ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О НАЛОГАХ И ФИСКАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ 1982 г.
Данный закон (Р. L. 97-248) подписан президентом
США 3 сентября 1982 г., предусматривавший повышение гос. дохо-
дов на 17,9 млрд дол. в 1983 фин. году, на 37,6 млрд дол. в 1984 фин.
году и 42,7 млрд дол. в 1985 фин. году, т. е. в целом за 3 года на
98,2 млрд дол. Закон 1982 г. (TEFRA) был принят приблизительно
через год после ЗАКОНА о НАЛОГООБЛОЖЕНИИ для ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗ-
РОЖДЕНИЯ 1981 г. (Economic Recovery Tax Act - ERTA), к-рый преду-ЗАКОН О НАЛОГАХ НА ПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ И ДИВИДЕНДЫ 1983 г.
сматривал сокращение доходов на 93,4 млрд дол. в 1983 фин. году,
на 149,6 млрд дол. в 1984 г. и 182,2 млрд дол. в 1985 г.
Администрация Рейгана утверждала, что TEFRA соответствовал
требованиям увеличения доходов первой бюдж. резолюции, одоб-
ренной президентом и утвержденной Конгрессом в июне 1982 г.,
к-рая предусматривала сокращение бюдж. дефицита на 378 млрд дол.
в течение следующих трех фин. лет (280 млрд дол. - сокращение
расходов и 98 млрд дол. - увеличение доходов).
Администрация также настаивала на том, что стимулы, обуслов-
ленные проведением в жизнь неолиберальной политики (см. ЭКО-
НОМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ), предусмотренные Налоговым законом 1981 г.,
не ликвидируются введением TEFRA, поскольку он не затрагивал:
1) сокращение налогов в третьем году, предусмотренное ERTA
(10-процентное сокращение 1 июля 1983 г.); 2) индексацию нало-
говых ставок после того, как полностью проведено сокращение
ставок налогов на 25%; 3) а также большую часть положений, пре-
дусмотренных ERTA, касающихся ускоренной амортизации
основного капитала.
Кроме того, по сделанной оценке одна треть от общего приро-
ста доходов в размере 98,2-31 млрддол., предусмотренных TEFRA,
должна была быть обеспечена не за счет новых налогов, а просто
за счет более отлаженного механизма их взимания и закрытия "ла-
зеек" по утаиванию налогов.
Среди основных положений TEFRA можно выделить следующие.
Положения, касающиеся соблюдения налогового законодательства
(compliance provisions), призваны сократить потери, связанные с
неполным сбором налогов. Они включают повышенные штрафные
ставки за нарушение законов, улучшение системы предоставления
информации Налоговой службе (IRS), изменения правил расчета
процентных выплат и пересмотр правил пенсионных отчислений.
Предусматривается доступ для гос. органов к налоговой информа-
ции и ее использование при рассмотрении уголовных дел, не свя-
занных с налоговыми вопросами.
После 31 декабря 1982 г. с процентов и дивидендов взимается
налог по ставке 10%, при этом для фин. учреждений с целью
минимизировать для них фин. и административные издержки были
предусмотрены особые правила. Процентные платежи на сумму
150 дол. или меньше не облагаются этим налогом. Лица с низкими
доходами, у к-рых налоговое обязательство за предыдущий год со-
ставляло менее 600 дол. (1000 дол. для супружеской пары) также
не подпадают под его действие, так же, как и лица старше 65 лет с
налоговым обязательством менее 1500 дол. (2500 дол. для супру-
жеской пары, представляющей совместную декларацию). Действие
этого положения распространяется на лиц старше 65 лет с налого-
облагаемым доходом в 1984 г. менее 14450 дол. (24214 дол. для
супружеской пары).
Налоговые льготы по пенсионным отчислениям для высокоопла-
чиваемых лиц ограничены путем сокращения величины макси-
мальной годовой дополнительной суммы к годовым отчислениям
с 45475 дол. до 30000 дол., при этом максимальный размер самих
пенсионных отчислений уменьшен с 136 425 дол. до 90000 дол.
Корректировка с учетом изменений стоимости жизни прекращена
для 1984 и 1985 фин. годов. Ссуды, к-рые превышают меньшую из
двух величин: 50000 дол. или половину пенсии служащего, но не
ниже 10000 дол., считаются налогооблагаемыми доходами.
Скидки на потери, связанные с кражами и бедствиями, допу-
скаются на сумму потерь сверх 10% валового дохода за год. Расхо-
ды, связанные с медицинским обслуживанием, берутся во внима-
ние только если они превышают 5%, а не 3%, при этом 150 дол. на
медицинское страхование не исключается более из налогооблагае-
мого дохода (затраты на медицинское страхование рассматривают-
ся как медицинские расходы).
Закон отменил ускоренные нормы амортизационных отчислений
в 1985 и 1986 гг., принятые в рамках системы ускоренной аморти-
зации (accelerated cost recovery system ACRS).
Законом после 31 декабря 1983 г. также отменены налоговые
льготы, содержавшиеся в ERTA, связанные с лизингом. Правила
были существенно модифицированы с тем, чтобы ввести ограни-
чения на величину собственности, к-рая может быть предоставле-
на в аренду, и размер льгот для арендодателя в виде амортизацион-
ных и инвестиционных налоговых кредитов.
Новые правила в целом сокращают на 15% различные налого-
вые льготы для корпораций.
В настоящее время правила требуют уменьшения величины ак-
тивов, по к-рым предоставляется инвестиционный налоговый кре-
дит, на 50% величины кредита.
TEFRA требует от корпораций списания в течение 10 лет нало-
гов на недвижимость и проценты, относящиеся к периоду строи-
тельства (нежилищного).
Акцизный налог на телефонные переговоры увеличен на 3% для
1983-1985 календарных гг., после чего он отменяется.
Акцизный налог на табачные изделия удвоен с 0,08 до 0,16 дол.
за пачку сигарет с 31 декабря 1982 г. по 1 октября 1985 г.
5-процентный налог на внутренние пассажирские перевозки
повышен до 8%. Налоговые ставки на бензин и др. виды топлива,
используемые в некоммерческих перевозках, тарифы на грузовые
перевозки и авиационное оборудование также повышены. Уве-
личение налоговых ставок на билеты и топливо распространяется
на покупки, произведенные после 31 августа 1982 г. по 31 декабря
1987 г., когда они были отменены.
Согласно Федеральному закону о налогообложении безработных
(Federal Unemployment Tax Act - FUTA), минимальная заработная
плата увеличена до 7000 дол. в год с 1 января 1983 г., а налоговая
ставка увеличена до 3,5%. С 1 января 1985 г. налоговая ставка воз-
росла до 6,2%, что, учитывая увеличенный компенсационный кре-
дит в размере 5,4%, означает, что эффективность федерального
налога увеличена с 0,7 до 0,8%. Были уменьшены налоговые льго-
ты, действовавшие при соединении корпораций или поглощении
корпораций.
При исчислении налогов на добычу нефти и газа чистые убыт-
ки, связанные с добычей нефти за рубежом в одной стране, могут
вычитаться из доходов, полученных от подобных операций в др.
странах.
TEFRA требует регистрации большинства облигаций.
Любые платежи зарубежным гос. служащим и представителям
ин. правительств могут быть списаны на издержки, если подобные
выплаты не запрещены на основании Закона о подкупе зарубеж-
ных должностных лиц (Foreign Corrupt Practices Act).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О НАЛОГАХ И ФИСКАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ 1982 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Загальна характеристика стільникової мережі зв’язку
ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ГРОШОВОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Поняття та види банківських інвестицій


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП