ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Hewlett-Packard: брэнд, изменивший подход работодателей в обращении со своими служащими
Компания известна за многие свои разработки. Её принтеры и компьюте­ры делают марку известной среди многих потребителей, но в мире бизнеса компания известна своим инновационным подходом к служащим, что привело к революционному изменению основ менеджмента предприятий и организа­ций. Так называемый «открытый» менеджмент, который ассоциируется с ком­панией, был включён в практическое применение её основателями — Биллом Хьюлетом и Дейвом Паккардом. Так называемый HP WAY менеджмент по­явился скорее всего как незапланированное следствие управления компани­ей, чем как что-то преднамеренно разработанное.
Когда студенты-одногруппники из Стедфордского университета основали компанию в 1939 году, конструируя аудиоосциллираторы, предназначенные для проверки звучания инструментов, которая осуществлялась инженерами-настройщиками звука, то о создании компании, находившейся первоначально в их калифорнийском гараже, не было и речи. Они не строили продолжительных планов, связанных с ведением собственного бизнеса. Фактически они вообще не имели представления о том, как вести дела на коммерческих предприятиях. Позднее Дейв признался: «У нас не было ни малейшей идеи, чтобы создать большую компанию». Название совместному предприятию они выбирали, под­брасывая монетку (если бы она приземлилась на другую сторону, то название на их теперешних лазерных принтерах было бы таким: Packard-Hewlett.) Уде­ляя основное внимание работе по изобретению устройств, они вообще не были заинтересованы в маркетинговых исследованиях. Таким образом, сама по себе работа над технологиями всегда играла для них мотивирующую роль.
Дейв развил новую технику менеджмента, которая получила образное на­звание «менеджмент лавирования». Учитывалось мнение каждого служащего компании, и, в свою очередь, служащий мог свободно вносить, посоветовав­шись с менеджерами компании, свои предложения. В реальности такой под­ход к управлению в компании не мог истолковываться метафорически: «У исполнительных менеджеров все двери закрыты, при том, что весь остальной персонал работает с открытыми дверьми для своих менеджеров». Впослед­ствии ситуация выглядела в ином ракурсе, что привело к своего рода моде на данную стратегию, которая стала применяться повсеместно. Персонал мог свободно обращаться к менеджеру без негативных последствий для него. Ком­пания превращается в своего рода воплощённую мечту рабочего места для работника. За счёт компании проводились вечеринки и пикники. Каждый из работающих компании знал сослуживца по имени. К тому же компания пре­доставляла социальный пакет своим служащим: медицинскую страховку и рождественскую прибавку к зарплате.
Такой стиль, с одной стороны, был щадящим и гарантирующим работникам социальное обеспечение, и с другой — не привёл к нарушению дисциплины на предприятии и изменению направленности в его работе. В результате все ме­роприятия способствовали тому, что каждый работающий был заинтересован лишь в одном — в создании высокотехнологичной и качественной продукции.
В то время, когда большинство коммерческих предприятий стали задумы­ваться о так называемой дифференциации рынка и корпоративной стратегии, Hewlett-Packard концентрировал своё внимание на решении других вопросов. К примеру, можно представить высказывание Дейва, сделанное в 1961 году относительно всех его служащих: «Нашей актуальной задачей является кон­струирование, развитие и производство продукции самого лучшего качества для продвижения вперёд достижений научно-технического прогресса для дос­тижения благосостояния человечества. Выполнению этой задачи мы всецело посвящаем самих себя».
Компания практически без чьей-либо помощи изменила весь образ мыш­ления в стратегии менеджмента. Однажды критикуемое Ричардом Паскалем (бизнес-консультантом и автором) за неизменное внимание к подчиненным, руководство компании доказало, что политика внимательного отношения к своим служащим способствует укреплению не только самой компании, но и ее брэнда.
Мэри Ферлонг, создатель и президент Third Age Media третьего тысячеле­тия, в своей статье, изданной в 1999 году Fast Company (журнал Fast Pack 1999), писала:
«Компаниям необходимо вести такую политику, чтобы существовать дольше своих лидеров. Одним из примеров такого рода является стратегия HP WAY. Приходящие каждый день на работу в эту компанию люди с полной уверен­ностью осознают, что компания есть и будет. Возможно, не все знают имя своего главного управляющего, который в течение отведённого ему срока вы­полняет свои должностные обязанности, но компании удалось перейти ту грань, которая сейчас превратилась в непоколебимую, пережившую своих основате­лей марку со своими сформировавшимися ценностями и собственным взгля­дом на ведение бизнеса.
После достаточно успешного слияния с Compaq в 2002 году Hewlett-Packard стала насчитывать в себе 150000 служащих в более чем 160 странах. Сто­имость компании на сегодняшний день составляет 20 миллиардов долларов, что не является просто результатом проведения разумной маркетинговой стра­тегии, хотя и это тоже нельзя не учитывать. Hewlett-Packard достигла наи­высшего успеха в проведённой рекламной кампании, нацеленной на рынок молодого поколения потребителей, что является существенным для марки, занимающейся цифровыми технологиями.
Однако, по замечанию президента компании Карли Флорина, высказан­ному на международном форуме по менеджменту в Токио в октябре 2000 года, успех Hewlett-Packard — следствие высокой культуры компании: «Силь­ный брэнд и процесс формирования такового — это не просто обещание на­шим клиентам, нашим создателям, нашим держателям акций и нашему обще­ству. Это прежде всего обещание, данное нам самим, представить позитивное и воодушевляющее лицо компании нашим служащим по всему миру».
Секреты успеха
Технология. Технологии Hewlett-Packard— своеобразная ставка на буду­щее компании. «Когда вы размышляете о категориях, которые способству­ют развитию индустрии цифровых технологий: изображений и развлече­ний — наша компания, неожиданно для потребителей, готова ввести та­кие новинки, о которых до этого не приходилось и мечтать», — говорит Карли Флорина.
Открытый менеджмент. Способ ведения внутренней политики компании, именуемый HP WAY, возможно, более всего указывает на высокую корпора­тивную культуру. Она обеспечивает заботу о служащих, а также позволяет высказаться им благодаря открытому для их мнения менеджменту.
Краткая информация о компании
Сайт: www.hp.com Дата основания: 1939 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Одним из первых клиентов компании была студия Walt Disney, которая приобрела 8 осциллираторов, для того чтобы развить и протес­ тировать новую звуковую систему для фильма «Фантазия».
Компания вкладывает ежегодно 4 миллиарда долларов на проведение исследований и запуск в производство высокотехнологической продукции.
Компания обслуживает более 1 миллиарда потребителей в более чем 160 странах, расположенных на пяти континентах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hewlett-Packard: брэнд, изменивший подход работодателей в обращении со своими служащими» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Іменник
Поняття ISDN
Фонетична транскрипція
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 753 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП