ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Jennifer Lopez: звёздный брэнд
По мнению Майкла Левина, автора книги «Мир, облачённый в брэнды» (2003), Дженифер Лопес является «величайшим воплощением брэнда в инду­стрии развлечений».
Со времени выхода в свет её первого альбома под названием «Под номе­ром 6», выпущенного в 2000 году, она выросла до степени, которую Левин называет «зажигательной смесью певицы и актрисы». На этом этапе развития имя Дженифер Лопес стало узнаваемо практически в каждом доме «благодаря хорошо организованной маркетинговой кампании».
Для того чтобы создать мини-империю вокруг своего имени, Дженифер вос­пользовалась занимаемыми позициями в мире кино и музыки, создав компа­нию Sweet Face Fashion Company, которая выпускает одежду с её брэндом J-Lo, а также наладила выпуск духов J-Lo, ставших хитом продаж в 2002 году.
И хотя она потерпела первую и последнюю неудачу в 2003 году в фильме Gigli, снимаясь с Беном Аффлеком, её природная одаренность к маркетингу не уменьшилась. Как только её постиг провал в Gigli, она становится новым лицом брэнда Louis Vuitton. Как только она стала ассоциироваться с компанией, про­изводящей предметы роскоши, она создаёт себя саму в качестве живого брэнда.
Ключом к пониманию силы марки J-Lo стало почитание её сексуального образа и воздыхание перед ним многих поклонников. С тех пор как милое личико Дженифер Лопес появилось на презентациях Grammy awards в Голли­вуде, она стала самым обсуждаемым субъектом из-за своих полуобнажённых нарядов от Versace, а из-за своей разговорчивой натуры превратилась в бли­стательную и обожаемую прессой икону «красного ковра».
Но секрет очарования Дженифер Лопес как брэнда в том, что она не про­сто экстравагантно блистательна, а в том, что она предлагает своим воздыха­телям путь к блистательному успеху. Ей умело были использованы факты из своей биографии, касающиеся её трудного детства, юности в Бронксе, до се­годняшней славы, в лучах которой она купается. Название первого музыкаль­ного альбома выбрано Дженифер Лопес не случайно, так как именно автобус номер 6 доставлял её из Бронкса в другие районы Нью-Йорка. Сингл из её последнего альбома так и называется: «Я знаю, откуда я родом». Её роль в фильме «Девушка на Манхэттене» — очередная голливудская сказка о совре­менной Золушке, собравшая, тем не менее, приличные кассовые сборы в ки­нотеатрах, — отчасти совпадает с её реальной жизнью. В фильме она играет бедную молодую женщину из Бронкса, которая в конце концов находит боль­шую любовь и большие деньги.
Как и в случаях с другими успешными брэндами, Дженифер Лопес созда­ла легенду вокруг своего имени, но из-за не сложившихся отношений со зна­менитостями Беном Аффлеком и Пи Дидди легенда о современной Золушке продолжается и все ещё остается интересной.
Такие крупные брэнды, как Coca-Cola и McDonald's, борются за привле­кательность своей продукции посредством завладения эмоциями потребите­лей и медиа-интереса к ним. Дженифер Лопес, являясь брэндом во плоти, давным-давно превратила себя в то, чем является в настоящее время, исполь­зовав и эмоции, и интерес прессы.
Как и в случае с Coca-Cola, брэнд Jennifer Lopez универсально привлека­телен. И всё потому, что сама Дженифер продолжает оставаться связующим звеном между двумя мирами: находясь где-то между Бронксом и красными ковровыми дорожками Голливуда. Но не только. Она своего рода соедини­тельное «о», стоящее между двумя культурами, являясь первой латиноамери­канской суперзвездой.
Несмотря на влияние в мире СМИ, за ней не закрепился определённый ярлык, характеризующий её деятельность, поскольку Дженифер Лопес и пе­вица, и актриса, и танцовщица, и дизайнер модной одежды, и бизнесвумэн в одном лице. Она сделала легендарной историю своей жизни Дженифер Ло­пес, тем самым проведя параллель с уже ставшей старой как мир историей об «американской мечте», повествующей об уверенности в себе, вызывающей множество воздыханий среди людей, способных надеяться на лучшее. И хотя фанаты Дженифер знают о ней очень много, они никогда не узнают о ней достаточно.
Образец, на который должна равняться любая молодая женщина, Jennifer Lopez феноменально сильный брэнд, так как все те, кто приобретает J-Lo джинсы или пользуется её духами, приобретают для себя также и её историю. Возможно, сами они никогда не смогут стать суперзвёздами, но, приобретая её продукцию, они делят с ней её успех и через него получают новую для себя энергию.
Секреты успеха
Послание Jennifer Lopez. Это послание для молодых девушек, сексуаль­ных меньшинств и тех, кто мечтает стать звездой, подобно Дженифер, которое содержит в себе огромный заряд восхищения и воздыхания для каждого.
Воздыхание. Дженифер Лопес создала свой брэнд воздыхаемым и ассоци­ирующимся с роскошными марками, такими как Louis Vuitton. Фактор связующего звена в марке Jennifer Lopez. Поскольку привычное состояние Дженифер быть одновременно и актрисой, и певицей, постоянно находиться между Бронксом и Голливудом, представляя себя не то ре­альной девушкой, не то знаменитостью, за ней не может быть закреплён определенный ярлык. Именно такое положение вещей составляет основу узнавания брэнда Jennifer Lopez потребителем.
Краткая информация о Дженифер Лопес
Сайт: www. Jennifer Lopez.com Дата рождения: 1970 г. Проживает: США.
Торгово-экономическая деятельность:
В 2001 году поставленное на конвейер производство духов и одежды стало сенсацией, принесшей в течение следующего года 130 милли­онов долларов прибыли от коммерческого предприятия.
В 1997 году рейтинг Дженифер Лопес поднялся, когда журнал People назвал её одной из «50 самых красивых людей».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Jennifer Lopez: звёздный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Види банківських ризиків та їх характеристика
ТЕНДЕРНІ УГОДИ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 731 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП