Сущность процесса планирования продаж обобщенно показана на рис. 3.1. В упрощенном виде этот процесс может быть пред-ставлен управлением системой центрального обогрева дома. Вна- чале следует определить, какая требуется температура, в какое время (задание целей), и задать процедуры, которые должны осуществ- ляться, чтобы гарантировать, что данные цели будут достигнуты (определение операций). Затем необходимо создать организацион- ную структуру, позволяющую осуществлять необходимые процеду- ры, включая проверки того, что все необходимые ресурсы имеются в наличии (организация). На этом этапе можно пойти дальше и начать работу системы (реализация). И наконец, необходимо проконтроли- ровать, как система работает, в частности, какой уровень температу- ры достигается (измерение результата). Любые отклонения от задан- ной температуры определяются, а затем корректируются при помощи системы термостатирования (повторное оценивание и контроль). Рис. 3.1. Процесс планирования Процесс планирования также описывается при помощи абб- ревиатуры MOST, что означает описание процесса, начиная от самых общих его характеристик до конкретных: миссия (М — mission), цель (О — objective), стратегия (S — strategy), тактика (Т — tactics).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс планирования» з дисципліни «Управління продажами»