ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г.
10 августа 1987 г. президент США утвердил данный
закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих боль-
шое значение для Федеральной корпорации страхования депози-
тов (ФКСД), а также для банков штатов - не членов ФРС, ФКСД
подготовила доклад, краткое изложение содержания к-рого при-
водится в настоящей статье.
В Закон о федеральном страховании вкладов внесен ряд попра-
вок и изменений с тем, чтобы: 1) зарегистрированные в др. штате
холдинг-компании могли приобретать отвечающие необходимым
для этого правовым условиям акционерные общества, а также
взаимосберегательные банки, находящиеся на грани банкротства,
если они обладают активами не менее 500 млн дол.; 2) можно было
продать ту или иную холдинг-компанию, полностью или по частям,
холдинг-компании др. штата, если местной холдинг-компании
(зарегистрированной в данном штате) угрожает ликвидация ее
банка или банков, обладающих совокупными банковскими акти-
вами не менее чем в 500 млн дол., и если этот банк или банки пред-
ставляют 33% (или более) от банковских активов упомянутой хол-
динг-компании; 3) та или иная зарегистрированная в др. штате
холдинг-компания могла расширять свою деятельность в штате, на
территории к-рого находятся приобретаемые учреждения. Этот
раздел также не допускает применения мер, ограничивающих фин.
деятельность учреждений пределами определенного региона к той
холдинг-компании, к-рая совершает то или иное приобретение в
силу чрезвычайных обстоятельств. Прежде чем можно будет вос-
пользоваться положениями, предусматривающими приобретение
компаний или банков вне пределов данного штата, требуется со-
гласие инспектора, осуществляющего контроль за терпящим бан-
кротство банком.
Закон позволяет ФКСД учредить промежуточный банк (bridge
bank), чтобы принять на себя депозиты и обязательства, а также
приобрести активы потерпевшего банкротство банка в случае, если:
1) расходы по учреждению переходного банка не превышают рас-
ходов по ликвидации; 2) продолжение операций потерпевшего крах
банка существенно важно для предоставления в необходимом объ-
еме банковских услуг общине, входящей в зону обслуживания
данным банком; или 3) продолжение операций обанкротившегося
банка отвечает интересам вкладчиков и клиентуры. У переходного
банка должен быть нац. (коммерческий) банк, имеющий самостоя-
тельный банковский чартер; он также должен управляться советом
из пяти директоров, назначенных ФКСД. Переходный банк имеет
право функционировать в течение трех лет, пока ФКСД подыски-
вает покупателя.
С.-х. банки имеют право при определенных обстоятельствах
производить частичное списание со счетов сумм понесенных ими
убытков по с.-х. кредитам сроком более семи лет вместо того, чтобы
вычитать из капитала сумму потерь, как только последние будут
признаны. С.-х. банки определяются как банки, действующие в экон.
зонах, зависящих от с. х., с активами в 100 млн (или менее) дол.
США, и к-рые предоставляют по меньшей мере 25% своих креди-
тов аграрному сектору.
Поскольку начиная с 5 марта 1987 г. компании, приобретающие
так называемые "небанковские кредитные учреждения" (т. е. учреж-
дения, не выполняющие всех функций коммерческого банка), обя-
заны соблюдать требования Закона о банковских холдинговых ком-
паниях либо продать дочернее предприятие, постольку подобные
"небанковские кредитные учреждения" оказываются фактически
запрещенными.
Закон разрешает всякой вновь учрежденной фин. корпорации,
финансируемой федеральными банками по кредитованию жилищ-
ного строительства, мобилизовать капитал в 10,8 млрд дол. для
FSLIC - Федеральной корпорации страхования ссудосберегатель-
ных ассоциаций (ФКССА) - путем продажи облигаций на рынке
капиталов. Расходы ФКССА на поддержку обанкротившихся сбе-
регательных учреждений ограничены суммой в 3,75 млрд дол. в год.
Фин. корпорации дано право взимать взносы с застрахованных
ссудосберегательных учреждений.
Положения Закона Гласса-Стиголла, запрещающие создание
филиалов и наличие общих директоров руководящего персонала и
служащих между банками и фирмами, осуществляющими торгов-
лю ценными бумагами, были распространены также на застрахо-
ванные ФКСД банки - не члены ФРС (и на сберегательные учреж-
дения) до 1 марта 1988 г. Др. положения Закона требуют, чтобы
ФКСД принимала во внимание и сводила к минимуму неблаго-
приятное воздействие ликвидации фин. учреждений на экон. по-
ложение местных общин, а также требовала от учреждений, пред-
лагающих закладные с изменяющейся ставкой процента, включе-
ния максимальной ставки процента, какая может применяться в
период предоставления кредита.
ФКСД и др. контрольно-регулирующие учреждения освобожде-
ны от действия положений Закона о недопущении дефицита (the
Anti-Deficiency Act), предписывающих постатейное распределение
ассигнований, а также положений Закона Грэмма-Рудмана-Хол-
лингза, регулирующих секвестр (арест имущества).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індивідуальна вартість джерел капіталу
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Структуризація капіталу
Формування звітних фінансових документів
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП