Внутренние приемщики заказов Типичным внутренним приемщиком заказов является помощ- ник розничного торговца. У потребителя полная свобода выбора продукта, которой он пользуется без опеки со стороны такого торгового представителя. Задача помощника в этом случае чисто операционная: принять деньги от потребителя и передать ему то- вар. Другим вариантом действий внутреннего приемщика заказов является работа в команде по телемаркетинговым продажам, ко- торая оказывает поддержку продажам на местах, принимая зака- зы от потребителей по телефону. Агенты по доставке Обязанностью агента по доставке является главным образом доставка продукта. В Великобритании молоко, газеты и журналы доставляются прямо до дверей потребителя. Пытаться убедить потребителя увеличить объем заказа на молоко или на число под- писываемых газет он не должен, так как размер заказа определя- ется самим потребителем. Разумеется, увеличение и потеря зака- зов в сильной степени зависит от надежности доставки. Внешние приемщики заказов В отличие от внутренних приемщиков заказов это категория сотрудников идет к потребителю, но их основная функция — ско- рее реагировать на запросы потребителя, а не стараться его актив- но убедить приобрести товар или услугу. В отличие от агентов, занимающихся доставкой, внешние приемщики заказов достав- кой продукции не занимаются. Более того, внешние приемщикиРазвитие продаж и их роль в маркетинге_______________________________зВВ заказов уступают место более эффективным с точки зрения затрат командам по телемаркетингу.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приемщики заказов» з дисципліни «Управління продажами»