ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Цена и расходы в течение всего цикла жизни
Для материалов и компонентов с одной и той же спецификаци-
ей и качеством основным фактором, принимаемым во внимание,
становится цена. Для стандартных предметов, таких, как подшип-Покупательское поведение потребителей и организаций 89
ники, с учетом того, что ряд поставщиков могут удовлетворить
требования по поставке и по спецификации, критичной при про-
дажах может стать цена. Однако не следует забывать, что для многих
покупающих организаций цена является только одной составля-
ющей расходов. Все больше покупатели принимают во внимание
расходы на продукт в течение всего его цикла жизни, куда могут
входить экономия при использовании, расходы на поддержание в
рабочем состоянии и затраты на утилизацию, а также первона-
чальная цена покупки. Маркетологи также могут воспользоваться
анализом расходов в течение всего цикла жизни, выделяя в них
отдельные составляющие и сравнивая их друг с другом. Таким
образом, при вычислении расходов в течение всего цикла жизни
покупателем у него может сложиться совершенно другое воспри-
ятие первоначальной цены.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цена и расходы в течение всего цикла жизни» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Магнитная гора
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Поняття ISDN
Організація готівкових грошових розрахунків
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП