ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Hertz: надёжный брэнд
Hertz — всемирно известная компания по прокату автомобилей. Её пред­ставительства — в 140 странах мира с тысячами пунктами проката, находящимися примерно в 7000 местах по всему миру. Компания практически наступает на пятки своему ближайшему сопернику Avis, отчасти потому, что в течение продолжительного времени компания занимала ведущее положение. Начиная с 1918 года, когда Уолтер Джэкобс начал осуществлять аренду фордовской модели Т в Чикаго, марка в той или иной форме не прекращает своего функционирования.
Идея аренды была для своего времени совершенно новой, но сразу же была принята. Уже в 1923 году компания начала зарабатывать в год 1 миллион долларов, когда была приобретена Джоном Хертцем. Именно при Хертщеона получила своё сегодняшнее название Hertz Drive U-Self System (название сообщало людям, чем занимается компания), которое впоследствии упростилось до Hertz. Сегодня каждый знает, несмотря на сокращённое название, чем занимается компания.
Примечательная особенность Hertz заключается в том, что чёткая узнаваемость компании сохранялась на протяжении всей ее разнообразной истории. В 1926 году предприятие становится частью бизнес-империи Хертца (он вла­дел General Motors), которая состояла также из Yellow Cab, Yellow Truck и Coach manufacturing company. В 1953 году компания куплена у General Motors корпорацией Omnibus. Компания стремилась сузиться до категории аренды легковых и грузовых автомобилей, прекратив выпуск автобусов. В 1967 году Hertz полностью становится собственностью RCA Corporation. В 1985 году компания передислоцируется в руки UAL Inc. В 1987-м она опять собствен­ность Park Ridge Corporation (компания основана Ford Motor Company и менеджментом Hertz с исключительной целью выкупить Hertz. В 1988 году Volvo становится основным инвестором в данной сделке, присоединившись к Ford и менеджменту Hertz. В 1990-х Park Ridge Corporation полностью слива­ется с Hertz Corporation и тем самым становится дочерней компанией Ford. В 1997 году Ford продает 20% акций, и Hertz становится юридически торговой компанией, чьи акции внесены в списки Биржи Нью-Йорка (New York Stock Exchange). Но в 2001 году Ford завершил свою корпоративную игру, потре­бовав у Hertz значительную часть акций. Таким образом компания полностью оказалась в руках Ford.
Несмотря на то, что компанией поочередно обладали множество владель­цев, она сохранила свою идентичность, что не случайно из-за преимущества первенства брэнда в категории услуг, связанных с арендой автомобилей. Кро­ме того, в 1926 году компания первой предоставила своим клиентам кредит­ные карточки, благодаря чему подтвердилось ещё одно преимущество компании. А когда какая-либо компания является лидером, то подобный имидж 5рэнда закрепляется в сознании клиентов.
«То, что делает любую компанию сильной, не всегда является её продук­том или услугой, — пишет маркетинговый гуру Джек Траут, — но таковой её
делает имидж лидера, закрепившийся в сознании потребителей. Мощь Hertz состоит в её лидирующей позиции (заключающейся отнюдь не в особом качестве её услуг), поскольку намного легче функционировать, находясь на греб­не славы, чем достигать её».
Несомненно, в такой формулировке прослеживается явное упрощение. Плохой сервис и хроническая ненадёжность при развитых информационных тех­нологиях (Интернет и СМИ) могут быстро выбить любую компанию из лавров лидерства. Но лидерство обеспечивает марке значительное преимущество. «Имидж лидера закрепляется в сознании потребителей» (как выразился Джек Траут), что означает, что Hertz превратился в эксперта по аренде авто-мобилей. Это также означает, что компания получает бесплатное внимание СМИ. Hertz, безусловно, придумала для себя свою собственную легенду о качестве услуг ренты автомобилей, как это произошло когда-то с Coca-Cola, которая на пике своей популярности не слишком напоминала о своих напит­ках потребителям.
Иначе говоря, если вы продолжительное время занимаете высокие пози­ции на рынке, вы сами превращаетесь в рынок. Таким образом, Hertz уже не просто брэнд, входящий в категорию проката автомобилей, но сам по себе является категорией.
Секреты успеха
Надёжность. Сейчас Hertz — самый надёжный брэнд по ренте автомоби­лей, по мнению многих людей, из-за своей популярности и долговремен­ного существования. Однако вначале приходилось учиться на собственных ошибках, для того чтобы создать сегодня надёжную репутацию.
Последовательность. Hertz так долго переходила от владельца к вла­дельцу, что, казалось, могла бы утратить способность фокусироваться на том, что ей удавалось делать лучше всего, превратившись в лидера номер один в мире по прокату автомобилей.
Краткая информация о компании
Сайт: www.hertz.com
Дата основания: 1918 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Hertz остаётся наиболее популярным брэндом по прокату автомоби­лей в мире, за исключением Avis (брэнда-конкурента).
Первыми автомобилями Hertz были 12 автомобилей сэконд-хэнд модели Т Ford.
Сегодня компания оказывает услуги в 140 странах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hertz: надёжный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Класифікація банківських кредитів
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...
Якість створення продукту
Аудит Звіту про власний капітал


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 910 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП