Не случайно успешность брэнда определяется дизайном упаковки продукции. Так или иначе сам процесс создания брэнда связан с психологическим восприятием его клиентом. То, как выглядит продукт и как он воспринимается, имеет важное значение, поскольку это в первую очередь то, что более, чем другие факторы, ведёт к эмоциональному принятию брэнда людьми. И конечно же, не случайно и то, что самые успешные в мире брэнды построены с помощью наиболее проникновенных в сознание моделей упаковок для изготовляемой компаниями продукции — например, бутылка Coca-Cola. Компании, включенные в этот раздел, являются теми, которые используют наиболее передовой и инновационный дизайн упаковок для своей продукции. Они принадлежат к тем маркам, которые используют дизайн, придавая ему большее значение, чем другим факторам, при создании идентичности продукции. Давайте-ка вспомним о Volkswagen — и вскоре в нашем воображении возникнет радикально новая форма его наиболее известного автомобиля — Beetle. Представьте себе Converse — и вы увидите неизменяющийся дизайн его баскетбольных кроссовок, ставших эталоном. В приведённых примерах дизайн не просто отличает идентичность брэнда, но, в сущности, закрепляет таковую. Дизайн способствует двум вещам: с одной стороны, он идентифицирует узнаваемость продукта и самого брэнда, с другой — превращает изделие в некое ядро, вокруг которого формируются принципы организации компании. Именно поэтому первый брэнд в этой главе — IKEA, для которого дизайн служит отправной точкой в создании целой философской концепции, которая направлена на изменение образа жизни людей, вследствии чего компания продолжает своё развитие вперёд. Конечно же, многие брэнды, описанные в предыдущей главе, можно было бы свободно расположить и в этой главе, поскольку дизайн — это способ соединения формальной стороны продукции с эмоциональной. Брэнд Apple, например, сочетает в себе и понятие так называемого эмоционального брэнда, и понятие брэнда, отвечающего за свой дизайн.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, отвечающие за дизайн своей продукции» з дисципліни «Видатні бренди»