Брэнды, не только несущие, но и продающие потребителям свою ответственность
«Большая власть обязывает к большой ответственности». Реплика Человека-Паука из одноименного фильма
Ни один брэнд не существует изолированно. До некоторой степени брэнды связаны с обществом и процессами, происходящими в этом обществе. Между потребителями и служащими, между поставщиками и дистрибьюторами и даже между самими брэндами существуют, так или иначе, определённые связи. Имеются и более абстрактные связи, которые побуждают компанию принимать решения в определённых областях жизнедеятельности человека, что может связываться с проблемами окружающей среды или национальной экономики, или, в случае с продуктами питания, с проблемами физического здоровья нации. Такие связи постоянно указывают на ответственность брэндов, поскольку компании, представляющие ту или иную марку, не просто являются машиной для производства денег, которая функционирует в бездушной экономической системе. Они оказывают влияние на возникающие проблемы и живых людей с этими проблемами. Конечно же, не каждая компания осознаёт это влияние. Для большинства компаний «корпоративная ответственность» является знаковым жестом, на который ежегодно затрачивается менее 1% средств из бюджета компании. Для других ответственность является чем-то вроде строительного материала, необходимого для укрепления фундамента компании и брэнда. Для них она не является тем, за счёт чего можно получить прибыль, но что помогает её порождать. В любом случае с точки зрения процесса создания брэнда его восприятие потребителем является насущной реальностью, так как в целом процесс создания марки является чем-то вроде создания её положительного восприятия потребителем. Традиционно это восприятие зависит от того, чем занимается компания. В наше же время несомненно важно и то, каким образом она это делает. Те компании, которые обращаются со своими клиентами и окружающим их миром с видимым уважением, в результате зарабатывают уважение и завоёвывают потребителей, чьё количество начинает увеличиваться. Но следует прислушаться к окружающему миру тем компаниям, которых начинают обвинять практически за всё — от ожирения до использования труда несовершеннолетних.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, не только несущие, но и продающие потребителям свою ответственность» з дисципліни «Видатні бренди»