ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, не только несущие, но и продающие потребителям свою ответственность
«Большая власть обязывает к большой ответственности».
Реплика Человека-Паука из одноименного фильма

Ни один брэнд не существует изолированно. До некоторой степени брэнды связаны с обществом и процессами, происходящими в этом обществе. Между потребителями и служащими, между поставщиками и дистрибьюторами и даже между самими брэндами существуют, так или иначе, определённые связи.
Имеются и более абстрактные связи, которые побуждают компанию при­нимать решения в определённых областях жизнедеятельности человека, что может связываться с проблемами окружающей среды или национальной эко­номики, или, в случае с продуктами питания, с проблемами физического здо­ровья нации. Такие связи постоянно указывают на ответственность брэндов, поскольку компании, представляющие ту или иную марку, не просто являют­ся машиной для производства денег, которая функционирует в бездушной экономической системе. Они оказывают влияние на возникающие проблемы и живых людей с этими проблемами.
Конечно же, не каждая компания осознаёт это влияние. Для большинства компаний «корпоративная ответственность» является знаковым жестом, на который ежегодно затрачивается менее 1% средств из бюджета компании.
Для других ответственность является чем-то вроде строительного матери­ала, необходимого для укрепления фундамента компании и брэнда. Для них она не является тем, за счёт чего можно получить прибыль, но что помогает её порождать.
В любом случае с точки зрения процесса создания брэнда его восприятие потребителем является насущной реальностью, так как в целом процесс со­здания марки является чем-то вроде создания её положительного восприятия потребителем. Традиционно это восприятие зависит от того, чем занимается компания. В наше же время несомненно важно и то, каким образом она это делает.
Те компании, которые обращаются со своими клиентами и окружающим их миром с видимым уважением, в результате зарабатывают уважение и за­воёвывают потребителей, чьё количество начинает увеличиваться. Но следу­ет прислушаться к окружающему миру тем компаниям, которых начинают обвинять практически за всё — от ожирения до использования труда несовер­шеннолетних.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, не только несущие, но и продающие потребителям свою ответственность» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРОЕКТУВАННЯ
Пароніми
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Аудит нерозподіленого прибутку


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП