ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, придерживающиеся логической последовательности в соответствии со своими характеристиками при проведении рекламных кампаний
Поведение большинства компаний сходно с поведением подростков. Они пытаются быть замеченными, изменив до неузнаваемости свой вне­шний облик или изменяя своей основной направленности, спровоцированные своими конкурентами, которые недалеко ушли от них в этом плане. Поэтому, входя в супермаркет, сталкиваешься всегда с тем, что просто теряешься среди многочисленных полок кричащей при помощи разной рекламы, эмблем и при­зывов продукции. В конце концов создаётся ощущение многоликости и пест­роты смешанных оттенков, как во время проводимых подростками шумных вечеринок.
Некоторые марки, умудрённые собственным опытом, подходят к своим рекламным кампаниям, действуя иначе. Они просто остаются последователь­ными созданной ими же самими неповторимости своей продукции, связанной изначально с традиционным восприятием брэнда потребителями. Подобная последовательность ведёт к чёткому противопоставлению свойств продукции данного брэнда по отношению к другим маркам. Именно эти оригинальные свойства когда-то нашли доверие и путь к сердцу потребителей и составили основные ценности брэнда. Именно эти ценности компания бережет и лелеет в надежде сохранить долгосрочную связь со своими клиентами.
Coca-Cola в этом отношении наиболее ценный брэнд, славящийся у теоре­тиков маркетинга своей последовательностью, материально выразившейся в простом и ясном девизе: «Всегда Coca-Cola». И хотя имидж компании с года­ми эволюционировал, она всё же сохранила основные свои характеристики: «секретная формула», символизирующие её красная и белая цветовые гаммы, завивающиеся буквы эмблемы-надписи Coca-Cola.
Последовательность Coca-Cola, и в самом деле, даже больше, чем каче­ство её продукции, порождает любовь к марке. Однако в её истории был и пример непоследовательных действий компании, когда, вероятно, улучшив вкус своей продукции (свою вкусовую формулу), компания назвала её «новой Колой», что, конечно же, явилось крупнейшей маркетинговой ошибкой.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, придерживающиеся логической последовательности в соответствии со своими характеристиками при проведении рекламных кампаний» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Частини мови
Поняття ISDN
Лексикографія і словники
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП