Hertz — всемирно известная компания по прокату автомобилей. Её представительства — в 140 странах мира с тысячами пунктами проката, находящимися примерно в 7000 местах по всему миру. Компания практически наступает на пятки своему ближайшему сопернику Avis, отчасти потому, что в течение продолжительного времени компания занимала ведущее положение. Начиная с 1918 года, когда Уолтер Джэкобс начал осуществлять аренду фордовской модели Т в Чикаго, марка в той или иной форме не прекращает своего функционирования. Идея аренды была для своего времени совершенно новой, но сразу же была принята. Уже в 1923 году компания начала зарабатывать в год 1 миллион долларов, когда была приобретена Джоном Хертцем. Именно при Хертщеона получила своё сегодняшнее название Hertz Drive U-Self System (название сообщало людям, чем занимается компания), которое впоследствии упростилось до Hertz. Сегодня каждый знает, несмотря на сокращённое название, чем занимается компания. Примечательная особенность Hertz заключается в том, что чёткая узнаваемость компании сохранялась на протяжении всей ее разнообразной истории. В 1926 году предприятие становится частью бизнес-империи Хертца (он владел General Motors), которая состояла также из Yellow Cab, Yellow Truck и Coach manufacturing company. В 1953 году компания куплена у General Motors корпорацией Omnibus. Компания стремилась сузиться до категории аренды легковых и грузовых автомобилей, прекратив выпуск автобусов. В 1967 году Hertz полностью становится собственностью RCA Corporation. В 1985 году компания передислоцируется в руки UAL Inc. В 1987-м она опять собственность Park Ridge Corporation (компания основана Ford Motor Company и менеджментом Hertz с исключительной целью выкупить Hertz. В 1988 году Volvo становится основным инвестором в данной сделке, присоединившись к Ford и менеджменту Hertz. В 1990-х Park Ridge Corporation полностью сливается с Hertz Corporation и тем самым становится дочерней компанией Ford. В 1997 году Ford продает 20% акций, и Hertz становится юридически торговой компанией, чьи акции внесены в списки Биржи Нью-Йорка (New York Stock Exchange). Но в 2001 году Ford завершил свою корпоративную игру, потребовав у Hertz значительную часть акций. Таким образом компания полностью оказалась в руках Ford. Несмотря на то, что компанией поочередно обладали множество владельцев, она сохранила свою идентичность, что не случайно из-за преимущества первенства брэнда в категории услуг, связанных с арендой автомобилей. Кроме того, в 1926 году компания первой предоставила своим клиентам кредитные карточки, благодаря чему подтвердилось ещё одно преимущество компании. А когда какая-либо компания является лидером, то подобный имидж 5рэнда закрепляется в сознании клиентов. «То, что делает любую компанию сильной, не всегда является её продуктом или услугой, — пишет маркетинговый гуру Джек Траут, — но таковой её делает имидж лидера, закрепившийся в сознании потребителей. Мощь Hertz состоит в её лидирующей позиции (заключающейся отнюдь не в особом качестве её услуг), поскольку намного легче функционировать, находясь на гребне славы, чем достигать её». Несомненно, в такой формулировке прослеживается явное упрощение. Плохой сервис и хроническая ненадёжность при развитых информационных технологиях (Интернет и СМИ) могут быстро выбить любую компанию из лавров лидерства. Но лидерство обеспечивает марке значительное преимущество. «Имидж лидера закрепляется в сознании потребителей» (как выразился Джек Траут), что означает, что Hertz превратился в эксперта по аренде авто-мобилей. Это также означает, что компания получает бесплатное внимание СМИ. Hertz, безусловно, придумала для себя свою собственную легенду о качестве услуг ренты автомобилей, как это произошло когда-то с Coca-Cola, которая на пике своей популярности не слишком напоминала о своих напитках потребителям. Иначе говоря, если вы продолжительное время занимаете высокие позиции на рынке, вы сами превращаетесь в рынок. Таким образом, Hertz уже не просто брэнд, входящий в категорию проката автомобилей, но сам по себе является категорией. Секреты успеха Надёжность. Сейчас Hertz — самый надёжный брэнд по ренте автомобилей, по мнению многих людей, из-за своей популярности и долговременного существования. Однако вначале приходилось учиться на собственных ошибках, для того чтобы создать сегодня надёжную репутацию. Последовательность. Hertz так долго переходила от владельца к владельцу, что, казалось, могла бы утратить способность фокусироваться на том, что ей удавалось делать лучше всего, превратившись в лидера номер один в мире по прокату автомобилей. Краткая информация о компании Сайт: www.hertz.com Дата основания: 1918 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Hertz остаётся наиболее популярным брэндом по прокату автомобилей в мире, за исключением Avis (брэнда-конкурента). Первыми автомобилями Hertz были 12 автомобилей сэконд-хэнд модели Т Ford. Сегодня компания оказывает услуги в 140 странах.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hertz: надёжный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»