ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, отвечающие за дизайн своей продукции
Не случайно успешность брэнда определяется дизайном упаковки продук­ции. Так или иначе сам процесс создания брэнда связан с психологическим восприятием его клиентом. То, как выглядит продукт и как он воспринимается, имеет важное значение, поскольку это в первую очередь то, что более, чем другие факторы, ведёт к эмоциональному принятию брэнда людьми. И конечно же, не случайно и то, что самые успешные в мире брэнды построены с помо­щью наиболее проникновенных в сознание моделей упаковок для изготовляе­мой компаниями продукции — например, бутылка Coca-Cola.
Компании, включенные в этот раздел, являются теми, которые используют наиболее передовой и инновационный дизайн упаковок для своей продукции. Они принадлежат к тем маркам, которые используют дизайн, придавая ему большее значение, чем другим факторам, при создании идентичности продук­ции. Давайте-ка вспомним о Volkswagen — и вскоре в нашем воображении возникнет радикально новая форма его наиболее известного автомобиля — Beetle. Представьте себе Converse — и вы увидите неизменяющийся дизайн его бас­кетбольных кроссовок, ставших эталоном. В приведённых примерах дизайн не просто отличает идентичность брэнда, но, в сущности, закрепляет таковую.
Дизайн способствует двум вещам: с одной стороны, он идентифицирует узнаваемость продукта и самого брэнда, с другой — превращает изделие в некое ядро, вокруг которого формируются принципы организации компании. Именно поэтому первый брэнд в этой главе — IKEA, для которого дизайн служит отправной точкой в создании целой философской концепции, которая направлена на изменение образа жизни людей, вследствии чего компания продолжает своё развитие вперёд.
Конечно же, многие брэнды, описанные в предыдущей главе, можно было бы свободно расположить и в этой главе, поскольку дизайн — это способ соединения формальной стороны продукции с эмоциональной. Брэнд Apple, например, сочетает в себе и понятие так называемого эмоционального брэнда, и понятие брэнда, отвечающего за свой дизайн.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, отвечающие за дизайн своей продукции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Баланс
Звіт про прибутки та збитки
Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Технологічний процес розробки і просування сайтів
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 696 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП