ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Bang & Olufsen: брэнд-модернизатор
He все брэнды, достигшие успеха, являются изобретателями. Многие из них всего лишь успешные модернизаторы. Например, датская компания Bang & Olufsen не изобретала радио. Она просто усовершенствовала его техни­ческие характеристики таким образом, что ее радиоприёмник, выпущенный в 1925 году, стал компактного дизайна, а соответственно, и лучше выглядел, и звуковые характеристики намного превосходили старую модель. В 1950-х и 1960-х компания перешла от специализированного выпуска радиоприем­ников к выпуску различного аудиооборудования, модернизировав и его фун­кциональные характеристики и дизайн.
Сегодня её название ассоциируется с аппаратурой, сочетающей в себе со­временные технологии с модным стилем дизайна. Компания на протяжении всего своего существования сама разрабатывала для себя стандарты, посколь­ку оставалась независимой. Поэтому она уделяла много времени модерниза­ции современной продукции, произведя в итоге музыкальные центры Вео Systems и Вео Lab приёмники, на изучение технических и дизайнерских свойств которых потребовалось более двух десятилетий.
Цель проста — создание очень качественного звучания, а также наиболее эстетически приемлемого дизайна. Уделение большого внимания элегантно­му дизайну привело к тому, что 21-й образец продукции компании был при­соединён к коллекции Музея современных искусств в Нью-Йорке.
Появление классической эмблемы компании (дата учреждения — 1932 год) и умелое использование рекламы, которая ещё более подчеркнула изящ­ную неповторимость брэнда, обеспечили брэнду успешную репутацию среди поклонников дизайна по всему миру.
Секреты успеха
Модернизация. Компания не направлена в своей деятельности на то, что­бы представлять совершенно новую продукцию на рынок. Она просто на­мерена модернизировать старую, сочетая в ней свойства отличной акусти­ки с приятной на глаз эстетикой формы устройств.
Независимость. Оставаясь всё время независимой, компания могла тра­тить столько времени, сколько ей требовалось, на тщательную модерниза­цию уже существующих изделий без вмешательства в этот творческий процесс третьих лиц. Подобный подход не только позволил улучшить му­зыкальные устройства, но и дал компании возможность зарабатывать еже­годно 1 миллиард долларов.
Краткая информация о компании
Сайт: www.bang-olufsen.com Дата основания: 1925 г. Страна-производитель: Дания.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Bang & Olufsen владеет около 1770 магазинами в более чем 40 стра­нах мира.
Великобритания и Дания — самые насыщенные продукцией данного брэнда рынки.
Почти вся продукция компании изготовляется в Дании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Bang & Olufsen: брэнд-модернизатор» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Процедура розпорядження майном боржника. Функції та повноваження...
Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Оцінювання динаміки та структури валюти балансу
Аудит установчих документів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП