Clarins: брэнд, в основу которого положены специальные знания
Жак Куртин-Клэрин никогда и не задумывался о том, чтобы стать серьёзным предпринимателем. В 1950-х он был беззаботным молодым физиотерапевтом, делающим массаж определённой группе парижских пациентов с определёнными проблемами опорно-двигательного аппарата. Жака озарила мысль о собственном бизнесе после того, как множество пациенток хвалили его за усовершенствованную технику, которая не только способствовала решению их проблем, касающихся двигательных функций, но и придала более здоровый вид их коже. В 1954 году он открывает салон красоты, где применяет открытую им технику. Сначала он наносил обычные массажные масла, но вскоре пришёл к выводу о том, что более эффективным было бы применение растительных масел. Сами масла пользовались такой же популярностью, как и его массажи, поэтому он решил продавать их для домашнего употребления. Таким образом, родилась компания Clarins, выпускавшая продукцию по уходу за телом. Утвердившись, она стала увеличивать свой ассортимент, который сначала был направлен на потребителей женского пола (а сейчас и на потребителей мужского пола). У брэнда появилось множество поклонников, чему способствовали многие факторы, однако основополагающим являлся фактор, связанный со знаниями, появившимися в результате множества эмпирических исследований, проводившихся в области ботаники. Кроме того, самой компанией была выработана научная маркетинговая стратегия по реализации продукции, поскольку в неё привлекались специалисты-медики, которых впоследствии компания обучала умению проводить консультации относительно применения клиентами производимой продукции. Впоследствии стало уделяться значительное внимание самому брэнду и таким его неотъемлемым компонентам, как символика и имидж. Таким образом, неповторимость брэнда стала выражаться через мини-упаковки, сочетающие красную и белую цветовые гаммы, включая медицинские описания продукции на французском языке, наряду с латинским — языком медицины. Clarins успешно использовала свой имидж для новых категорий продукции: косметики и кремов и масел, приспособленных непосредственно для ухода за кожей мужчин. На сегодняшний день брэнд известен в 150 странах благодаря проведению компанией последовательной маркетинговой стратегии, что, в свою очередь, вызвало устойчивое доверие к марке у людей, приобретающих её продукцию. Секреты успеха Компетентность, подтверждённая эмпирическими знаниями. На каждом уровне, связанном с продукцией компании, — от проведения научных исследований до изготовления продукции и её реализации — Clarins информирует своего клиента о высоком качестве своих препаратов, которое основано на разработках высокотехнологических медицинских инноваций. Деликатная маркетинговая стратегия. Clarins избегает непонятной обывателю медицинской терминологии при описании продукции. Стратегия компании проявляет деликатный подход к своему клиенту, который выражается в использовании ненасыщенного терминами французского языка, и в то же время в описании акцентируется внимание на связи продукции с историческим наследием Франции. Краткая информация о компании Сайт: www.clarins.com Дата основания: 1954 г. Страна-производитель: Франция. Торгово-экономическая деятельность компании: Первой категорией продукции компании были массажные масла. На всех упаковках, содержащих продукцию Clarins, имеется её описание на французском языке, в котором рассказывается о её галлийском происхождении.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Clarins: брэнд, в основу которого положены специальные знания» з дисципліни «Видатні бренди»