Seeds of Change: брэнд, выращивающий свою продукцию на благо потребителю
Seeds of Change является брэндом, который и есть благо. Просто пробегите) глазами то, что предлагается компанией. Защитить биологическое разнообразие планеты и развивать сельскохозяйственную деятельность, предложив широкий диапазон 100-процентно органических семян и продукции из них. Увеличить доходность производства органической сельхозпродукции. Помочь людям и будущим поколениям улучшить качество их жизни и получать удовольствие от вкуса естественной, химически безвредной пищи. Слово «благо» вполне соответствует значению девиза брэнда — «Благо, порождаемое землёй». Это отражает суть самой компании, которая не идёт вразрез с её практическими действиями, — с тем, что она продаёт (семена и органически благоприятную для нашего организма продукцию). Когда зародилась идея создания этого бизнеса, то она, как говорится, появилась на пустом месте, поскольку компании пришлось создавать для себя сеть поставщиков товара. Это значило то, что она искала фермеров, заинтересованных в выращивании семян, и затем обучала их за свой счёт, как создавать условия хранения семян, которые эти фермеры выращивали. Несомненно, для этого требовались значительные затраты времени, но впоследствии они окупились. Сейчас компания является самой крупной в мире по производству органически чистых семян с более чем 2800 разновидностями семян, включая фруктовые, овощные, медицинские и кулинарные травы и цветы. Seeds of Change стала такой, какая она сейчас, благодаря заботам руководства компании о качестве продукции, попадающей к нам на стол. Всё большее и большее количество людей требуют органическую, экологически чистую продукцию. Многими фермерами используются органические семена. И Seeds of Change стала единственной компанией в мире, чьи семена на сто процентов являются органическими. Говард Шапиро, вице-президент компании, является ведущим экспертом по выращиванию органического сырья для экологически чистой продукции. Несмотря на это обстоятельство, к удивлению многих, компания была продана в 1997 году компании Mars, производящей кондитерские изделия, в том числе и шоколад. Так или иначе, очень трудно перекликаются друг с другом ассоциации плиток шоколада Mars с экологически чистыми семенами и продуктами из них. Для того чтобы понять, каким образом произошло такое слияние компаний, нам придется отправиться в 1992 год, когда молодой человек по имени Стефен Бейджер предложил свои услуги компании, находящейся на ферме Howard's Seeds of Change, пока ещё обучающей своих будущих поставщиков сырья. Говард и Нэнси были впечатлены познаниями Стефена в сельхозпродукции и его энтузиастским отношением к работе, поэтому вскоре они включили его в свою команду. Со временем Стефену стало ясно, что он работает на людей, которые практически заинтересовали компанию Mars. И хотя Mars не производила органическую продукцию, ее менеджеры отслеживали удобный момент, чтобы войти на рынок по производству этого рода продукции. В свою очередь, Говард и Нэнси хотели выйти на серьёзный уровень с более широким диапазоном потребителей. В результате Mars приобретает их компанию, которая продолжает свою обычную для её служащих деятельность по выращиванию 100-процентно экологически чистой продукции. Однако Mars думала немного шире, чем предполагала приобретённая компания. Mars хотела разместить продукцию, а вместе с ней и саму дочернюю марку, на полки супермаркетов. И вскоре, в 1997 году, ключевые цели Mars были достигнуты, поскольку её новая марка-сателл появилась на рынках Великобритании, Скандинавии, США, Австралии и Ирландии. Seeds of Change через несколько лет превратилась в брэнд, узнаваемый своим потребителем в каждом доме по всему миру, а её продукция стала пользоваться огромным спросом и, соответственно, доверием людей. Говард всё ещё работает в том же направлении, но уже в качестве менеджера по научным исследованиям органической продукции компании Mars. Seeds of Change превратилась в благо, связанное с производством экологически чистых семян. И даже на своём сайте компания говорит следующие слова, характеризующие её: «Органика — это благо для нас, благо для планеты и благо для нашего будущего». Поэтому приобретение продукции этого брэнда как бы подразумевает благо для нашей совести. Секреты успеха Задача. Всегда легче воодушевиться поставленной перед собой целью, чем произведенным продуктом. Компания ясно поставила перед собой цель — распространить в мире свою органическую продукцию. Без компромиссов. Компания выросла из маленького зёрнышка, брошенного в землю, во всемирно известную марку, чья продукция, без компромиссов, 100-процентно органическая. Подходящее время. Seeds of Change появилась в то время, когда начала проявляться потребность в чистой органической продукции. В то подходящее для неё время, когда каждый из нас стал спрашивать себя, что мы едим, из чего наша пища и откуда она. Поэтому на веб-сайте компания обращается к своим потребителям: «С Seeds of Change вы всегда знаете, что потребляете». Краткая информация о компании Сайт: www.seedsofchange.com Дата основания: 1989 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Компания продаёт более чем 2800 разновидностей семян. Все семена компании на 100% органические. Компания выиграла Organic Food Award 2003 за свою томатную пасту Fresh Cherry Tomato with Basil and Parmesan Pasta Sauce.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Seeds of Change: брэнд, выращивающий свою продукцию на благо потребителю» з дисципліни «Видатні бренди»