ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, отвечающие за дизайн своей продукции
Не случайно успешность брэнда определяется дизайном упаковки продук­ции. Так или иначе сам процесс создания брэнда связан с психологическим восприятием его клиентом. То, как выглядит продукт и как он воспринимается, имеет важное значение, поскольку это в первую очередь то, что более, чем другие факторы, ведёт к эмоциональному принятию брэнда людьми. И конечно же, не случайно и то, что самые успешные в мире брэнды построены с помо­щью наиболее проникновенных в сознание моделей упаковок для изготовляе­мой компаниями продукции — например, бутылка Coca-Cola.
Компании, включенные в этот раздел, являются теми, которые используют наиболее передовой и инновационный дизайн упаковок для своей продукции. Они принадлежат к тем маркам, которые используют дизайн, придавая ему большее значение, чем другим факторам, при создании идентичности продук­ции. Давайте-ка вспомним о Volkswagen — и вскоре в нашем воображении возникнет радикально новая форма его наиболее известного автомобиля — Beetle. Представьте себе Converse — и вы увидите неизменяющийся дизайн его бас­кетбольных кроссовок, ставших эталоном. В приведённых примерах дизайн не просто отличает идентичность брэнда, но, в сущности, закрепляет таковую.
Дизайн способствует двум вещам: с одной стороны, он идентифицирует узнаваемость продукта и самого брэнда, с другой — превращает изделие в некое ядро, вокруг которого формируются принципы организации компании. Именно поэтому первый брэнд в этой главе — IKEA, для которого дизайн служит отправной точкой в создании целой философской концепции, которая направлена на изменение образа жизни людей, вследствии чего компания продолжает своё развитие вперёд.
Конечно же, многие брэнды, описанные в предыдущей главе, можно было бы свободно расположить и в этой главе, поскольку дизайн — это способ соединения формальной стороны продукции с эмоциональной. Брэнд Apple, например, сочетает в себе и понятие так называемого эмоционального брэнда, и понятие брэнда, отвечающего за свой дизайн.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, отвечающие за дизайн своей продукции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОЗИЧКОВИЙ КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА, ЙОГО ОЗНАКИ ТА СКЛАДОВІ
АУДИТОРСЬКА ПЕРЕВІРКА ФІНАНСОВОЇ ЗВІТНОСТІ
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Теорія інвестиційного портфеля


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 731 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП