ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, разработавшие новую концепцию в дистрибьюции
Успех брэнда зависит от успешно подготовленной сети, связанной с рас-пространением как самого товара, так и имиджа брэнда таким образом, чтобы брэнд находился на виду и на слуху у потребителей, что в итоге привело бы к его мгновенной узнаваемости. Поэтому если бы марки не имели успеха в распространении, то оставались бы не замеченными потребителями.
Компаниям, описанным в этой главе, не просто удалось достичь коммерческого успеха, но благодаря деятельности их маркетологов разрабатываются новые концепции распространения их продукции на рынке, которая начинает больше узнаваться потребителем, поскольку такая стратегия сделала товар доступным.
Avon ещё задолго до появления Интернета разработала концепцию домашнего шоппинга. Hertz привнесла идею аренды автомобилей, сделав их наиболее доступными для потребителей, построив, к тому же, свою дистрибьютивную сеть более чем в 7000 географических пунктах. Domino Pizza позволила людям экономить время, поскольку продукт приносился прямо на порог к клиенту. Dell усовершенствовала способы компьютеризации населения, поскольку начала продавать свои компьютеры напрямую, без посредников. Amazon модернизировала концепцию расширения рынка дочерних предприятий опре-делённой компании и показала, каким образом компании могут распростра-нять свои брэнды, применяя для этого всемирную паутину, — Интернет.
К тому же пример Amazon показывает, какое значение распространение оказывает не только на реализацию продукции, выпускаемой под одним брэн-дом, но и на сам брэнд. Несмотря на то, что существование компаний поддерживалось узнаваемостью их продукции в конкретных географических пунктах, расположенных по всему миру, сегодняшние продукты, распространяемые виртуальными компаниями в режиме интерактивности, остаются доступными не для всякого покупателя. Компаниям, организованным в киберпространстве, приходится распространять информацию о своём существовании посредством электронных рассылок и связи с другими членами виртуального сообщества.
Подобная ситуация помогает нам осознать то, что распространение имеет двойственную природу. При этом распространение продукции вторично, поскольку служит распространению самого брэнда.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, разработавшие новую концепцию в дистрибьюции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
Етапи процесу кредитування
Слово і його ознаки
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Класифікація банківських кредитів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 808 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП