Kraft — одна из крупнейших компаний в мире, производящая продукты питания. В её состав включены такие брэнды, как Nabisco, Philadelphia cream cheese, Maxwell House coffee. Причина того, что компании Kraft удалось включить в свой состав подобный арсенал весьма известных брэндов, лежит в умело спланированной деятельности компании. Успех Kraft главным образом заключается в её инновационном подходе, заложенном в 1916 году основателем компании Джеймсом Льюисом Крафтом, который начал свою деятельность, с того, что запатентовал новую технологию изготовления сыра, в результате чего им была открыта новая категория продукции. Образ процветания, закрепившийся за Kraft, продолжал усиливаться, особенно после создания в 1950 году ещё одной технологии изготовления нарезного сыра. Инновации Kraft полностью отражали возрастающее значение маркетинга, перекликаясь полностью с новой экономической тенденцией. В 1919 году Kraft становится первой компанией по производству сыра, которая решила провести крупную рекламную кампанию. Первая реклама компании Kraft является в американском журнале для женщин. Во-вторых, Kraft раньше других начинает применять спонсорскую деятельность в рекламных целях, что само по себе стало маркетинговой инновацией. В 1933 году компания учреждает радиошоу Kraft Music Hall - наиболее успешное шоу за всю историю США. Ведущим шоу был известный артист Бинг Кросби. Начиная с 1958 года, с появлением телевидения, шоу транслировалось в эфире до 1971 года, при участии живой легенды в качестве ведущего — Пэрри Комо. В 1947 году Kraft спонсировал свой собственный телевизионный театр драмы, ставший основоположником будущего жанра «мыльных опер» в США, а также и первой коммерческой телевизионной программы. Рекламные ролики, которые тогда вставлялись между действиями шоу, сейчас стали легендарными классическими роликами, вошедшими в историю рекламы. В них показывали, например, в полный размер пару женских рук, которые занимались приготовлением пищи из продуктов Kraft. Так как подобный приём телерекламы воздействовал на сознание неподготовленной аудитории телезрителей, которая до этого не сталкивалась с телерекламой так часто, как это происходит в наше время, то рекламная кампания стала наиболее эффективной за всю историю кампаний такого рода. Это событие происходило в 1950-х и 1960-х годах. Впоследствии телереклама оставалась эффективным средством для достижений Kraft своей аудитории. Но главным стало то, что рекламные ролики Кraft превратились в определённого рода прецедент формы подачи рекламного материала, и поэтому другие компании, прибегавшие к помощи телевизионной рекламы, лишь усовершенствовали то, что составляло основу телерекламы, или просто перенимали применительно для рекламы своей продукции наработанные роликами Kraft образцы. К примеру, когда Kraft рекламировала свой сыр, то она придумала ролик, который служит образцом для телевизионных рекламных кампаний даже современных брэндов: «Америка произносит по буквам сыр К-Р-А-Ф-Т». Таким образом, на самом деле инновация Kraft не заключается лишь в технологии производства сыра; Эта инновация имеет более важное значение для проведения рекламной стратегии: создание методики внедрения рекламы и её распространения на определённую аудиторию. Одним из наиболее эффективных методов такой методики явилось привлечение телевизионных СМИ, которые производят ролики, неизбежно влияющие на психику потребителя. С другой стороны, важным остаётся момент увлекательности при использовании подобного метода, что и было доказано Kraft. Помимо того, что компания разработала основную форму для создания телевизионных роликов, рекламируя продукты, когда показывала сам процесс приготовления блюд, она спонсирует телерадиопроекты, учитывая важный для восприятия телезрителя момент увлекательности. Как следствие, компания не только в ненавязчивой форме доносит информацию о своём продукте, но и становится неотъемлемой частью обыденной жизни многих людей, что делает её не просто известной, но и любимой. Так что, если вдруг вам когда-нибудь вздумается поблагодарить или побранить очень часто встречающуюся сейчас телерекламу, начните это делать с имени брэнда Kraft. Секреты успеха. Рыночная ниша, приведшая к успеху. Запатентовав технологию производства сыра в 1919 году, Джеймс Крафт тем самым основал ещё одну нишу, которая развилась в новейшее маркетинговое направление и привела компанию, расположившуюся на переполненном рынке сыра, к успеху. Пионер рекламы. Kraft развила в учреждённой ею рыночной нише новую методику подачи рекламного материала, которую прикрепила к ставшим уже классическими маркетинговым формам рекламных роликов, воплотив их в радио- и телепроектах. Краткая информация о компании Сайт: www.kraft.com Дата основания: 1916 г. Страна-производитель; США. . Торгово-экономическая деятельность компании: 1. Kraft первой из компаний стала рекламировать свою продукцию по телевидению. 2. Kraft сейчас больше обогащается от продукции своих дочерних компаний, нежели от своей изначально созданной технологии сыра.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Kraft: брэнд, известный каждому обывателю» з дисципліни «Видатні бренди»