ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Идентификация источников найма и методов коммуникации
Источники
Существуют шесть основных источников для найма персонала: • в
самой компании, из собственных сотрудников;Наем и отбор персонала
------------------------------------------------------------.идишмцшцц,
. через агентства по найму перещащц
•через учебные заведения;
•у конкурентов;
•из других отраслей;
•среди безработных.
Собственные сотрудники компании
Преимуществом этого источника является то, что кандидаты
знают компанию и ее продукцию. Компания также хорошо знает
кандидатов, причем более глубоко, чем людей, приходящих со
стороны. Следовательно, часть риска, связанного с наймом со-
трудника, снимается. Однако нет никаких гарантий, что такой
человек обладает способностями к продаже.
Агентства по найму
Агентства по найму предоставляют списки потенциальных пре-
тендентов за определенную плату. Чтобы внести человека в такой
список, агентства, дорожащие своей репутацией, проверяют претен-
дентов на пригодность для работы в качестве торгового представите-
ля. Исходя из своих долгосрочных интересов, агентства стараются
включать в эти списки только надежных кандидатов. Однако в этом
случае остается вопрос, в какой степени торговые представители с
высокой квалификацией предпочитают обращаться в такие агентства.
Образовательные учреждения
Существует возможность осуществлять наем будущих сотрудни-
ков прямо из образовательных учреждений. Большинство студентов в
Великобритании должны пройти в течение года подготовку на пред-
приятиях. Некоторые из этих студентов могут работать в продажах,
другие — в маркетинге. Преимуществом наймов из университетов
является то, что кандидат скорее всего будет достаточно интеллиген-
тным и может обладать требуемой технической подготовкой. Однако
надо помнить, что такой претендент может не рассматривать прода-
жи в качестве своей будущей карьеры. Более того, он может относить-
ся к должности торгового представителя только как к первому шагу,
чтобы заняться в дальнейшем маркетинговым менеджментом.
Конкуренты
Преимуществом этого источника является то, что торговые
представители уже знают рынок и потребителей, а также то, чтоспособности претендента уже могут быть известны компании,
которая его нанимает, в результате чего риск снижается.
Другие отрасли и безработные
Обе эти категории могут предоставить претендентов, имеющих
опыт продаж. Однако, очевидно, требуется тщательный отбор для
того, чтобы оценить их способности заниматься продажами.
Коммуникации
Хотя некоторые должностные позиции заполняются в резуль-
тате личных контактов, основная масса работодателей прибегает
к рекламе как к основному коммуникационному инструменту. На
рис. 12.2 показано, как крупные компании привлекают претен-
дентов из внешних структур. Целесообразно познакомиться с ря-
дом принципов, которые могут улучшить эффективность комму-
никаций в рекламе.
Существует широкий диапазон общенациональных и регио-
нальных газет, в которых можно разместить сообщение о требуе-
мых сотрудниках. Основной проблемой такой рекламы являетсяНаем и отбор персонала_____________________________________________j|4"4i|
определение влияния газеты. Одним из методов, позволяющих
обеспечить нужное влияние, является размер объявления. Трюк
заключается в том, чтобы выбрать газету или газеты, проверить
обычный размер рекламы, которая дается в ней, а затем разместить
свою рекламу, сделав ее по размеру самой большой. Это должно
обеспечить сообщению хорошую позицию, а его размер привлечет
повышенное внимание заинтересованных лиц. Конечно, такой метод
предполагает наличие достаточных средств, хотя в сравнении с от-
бором слабо подготовленных специалистов дополнительная сто-
имость в этом случае для многих компаний будет небольшой.
Другим компонентом влияния является содержание рекламы, в
которой заголовок — самый важный элемент, поскольку, если он
не привлекает внимания, то вероятность того, что сам текст
рекламы будет прочитан, становится очень маленькой. Анализ
любой вечерней региональной газеты, выходящей в пятницу, по-
казывает отсутствие воображения у рекламодателей. Поэтому по-
является много возможностей, позволяющих привлечь внимание к
своей рекламе. Для этого начните с того, что задайте себе вопрос:
«Если я искал бы объявления о работе, какие заголовки привлекли
бы мое внимание?»
И наконец, если собственного воображения не хватает, но зато
достаточно средств, целесообразно рассмотреть возможность при-
глашения специалиста по рекламе, который сможет разработать
соответствующее объявление и дать рекомендации по медийным
средствам.
Независимо от того, подготовлено ли объявление самой ком-
панией или приглашенным специалистом, важно удостовериться,
что все основные элементы (не только указанные выше характе-
ристики) в него включены. Это необходимо для того, чтобы при-
влечь претендентов, ведь именно для этого и делается реклама.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Идентификация источников найма и методов коммуникации» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Затвердження
Склад – найменша вимовна одиниця
Аудит орендованих необоротних активів


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП