ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Bang & Olufsen: брэнд-модернизатор
He все брэнды, достигшие успеха, являются изобретателями. Многие из них всего лишь успешные модернизаторы. Например, датская компания Bang & Olufsen не изобретала радио. Она просто усовершенствовала его техни­ческие характеристики таким образом, что ее радиоприёмник, выпущенный в 1925 году, стал компактного дизайна, а соответственно, и лучше выглядел, и звуковые характеристики намного превосходили старую модель. В 1950-х и 1960-х компания перешла от специализированного выпуска радиоприем­ников к выпуску различного аудиооборудования, модернизировав и его фун­кциональные характеристики и дизайн.
Сегодня её название ассоциируется с аппаратурой, сочетающей в себе со­временные технологии с модным стилем дизайна. Компания на протяжении всего своего существования сама разрабатывала для себя стандарты, посколь­ку оставалась независимой. Поэтому она уделяла много времени модерниза­ции современной продукции, произведя в итоге музыкальные центры Вео Systems и Вео Lab приёмники, на изучение технических и дизайнерских свойств которых потребовалось более двух десятилетий.
Цель проста — создание очень качественного звучания, а также наиболее эстетически приемлемого дизайна. Уделение большого внимания элегантно­му дизайну привело к тому, что 21-й образец продукции компании был при­соединён к коллекции Музея современных искусств в Нью-Йорке.
Появление классической эмблемы компании (дата учреждения — 1932 год) и умелое использование рекламы, которая ещё более подчеркнула изящ­ную неповторимость брэнда, обеспечили брэнду успешную репутацию среди поклонников дизайна по всему миру.
Секреты успеха
Модернизация. Компания не направлена в своей деятельности на то, что­бы представлять совершенно новую продукцию на рынок. Она просто на­мерена модернизировать старую, сочетая в ней свойства отличной акусти­ки с приятной на глаз эстетикой формы устройств.
Независимость. Оставаясь всё время независимой, компания могла тра­тить столько времени, сколько ей требовалось, на тщательную модерниза­цию уже существующих изделий без вмешательства в этот творческий процесс третьих лиц. Подобный подход не только позволил улучшить му­зыкальные устройства, но и дал компании возможность зарабатывать еже­годно 1 миллиард долларов.
Краткая информация о компании
Сайт: www.bang-olufsen.com Дата основания: 1925 г. Страна-производитель: Дания.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Bang & Olufsen владеет около 1770 магазинами в более чем 40 стра­нах мира.
Великобритания и Дания — самые насыщенные продукцией данного брэнда рынки.
Почти вся продукция компании изготовляется в Дании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Bang & Olufsen: брэнд-модернизатор» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Загальна характеристика мережних стандартів
Магнитная гора
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Баланс


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП