ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Ведение переговоров
В определенных ситуациях торговый представитель или ко-
манда торговых представителей имеют некоторую степень свобо-
ды в отношении условий продаж. Следовательно, частью процес-
са продаж могут стать переговоры. Торговые представители могут
обговаривать цену, условия кредита, время поставки, стоимость
встречных продаж и другие аспекты коммерческой сделки. Усло-
вия, к которым стороны в конце концов придут, будут зависеть от
баланса сил (см. гл. 4), а также навыков и умения сторон вести
переговоры.
Важность подготовки уже рассмотривалась в предьщущей гла-
ве. В ходе подготовки следует проанализировать такие аспекты,
как запросы покупателя, конкуренция, с которой сталкиваетсяВо Глава 5
поставщик, имеющиеся сведения о бизнесе покупателя, а также то
давление, которому он подвергается. Однако существует ряд
других рекомендаций, которые могут помочь торговым предста-
вителям действовать в процессе ведения переговоров более ре-
зультативно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ведение переговоров» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
Аудит нерозподіленого прибутку
АУДИТ ОКРЕМИХ СПЕЦИФІЧНИХ ЦИКЛІВ ТА РАХУНКІВ
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП