Этим законом предусматри- вается всеобщее сокращение расходов в случае, если Конгресс не сможет выйти на заранее определенные размеры дефицита бюд- жета. Им также предусматривается сокращение дефицита бюдже- та без обязательного проведения открытого голосования по тем программам, сокращение к-рых может болезненно отразиться на широких кругах избирателей. Первоначально законом определя- лись объемы бюдж. дефицита на каждый год начиная с 1986 фин. года. Верховным судом он был признан неконституционным на том основании, что передавал исполнительную власть представителю законодательной ветви власти (начальнику Главного контрольно- фин. управления США). В 1987 г. Конгрессом был принят поря- док, согласно к-рому никаких конституционных нарушений не допускалось. Закон о переутверждении сбалансированного бюдже- та и чрезвычайного контроля за бюдж. дефицитом ослабил бюдж. ограничения, расширив рамки ограничения дефицита бюджета. Была восстановлена процедура автоматического секвестирования за счет передачи инициативы руководителю Административно- бюдж. управления. С учетом внесенных поправок данный порядок был продлен законом на два года вплоть до разработки сбаланси- рованного бюджета на 1993 фин. год. Были также предусмотрены изменения при определении ежегодных размеров бюдж. дефицита. Секвестирование предусматривается при превышении допустимого уровня отклонения дефицита бюджета на сумму более 10 млрд дол.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Закон Ц)эмма-Рудмана-Холлингза» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»