ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Получение или потеря основных заказов
Основной качественный оценочный вопрос, который должны
задать менеджеры по продажам, это «Получим мы этот заказ или
нет?». Это особенно важно в отношении крупных продаж. На-
пример, директор-распорядитель может спросить менеджера по
продажам: «Выяснили ли Вы, собираются ли арабы разместить но-
вый крупный заказ на авиационные двигатели? Я должен сообщить
об этом совету директоров на следующей неделе, так как мы должны
будем принять решение, следует ли нам расширять наш завод».
Очевидной реакцией на это будет поручение торговым пред-
ставителям дать ответ на поставленный вопрос. Проблема заклю-
чается в том, что многие торговые представители убеждают сами
себя, что обязательно добьются успеха. Как можно признать тот
факт, что вы, скорее всего, потеряете заказ стоимостью 5 млн ф. ст.?
Задайте прямой вопрос: «Билл, мы получим этот заказ?» В ре-
зультате чего ответом будет: «Да, этот заказчик хорошо к нам от-
носится!» Возможно, торговый представитель и не ошибается, и
заказчику действительно нравится торговый представитель, но нео-
бязательно продукт.
Поэтому менеджеру по продажам необходимо более глубоко
исследовать ситуацию, чтобы оценить ее как можно точнее. Для
этого он должен задать ряд вопросов, начинающихся со слов: кто,
где, когда, почему и как. Менеджеру по продажам требуется вы-
яснить, какие ответы будут восприниматься как приемлемые (вы-
игрышные), а какие — как неприемлемые (проигрышные). В табл.
16.4 приводится пример использования этой процедуры для про-
дажи компьютера стоимостью в 10 млн ф. ст. Проигрышные отве-
ты являются короткими и неубедительными (например, директор
по информационным системам не имеет полномочий разрешать
заказ такой стоимости).«■Я»'
Глава
16
Таблица 16.4. Полученные и потерянные заказы
Вопрос Плохой (приводящий к по-
тере заказа) ответ
Хороший (приводящий к
полунению заказа) ответ
Директор по информа-
ционным системам.
Когда они
купят?
Где он будет,
когда будет
приниматься
решение: у себя в
офисе, в офисе
своего начальника,
на совещании?
Почему они поку-
пают у нас, а не у
своего постоянного
поставщика?
Как будет финанси- У них куча денег,
роваться покупка? разве не так?
Директор по инфор-
мационным системам,
однако это требует ут-
верждения исполни-
тельного директора, и
мы обговорили уже с
ним этот вопрос. До
того как наступит
пик нагрузки в конце
года.
На заседании совета
директоров. Но не
беспокойтесь, у ны-
нешнего их поставщи-
ка нет своего челове-
ка в совете директо-
ров, а у нас таких двое.
Следующая модель у
их поставщика стоит
намного дороже, а
наша модель занима-
ет промежуточное по-
ложение. Им очень не
нравится рост цен у
поставщика. Период
окупаемости
составит около 14 ме-
сяцев, а у нас есть ли-
зинговая компания,
готовая заключить та-
кую сделку.
Торговый представитель убедил себя и ввел в заблуждение ме-
неджера по продажам. Выигрышные ответы более утвердитель-
ные и дают более четкие и обоснованные ответы на вопросы (на-
пример, разрешение на покупку такой стоимости, скорее всего,
будет давать директор-распорядитель).
Если результат будет проигрышный, менеджер по продажам
должен решить, насколько важны для них эти продажи и насколько
Прямо сейчас. Им нра-
вится новая модель.
А какая разница? Я ду-
маю, что он уже все
решил.
Кто имеет право
разрешить такую
покупку?
Мы хорошо ладим.
Им нравится наша
новая модель.Составление бюджета и его оценка §f$t
им соответствует данный торговый представитель. Если и прода-
жи, и торговый представитель имеют высокий потенциал, менед-
жеру по продажам, специалисту по подготовке кадров или стар-
шему торговому представителю следует поработать с торговым
представителем. Торговый представитель должен понять, почему
ему оказывают помощь и что ожидает от него менеджер по прода-
жам. Он должен также осознать, что руководство беспокоится о
его подготовке и что эта подготовка выгодна им обоим.
Если торговый представитель рассматривается как работник,
имеющий высокий потенциал, а ситуация явно не выигрышная,
то нужны только рекомендации. Лучше всего в конце рабочего
дня, после всех посещений клиентов, завести разговор как бы
между прочим, избегая активного контакта глазами. В этом слу-
чае честолюбие торгового представителя не пострадает.
Когда торговый представитель не обладает высоким потенци-
алом, а ситуация явно выигрышная, альтернативных вариантов
нет! Возможно, торговый представитель в этом случае станет
кандидатом на перемещение на ту должность, для которой он
больше подходит.
Когда ни торговый представитель, ни продажи не имеют вы-
сокого потенциала, основной вопрос заключается в том, перевес-
ти ли этого представителя на другую работу до того, как он не
получит заказ, или после.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Получение или потеря основных заказов» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Аудиторський висновок та його види
БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
Здравый смысл и механика


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП