ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Теория неравенства Адама
Чувство неравенства (несправедливости) может возникнуть,
когда усилия человека или показатели в его работе превышают
размер его вознаграждения, который он получает. Торговые пред-
ставители, которые вкладывают больше других в организацию,
ожидают получить и большее вознаграждение. Именно это и со-
ставляет сущность теории неравенства Адамса. Для торгового пред-
ставителя неравенство может ощущаться в следующих областях:
•денежное вознаграждение;
•рабочая нагрузка;
•продвижение;
•степень признания;
•поведение начальника;
•поставленные цели;
•поставленные задачи.
Результатом того, что торговый представитель ощущает зна-
чительное неравенство в любой из этих областей, может стать
снижение мотивации — как ощущение несправедливости. В ходе
исследования, проведенного Тайаджи (Tyagi, 1990), исследовался
эффект воспринимаего неравенства (вознаграждение и фавори-
тизм) на мотивацию страховых агентов, занимающихся распрост-
ранением полисов пожизненного страхования. Полученные ре-
зультаты показали, что чувство неравенства в исследуемых областях
(денежное, продвижение, признание, поведение начальника и
поручаемые задачи) оказывает отрицательное влияние на мотива-
цию. Так, неравенство в денежном вознаграждении особенно силь-
но сказывается на мотивации. Из этого следует, что менеджеры
по продажам должны вести мониторинг ситуации, чтобы не допу-
стить проявления несправедливости по отношению к кому-либо
из торговых представителей. Это может делаться как неформаль-
но во время совещаний, так и при помощи специальных анкет.
Для того чтобы измерить степень восприятия ими несправедли-
вости и результативность программ мотивации, некоторые торго-
вые организации периодически проводят обзор деятельности сво-
их торговых представителей.
Под мотивацией часто понимают поощрительные инициати-
вы, однако Лдамс подчеркивает, что устранение демотивирующих
факторов (например, несправедливости, неравного отношения)
по своему влиянию может быть столь же мощной.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Теория неравенства Адама» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
Модемні протоколи
Задача о двух яйцах
Поняття і класифікація модемів


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 706 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП