Ручательство или обещание продавца, касающиеся не- которых аспектов продажи, таких, как качество, количество или титул товаров. Гарантии могут быть как заявленными (даются про- давцом устно, письменно или в напечатанном виде в контракте), так и подразумеваемыми (являются частью контракта в соответ- ствии с действующими законами без каких-либо действий сторон). Заявленная гарантия может быть заявлением факта или обеща- нием, описанием, образцом или моделью. Рекламные заявления или оценки гарантией не являются. Заявленная гарантия может быть исключена или аннулирована соответствующей формулиров- кой или поведением, если это не противоречит письменному кон- тракту. Заявленная гарантия относительно качества товаров может быть дана в виде обязательства или описания. Подразумеваемая га- рантия включает гарантии товарности и соответствия определен- ному назначению. Такие гарантии подразумеваются законом. Гарантия соответствия определенному назначению может быть ис- ключена или аннулирована письменным заявлением. Гарантия ти- тула продавца связана с предположением, что продавец является собственником товаров и эти товары не использованы в качестве залога и не могут быть удержаны за долги др. субъектами. Гаран- тия титула может быть исключена или модифицирована только с помощью определенной формулировки. Гарантия продавца о "не- нарушении" является подразумеваемой гарантией о том, что това- ры не приведут к нарушению патента или торговой марки третьей стороны. В гарантии покупателя о "ненарушении" заявляется о том, что в случае возможных поставок приобретаемых товаров покупа- тель гарантирует, что это не приведет к нарушению патента или торговой марки третьей стороны вследствие производственной дея- тельности продавца. Принятый в 1975 г. Закон Магнусона-Мосса об улучшении дея- тельности Федеральной торговой комиссии по вопросам гарантий относится к потребительским товарам, проданным потребителям. Этот закон требует обязательного обнародования любой письмен-ной гарантии, даваемой на потребительские товары стоимостью выше 15 дол. Закон не требует письменной гарантии и предусмат- ривает компенсацию за понесенный потребителем ущерб. Гарантии на обслуживание возможны лишь в случае продажи товаров. В контракты на обслуживание гарантии на продажи не включаются.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ГАРАНТИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»