ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Clarins: брэнд, в основу которого положены специальные знания
Жак Куртин-Клэрин никогда и не задумывался о том, чтобы стать серьёз­ным предпринимателем. В 1950-х он был беззаботным молодым физиотера­певтом, делающим массаж определённой группе парижских пациентов с оп­ределёнными проблемами опорно-двигательного аппарата. Жака озарила мысль о собственном бизнесе после того, как множество пациенток хвалили его за усовершенствованную технику, которая не только способствовала решению их проблем, касающихся двигательных функций, но и придала более здоро­вый вид их коже.
В 1954 году он открывает салон красоты, где применяет открытую им технику. Сначала он наносил обычные массажные масла, но вскоре пришёл к выводу о том, что более эффективным было бы применение растительных масел. Сами масла пользовались такой же популярностью, как и его массажи, поэтому он решил продавать их для домашнего употребления. Таким образом, родилась компания Clarins, выпускавшая продукцию по уходу за телом.
Утвердившись, она стала увеличивать свой ассортимент, который сначала был направлен на потребителей женского пола (а сейчас и на потребителей мужского пола). У брэнда появилось множество поклонников, чему способствовали многие факторы, однако основополагающим являлся фактор, связанный со зна­ниями, появившимися в результате множества эмпирических исследований, про­водившихся в области ботаники. Кроме того, самой компанией была выработана научная маркетинговая стратегия по реализации продукции, поскольку в неё привлекались специалисты-медики, которых впоследствии компания обучала уме­нию проводить консультации относительно применения клиентами производи­мой продукции. Впоследствии стало уделяться значительное внимание самому брэнду и таким его неотъемлемым компонентам, как символика и имидж. Таким образом, неповторимость брэнда стала выражаться через мини-упаковки, соче­тающие красную и белую цветовые гаммы, включая медицинские описания про­дукции на французском языке, наряду с латинским — языком медицины.
Clarins успешно использовала свой имидж для новых категорий продук­ции: косметики и кремов и масел, приспособленных непосредственно для ухо­да за кожей мужчин.
На сегодняшний день брэнд известен в 150 странах благодаря проведению компанией последовательной маркетинговой стратегии, что, в свою очередь, вызвало устойчивое доверие к марке у людей, приобретающих её продукцию.
Секреты успеха
Компетентность, подтверждённая эмпирическими знаниями. На каж­дом уровне, связанном с продукцией компании, — от проведения научных исследований до изготовления продукции и её реализации — Clarins ин­формирует своего клиента о высоком качестве своих препаратов, которое основано на разработках высокотехнологических медицинских инноваций.
Деликатная маркетинговая стратегия. Clarins избегает непонятной обывателю медицинской терминологии при описании продукции. Страте­гия компании проявляет деликатный подход к своему клиенту, который выражается в использовании ненасыщенного терминами французского язы­ка, и в то же время в описании акцентируется внимание на связи продук­ции с историческим наследием Франции.
Краткая информация о компании
Сайт: www.clarins.com
Дата основания: 1954 г.
Страна-производитель: Франция.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Первой категорией продукции компании были массажные масла.
На всех упаковках, содержащих продукцию Clarins, имеется её описание на французском языке, в котором рассказывается о её галлийском происхождении.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Clarins: брэнд, в основу которого положены специальные знания» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Фонетична транскрипція
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Організація готівкових грошових розрахунків
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 787 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП