Определение потенциала рынка и продаж: прогнозирование объема продаж
Критичным шагом в разработке маркетинговых планов является оценивание рынка и потенциала продаж, за которым следует подго- товка детального прогноза по объему продаж. Потенциал рынка — это максимально возможные продажи, которые доступны для всей отрасли в течение анализируемого периода времени. Потенциал продаж — это максимально возможная доля этого рынка, кото- рую компания может обоснованно достичь при самых благоприят- ных для себя условиях. И наконец, прогноз по объему продаж — это доля потенциала продаж, которую компания, по ее оценкам, сможет реально достичь. На самом деле прогноз по объему про- даж — это очень важный шаг в подготовке планов компании. На планирование влияют не только маркетинговые и продажные функции непосредственно, но и другие отделы, включая произ- водственный, закупочный и кадровый, которые пользуются про-■ИМИ Глава 3 гнозом объема продаж для планирования своей деятельности. Таким образом, прогноз объема продаж является предваритель- ным условием успешного планирования и поэтому подробно рас- сматривается в гл. 15.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение потенциала рынка и продаж: прогнозирование объема продаж» з дисципліни «Управління продажами»