He все брэнды, достигшие успеха, являются изобретателями. Многие из них всего лишь успешные модернизаторы. Например, датская компания Bang & Olufsen не изобретала радио. Она просто усовершенствовала его технические характеристики таким образом, что ее радиоприёмник, выпущенный в 1925 году, стал компактного дизайна, а соответственно, и лучше выглядел, и звуковые характеристики намного превосходили старую модель. В 1950-х и 1960-х компания перешла от специализированного выпуска радиоприемников к выпуску различного аудиооборудования, модернизировав и его функциональные характеристики и дизайн. Сегодня её название ассоциируется с аппаратурой, сочетающей в себе современные технологии с модным стилем дизайна. Компания на протяжении всего своего существования сама разрабатывала для себя стандарты, поскольку оставалась независимой. Поэтому она уделяла много времени модернизации современной продукции, произведя в итоге музыкальные центры Вео Systems и Вео Lab приёмники, на изучение технических и дизайнерских свойств которых потребовалось более двух десятилетий. Цель проста — создание очень качественного звучания, а также наиболее эстетически приемлемого дизайна. Уделение большого внимания элегантному дизайну привело к тому, что 21-й образец продукции компании был присоединён к коллекции Музея современных искусств в Нью-Йорке. Появление классической эмблемы компании (дата учреждения — 1932 год) и умелое использование рекламы, которая ещё более подчеркнула изящную неповторимость брэнда, обеспечили брэнду успешную репутацию среди поклонников дизайна по всему миру. Секреты успеха Модернизация. Компания не направлена в своей деятельности на то, чтобы представлять совершенно новую продукцию на рынок. Она просто намерена модернизировать старую, сочетая в ней свойства отличной акустики с приятной на глаз эстетикой формы устройств. Независимость. Оставаясь всё время независимой, компания могла тратить столько времени, сколько ей требовалось, на тщательную модернизацию уже существующих изделий без вмешательства в этот творческий процесс третьих лиц. Подобный подход не только позволил улучшить музыкальные устройства, но и дал компании возможность зарабатывать ежегодно 1 миллиард долларов. Краткая информация о компании Сайт: www.bang-olufsen.com Дата основания: 1925 г. Страна-производитель: Дания. Торгово-экономическая деятельность компании: Bang & Olufsen владеет около 1770 магазинами в более чем 40 странах мира. Великобритания и Дания — самые насыщенные продукцией данного брэнда рынки. Почти вся продукция компании изготовляется в Дании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Bang & Olufsen: брэнд-модернизатор» з дисципліни «Видатні бренди»