ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Анализ предложений
Следующим этапом в ходе подготовки является оценивание
предложений и спроса, которые покупатель, вероятно, сделает входе переговоров, и той реакции, которая последует со стороны
торгового представителя. Это аналог прогнозирования возраже-
ний при чистых продажах; помогает в тех ситуациях, когда надо
принимать быстрые решения, например, в самом разгаре перего-
воров, когда кипит накал страстей.
Анализ предложений связан с анализом уступок, так как когда
покупатель делает предложение, например, предлагает благопри-
ятные условия кредита, он фактически просит продавца пойти на
уступку. Опытный торговый представитель попросит предоставить
услугу в ответ: возможно (график поставок). Заранее прогнозируя
возможные предложения покупателя, торговый представитель мо-
жет спланировать варианты контрпредложений. В некоторых си-
туациях подходящим вариантом ответа может быть включение в
соглашение «статьи об уступках» (см. гл. 5).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ предложений» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Банківські послуги та їх види
Аудит Звіту про власний капітал
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Мотивація інвестиційної діяльності
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 545 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП