Брэнды, придерживающиеся логической последовательности в соответствии со своими характеристиками при проведении рекламных кампаний
Поведение большинства компаний сходно с поведением подростков. Они пытаются быть замеченными, изменив до неузнаваемости свой внешний облик или изменяя своей основной направленности, спровоцированные своими конкурентами, которые недалеко ушли от них в этом плане. Поэтому, входя в супермаркет, сталкиваешься всегда с тем, что просто теряешься среди многочисленных полок кричащей при помощи разной рекламы, эмблем и призывов продукции. В конце концов создаётся ощущение многоликости и пестроты смешанных оттенков, как во время проводимых подростками шумных вечеринок. Некоторые марки, умудрённые собственным опытом, подходят к своим рекламным кампаниям, действуя иначе. Они просто остаются последовательными созданной ими же самими неповторимости своей продукции, связанной изначально с традиционным восприятием брэнда потребителями. Подобная последовательность ведёт к чёткому противопоставлению свойств продукции данного брэнда по отношению к другим маркам. Именно эти оригинальные свойства когда-то нашли доверие и путь к сердцу потребителей и составили основные ценности брэнда. Именно эти ценности компания бережет и лелеет в надежде сохранить долгосрочную связь со своими клиентами. Coca-Cola в этом отношении наиболее ценный брэнд, славящийся у теоретиков маркетинга своей последовательностью, материально выразившейся в простом и ясном девизе: «Всегда Coca-Cola». И хотя имидж компании с годами эволюционировал, она всё же сохранила основные свои характеристики: «секретная формула», символизирующие её красная и белая цветовые гаммы, завивающиеся буквы эмблемы-надписи Coca-Cola. Последовательность Coca-Cola, и в самом деле, даже больше, чем качество её продукции, порождает любовь к марке. Однако в её истории был и пример непоследовательных действий компании, когда, вероятно, улучшив вкус своей продукции (свою вкусовую формулу), компания назвала её «новой Колой», что, конечно же, явилось крупнейшей маркетинговой ошибкой.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, придерживающиеся логической последовательности в соответствии со своими характеристиками при проведении рекламных кампаний» з дисципліни «Видатні бренди»