По мнению Майкла Левина, автора книги «Мир, облачённый в брэнды» (2003), Дженифер Лопес является «величайшим воплощением брэнда в индустрии развлечений». Со времени выхода в свет её первого альбома под названием «Под номером 6», выпущенного в 2000 году, она выросла до степени, которую Левин называет «зажигательной смесью певицы и актрисы». На этом этапе развития имя Дженифер Лопес стало узнаваемо практически в каждом доме «благодаря хорошо организованной маркетинговой кампании». Для того чтобы создать мини-империю вокруг своего имени, Дженифер воспользовалась занимаемыми позициями в мире кино и музыки, создав компанию Sweet Face Fashion Company, которая выпускает одежду с её брэндом J-Lo, а также наладила выпуск духов J-Lo, ставших хитом продаж в 2002 году. И хотя она потерпела первую и последнюю неудачу в 2003 году в фильме Gigli, снимаясь с Беном Аффлеком, её природная одаренность к маркетингу не уменьшилась. Как только её постиг провал в Gigli, она становится новым лицом брэнда Louis Vuitton. Как только она стала ассоциироваться с компанией, производящей предметы роскоши, она создаёт себя саму в качестве живого брэнда. Ключом к пониманию силы марки J-Lo стало почитание её сексуального образа и воздыхание перед ним многих поклонников. С тех пор как милое личико Дженифер Лопес появилось на презентациях Grammy awards в Голливуде, она стала самым обсуждаемым субъектом из-за своих полуобнажённых нарядов от Versace, а из-за своей разговорчивой натуры превратилась в блистательную и обожаемую прессой икону «красного ковра». Но секрет очарования Дженифер Лопес как брэнда в том, что она не просто экстравагантно блистательна, а в том, что она предлагает своим воздыхателям путь к блистательному успеху. Ей умело были использованы факты из своей биографии, касающиеся её трудного детства, юности в Бронксе, до сегодняшней славы, в лучах которой она купается. Название первого музыкального альбома выбрано Дженифер Лопес не случайно, так как именно автобус номер 6 доставлял её из Бронкса в другие районы Нью-Йорка. Сингл из её последнего альбома так и называется: «Я знаю, откуда я родом». Её роль в фильме «Девушка на Манхэттене» — очередная голливудская сказка о современной Золушке, собравшая, тем не менее, приличные кассовые сборы в кинотеатрах, — отчасти совпадает с её реальной жизнью. В фильме она играет бедную молодую женщину из Бронкса, которая в конце концов находит большую любовь и большие деньги. Как и в случаях с другими успешными брэндами, Дженифер Лопес создала легенду вокруг своего имени, но из-за не сложившихся отношений со знаменитостями Беном Аффлеком и Пи Дидди легенда о современной Золушке продолжается и все ещё остается интересной. Такие крупные брэнды, как Coca-Cola и McDonald's, борются за привлекательность своей продукции посредством завладения эмоциями потребителей и медиа-интереса к ним. Дженифер Лопес, являясь брэндом во плоти, давным-давно превратила себя в то, чем является в настоящее время, использовав и эмоции, и интерес прессы. Как и в случае с Coca-Cola, брэнд Jennifer Lopez универсально привлекателен. И всё потому, что сама Дженифер продолжает оставаться связующим звеном между двумя мирами: находясь где-то между Бронксом и красными ковровыми дорожками Голливуда. Но не только. Она своего рода соединительное «о», стоящее между двумя культурами, являясь первой латиноамериканской суперзвездой. Несмотря на влияние в мире СМИ, за ней не закрепился определённый ярлык, характеризующий её деятельность, поскольку Дженифер Лопес и певица, и актриса, и танцовщица, и дизайнер модной одежды, и бизнесвумэн в одном лице. Она сделала легендарной историю своей жизни Дженифер Лопес, тем самым проведя параллель с уже ставшей старой как мир историей об «американской мечте», повествующей об уверенности в себе, вызывающей множество воздыханий среди людей, способных надеяться на лучшее. И хотя фанаты Дженифер знают о ней очень много, они никогда не узнают о ней достаточно. Образец, на который должна равняться любая молодая женщина, Jennifer Lopez феноменально сильный брэнд, так как все те, кто приобретает J-Lo джинсы или пользуется её духами, приобретают для себя также и её историю. Возможно, сами они никогда не смогут стать суперзвёздами, но, приобретая её продукцию, они делят с ней её успех и через него получают новую для себя энергию. Секреты успеха Послание Jennifer Lopez. Это послание для молодых девушек, сексуальных меньшинств и тех, кто мечтает стать звездой, подобно Дженифер, которое содержит в себе огромный заряд восхищения и воздыхания для каждого. Воздыхание. Дженифер Лопес создала свой брэнд воздыхаемым и ассоциирующимся с роскошными марками, такими как Louis Vuitton. Фактор связующего звена в марке Jennifer Lopez. Поскольку привычное состояние Дженифер быть одновременно и актрисой, и певицей, постоянно находиться между Бронксом и Голливудом, представляя себя не то реальной девушкой, не то знаменитостью, за ней не может быть закреплён определенный ярлык. Именно такое положение вещей составляет основу узнавания брэнда Jennifer Lopez потребителем. Краткая информация о Дженифер Лопес Сайт: www. Jennifer Lopez.com Дата рождения: 1970 г. Проживает: США. Торгово-экономическая деятельность: В 2001 году поставленное на конвейер производство духов и одежды стало сенсацией, принесшей в течение следующего года 130 миллионов долларов прибыли от коммерческого предприятия. В 1997 году рейтинг Дженифер Лопес поднялся, когда журнал People назвал её одной из «50 самых красивых людей».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Jennifer Lopez: звёздный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»