ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Обобщенный прогноз торговых представителей
Этот метод предполагает, что каждый торговый представитель
дает прогноз по каждому виду продукции для той территории, за
которую он отвечает. Затем отдельные прогнозы обобщаются и
получается прогноз на уровне всей компании. Поэтому понятно,Прогнозирование объема продаж_______________________________; 53Д
почему он ино^ да называется подходом «на уровне низов». Прогноз
каждого т°Р тоъото представителя должен быть согласован с его
менеджеров п0 продажам, а в некоторых случаях, когда это не-
обходимо и с м# недже Р ом подразделения, но в конечном счете именно
менеджер по продажам утверждает окончательный прогноз.
Такой метоЯ относится к категории подходов «снизу вверх».
Когда вознагр^Д 61 ™ 6 связано с прогнозируемыми продажами
(через квоты и- 1 ™ П ели )> меньше причин для жалоб, поскольку
прогноз по воз0 аг Р аждению строится на основе тех данных, которые
предоставь*-™ сами торговые представители.
Разновидность этого метода называется «определение разногласий в
цифрах» и ЗД е сь каждый уровень в иерархии предоставляет свой
набор цифР до общения друг с другом. Торговые представители
выдают свои щ*ФР ы по видам продукции и по потребителям, а ме-
неджеры террит"°Р ИИ — цифры по территориям, за которые отвечают
торговые пр едставители - Затем они должны встретиться и обосновать
различи 3 в Цифрах- Тот же самый процесс происходит на уровне
менедж^Р а Р еги она, получающего показатели по отдельным
территориям Y L O B конечном счете опять же окончательное решение
по прогнозу об^ ,ема продаж принимает менеджер по продажам.
Проблемой, с которой сразу же сталкиваются при использова-
нии такого ко^ 1Плексного мет °Д а > становится то, что когда этот прогноз
испол*> 3 У ется Д™ будущих вознаграждений (через задание квот или
Е елеи )' У торговых представителей будет проявляться естественна^
склонность давать пессимистический прогноз. Эту проблему мож^°
в некоторой степени снять, если связать расходы на продажи^ с
прогнозным объемом продаж и с вознаграждением. Но в то # е в Р емя >
когда размер вознаграждения не связан с прогнозами по объему
продаж, возможно, проявится стремление представить опТ имистическии
ва Р иа нт, поскольку, как уже отмечалось выше V заказчиков и
торговых представителей есть тенденция завыша гь будущие
показатели. Следствием комплексного подхода стано0 ится Т0 ' что в
ЛК) бом случае прогноз может быть либо излишне пессимистичным,
либо излишне оптимистичным. Это можно об^ яснить тем ' чт0 торговые
представители слишком озабочены сво^ ми повседневными
обязанностями, чтобы давать объективные п;Р 0ГН03Ы ' и > возможно,
они менее осведомлены о том, что на пр(? даж У и* продукции
оказывает влияние более широкий круг фа^тоР 08 - В связи с этим их
прогнозы, как правило, являются субъе^ сгивными -

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обобщенный прогноз торговых представителей» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Здравый смысл и механика
Слово і його ознаки
Аудит операцій за рахунками в банках
Проектне фінансування інвестиційних проектів


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 818 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП