Различия в покупательском поведении потребителей и организаций
Обычно компания, действующая на рынке, имеет меньшую численность потенциальных профессиональных покупателей, чем компания, обслуживающая потребительский рынок. Свыше 80% выпускаемой продукции в первом случае продается приблизительно 10—15 организациям. Это означает, что важность каждого заказ- чика на промышленном рынке намного превосходит важность покупателя на потребительском рынке. Однако эта ситуация ос-Глава 2 ложняется там, где значимость торговых посредников на некото- рых потребительских рынках, например супермаркетов, настолько велика, что, хотя у продуктов на конечном рынке имеются милли- оны потребителей, ближайшие заказчики компаний по своему числу сопоставимы с числом профессиональных покупателей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Различия в покупательском поведении потребителей и организаций» з дисципліни «Управління продажами»