ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Различия в покупательском поведении потребителей и организаций
Обычно компания, действующая на рынке, имеет меньшую
численность потенциальных профессиональных покупателей, чем
компания, обслуживающая потребительский рынок. Свыше 80%
выпускаемой продукции в первом случае продается приблизительно
10—15 организациям. Это означает, что важность каждого заказ-
чика на промышленном рынке намного превосходит важность
покупателя на потребительском рынке. Однако эта ситуация ос-Глава 2
ложняется там, где значимость торговых посредников на некото-
рых потребительских рынках, например супермаркетов, настолько
велика, что, хотя у продуктов на конечном рынке имеются милли-
оны потребителей, ближайшие заказчики компаний по своему
числу сопоставимы с числом профессиональных покупателей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Различия в покупательском поведении потребителей и организаций» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Маятник в воде
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Звіт про прибутки та збитки
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП