее
задача заключалась в том, чтобы сделать ипотечный кредит до-
ступным и стабилизировать финансирование отдельных видов ипо-
течных ссуд. При выполнении этих задач ГНАИК могла принимать
на себя функции управления и ликвидации, роль гаранта ценных
бумаг, обеспеченных закладными, и управление по доверенности
в отношении сертификатов участия, обеспеченных ссудными обя-
зательствами различных учреждений.
Закон 1983 г. "О помощи" по разделам 235 и 236. На 1983 г. не
планировалось никаких новых мероприятий в рамках программы
по разделу 235, предусматривавшей субсидирование приобретения
в собственность жилья семьями с низкими доходами.
Закон 1968 г. о жилищном строительстве и развитии городов с
последующими поправками утвердил программу содействия строи-
тельству наемного жилья в соответствии с разделом 236, преду-
сматривавшую субсидирование ежемесячных платежей, к-рые дол-
жен был вносить квартиросъемщик или владелец кооперативной
квартиры, что вело к снижению платы для лиц с низкими доходами.
Предусматривалось также "субсидирование неблагополучных
проектов", предполагавшее выплаты владельцам жилья в многосе-
мейных домах определенных категорий, застрахованных или ранее
страховавшихся в соответствии с Нац. законом о жилищном строи-
тельстве с поправками, внесенными в него в 1978 г. (поправки по
вопросам жилищного строительства и развития общин). Эти суб-
сидии были призваны уберечь Фонд ФУЖС от ущерба, могущего
быть вызванным отсутствием фин. обеспечения этих проектов и
сохранить сами эти проекты как важный источник жилья для квар-
тиросъемщиков с низкими и умеренными доходами.
Было предусмотрено финансирование необходимых видов ре-
монта для устранения разрушений, возникших в связи с переры-
вами в уходе за зданиями. На 1983 г. не запрашивалось отдельных
сумм, однако предполагалось, что переходящий остаток, состав-
лявший 8 млн дол., вместе с примерно 24 млн, к-рые ожидались от
Фонда помощи арендному жилищному строительству, составят
сумму в 32 млн, к-рая будет распределена между 98 проектами.
807НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Бюджет на 1983 г. внес существенные изменения в основную
программу, осуществлявшуюся в соответствии с разделом 8, т. е. суб-
сидирование оплаты жилья. Эта программа была принята на
основании Закона о жилищном строительстве и развитии общин
1974 г. и предполагала помощь частным домовладельцам и гос. жи-
лищным ведомствам, направленную на обеспечение жильем семей
с низким уровнем заработка по тем ценам, к-рые они могут себе
позволить. Изменения затронули также раздел 202 Закона о жи-
лищном строительстве, касавшийся выдачи ссуд на строительство
жилья для престарелых и внесенный в Закон о жилье 1959 г. Бюд-
жет прекращал финансирование всех новых строек и восстановле-
ние старых зданий, за исключением 10000 единиц, сооружавших-
ся за счет средств по программе раздела 202. Все остальные силы и
средства в 1983 г. направлялись на поддержание имеющегося жи-
лого фонда при "переходе к использованию более экономичного
механизма субсидирования". Этот механизм был основан на выда-
че определенным категориям семей с низкими доходами жилищ-
ных сертификатов, к-рые позволяли бы им найти себе достойное
жилище на частном рынке. При этом субсидировалась бы разница
между установленной для каждого рынка величиной квартирной
платы и определенным процентом семейного дохода, и это давало
бы квартиросъемщикам большую свободу в решении вопроса о том,
какую часть своих средств они готовы затратить на обретение стан-
дартного жилья. Кроме того, ожидалось, что введение сертифика-
тов и снижение затрат на субсидии позволят упростить админи-
стративные процедуры, связанные с осуществлением программы.
Резюме. Было время, когда ФУЖС упрекали в том, что оно буд-
то бы содействует перемещению населения из центров городов на
окраины, предлагая дома на одну семью. Однако с 1961 г. ФУЖС
на законном основании было поручено выполнение широкого
круга субсидируемых программ строительства городского жилья по
низким и умеренным ценам. Число и формы гос. жилищных про-
грамм также значительно расширились со времени Закона о жи-
лье 1937 г. К сожалению, нажим с целью получения немедленных
результатов в сочетании со слабым контролем и недостаточным
руководством в начале 70-х гг. привели к нарушениям и злоупо-
треблениям в вопросах, связанных с привлечением частного
предпринимательства к выполнению жилищных программ. С при-
знанием "банкротства идеи субсидированного жилищного строи-
тельства" зародился новый подход к способам предоставления
нуждающимся семьям средств для приобретения удовлетворитель-
ного жилища. Этот подход заключался в субсидировании спроса
со стороны самих семей вместо создания программ, субсидирую-
щих сторону, предлагающую жилье.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Діалектна лексика
Оцінка ймовірності та здійснюваності інвестиційного проекту
Планування діяльності аудиторських фірм
Аудит доходів та витрат іншої діяльності


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (20.11.2011)
Переглядів: 434 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП