Для материалов и компонентов с одной и той же спецификаци- ей и качеством основным фактором, принимаемым во внимание, становится цена. Для стандартных предметов, таких, как подшип-Покупательское поведение потребителей и организаций 89 ники, с учетом того, что ряд поставщиков могут удовлетворить требования по поставке и по спецификации, критичной при про- дажах может стать цена. Однако не следует забывать, что для многих покупающих организаций цена является только одной составля- ющей расходов. Все больше покупатели принимают во внимание расходы на продукт в течение всего его цикла жизни, куда могут входить экономия при использовании, расходы на поддержание в рабочем состоянии и затраты на утилизацию, а также первона- чальная цена покупки. Маркетологи также могут воспользоваться анализом расходов в течение всего цикла жизни, выделяя в них отдельные составляющие и сравнивая их друг с другом. Таким образом, при вычислении расходов в течение всего цикла жизни покупателем у него может сложиться совершенно другое воспри- ятие первоначальной цены.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цена и расходы в течение всего цикла жизни» з дисципліни «Управління продажами»