ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Oprah Winfrey: брэнд, явивший миру Живой образ Спасительницы
Опра Уинфри почувствовала вкус славы, будучи актрисой, сыгравшей глав­ную роль в фильме Стивена Спилберга «Цвет лиловый» (1985), в основу которого была положена повесть Алис Уолкер. Именно благодаря своему уча­стию в этой картине Опра Уинфри была номинирована «Оскаром». С этого времени она тщательно создаёт свою репутацию, которая впоследствии пре­вратилась в самую процветающую в мире «живую» марку.
Её ток-шоу Oprah Winfrey Show, стартовавшее в середине 1980-х, стало ключевым в создании брэнда Oprah. Оно стало отличной платформой, на ко­торой Опра Уинфри заявила всем о своей неповторимой индивидуальности. Здесь Опра проявляет свои способности в общении с гостями студии (знаме­нитостями, авторами, психологами, людьми с собственными проблемами, ко­торые приходили на шоу, чтобы решить их совместно со студией во время передачи) и простой аудиторией в Чикаго.
Подобно другим преуспевающим брэндам — от Coca-Cola до Budweiser, — брэнду Oprah Winfrey пришлось заявить о своей аутентичности. Опра, поми­мо телевизионной реальности, в которой она стала лидером, создает свою обыденную реальность за пределами телестудии, с которой она знакомит те­лезрителя, представляя ему полностью своё окружение — от своего шефа и диетолога до мужа и родственников. Впоследствии все стали пользоваться ее диетой, так как к тому времени у зрителя появилась привязанность к шоу.
Опра в короткие сроки стала так называемым «голосом средней брови Америки», а её ежегодный доход достиг миллиардной отметки. Само же шоу завоевало 38 телевизионных наград Daytime Emmy awards.
Но её брэнд был основан не только на харизме, но и на умении чувство­вать бизнес. Как продюсер своего собственного шоу, она никогда не сомне­валась в том, что оно не приобретёт какие-нибудь ненужные оттенки чрез­мерной сентиментальности, даже когда появились такие шоу-конкуренты, развивающие начатый Опрой жанр, как шоу Джерри Спрингера или Рикки Лейка.
Фактически её телешоу смогло даже повлиять на законодательство США, выявив серьёзные проблемы жизни американского общества. В 1991 году в своём телешоу она потребовала создать Национальный акт для защиты прав Ребёнка в Соединённых Штатах, благодаря которому можно бы было сформи­ровать базу данных, в которую бы включались осуждённые лица, нарушившие права ребёнка. Два года спустя президент США Клинтон подписал за­кон, который впоследствии стал именоваться Oprah Law.
Таким образом, её чувство бизнеса не подвело в создании огромной биз­нес-империи под названием Нагро (обратное написание имени Oprah), кото­рая не только внедряет её телепроекты, но и производит фильмы, сотрудни­чая с Disney, а также связана с печатными СМИ. Кроме того, её золотое правило отобразилось в работе с различными отраслями СМИ. Опра преуспе­вает и в кинематографии, и на телевидении, также печатает журнал Oprah, издаваемый Нагро Print.
Телешоу Oprah транслируется по 100 спутниковым каналам, а её журнал продаётся на многих рынках.
Есть и другая особенность брэнда Oprah: всё, к чему она ни приложит свои усилия, начинает приносить дорсод. Её домашний шеф-повар успешно опуб­ликовал свои кулинарные книги с рецептами. Приглашённый когда-то на её телешоу психиатр доктор Фил сейчас имеет своё собственное ток-шоу. А ког­да она основала свой книжный клуб, то ей удалось превратить новеллы в бестселлеры, что, в свою очередь, принесло их издателям мгновенный значи­тельный коммерческий успех.
Так как рискованные предприятия Опры продолжают осуществляться в медиа-сфере, её персональный брэнд сейчас находится в хорошей форме. Вряд ли другим звёздам (Марте Стьюарт и Рози Одоннел), функционирующим на сходных рынках, удалось оставаться с относительно незапятнанной репута­цией, как это произошло с брэндом Oprah Winfrey.
В 2003 году имя 49-летней афро-американки вошло в список самых бога­тых людей планеты опубликованный журналом Forbes, где указывалось, что её состояние достигло 1 миллиарда долларов.
Секреты успеха
Контроль. Опра Уинфри ведет специальный журнал, в котором она чётко отслеживает все предприятия, созданные в медиа-сфере. Такой контроль выражен в её фразе, произнесённой в одном из своих телешоу: «Ничего не будет напечатано, если я сама этого не пожелаю», — однажды заявила она.
Сила воли. Опра упорно трудится и выживает благодаря своему пятичасо­вому сну.
Человечность. «Прежде всего я человек и поэтому стараюсь в своих бесе­дах затронуть те человеческие струнки, которые имеются у каждого из нас», — говорит Опра.
Воздействие на широкую аудиторию. Брэнд Oprah Winfrey прежде всего направлен на женскую аудиторию, но не на узкопсихологический женекий тип. Во время презентации своего журнала она отметила, что он наце­лен «на женщин, принадлежащих к разным расам и разного цвета кожи, которые хотят сделать свои жизни лучше».
Целостный подход. Эксперт по брэндам как-то раз сказал в интервью ВВС о том, что личность Опры в качестве брэнда построена целостно. «Каждый аспект создаёт её имидж и репутацию, но это не означает вне­шнюю сторону. Последовательность и ясность марки — именно это слу­жит стимулом в построении сильного брэнда, что и характеризует марку Oprah».
Спасительница. Если сами брэнды можно считать своего рода религиями, то люди в них — пророки, которые, как мы хотим надеяться, придут, чтобы спасти нас. Стивен Спилберг однажды отметил, что ежедневно во время выхода в эфир своих телешоу Опра пытается «спасти весь мир». Опра ни­когда не пугается больших заявлений и одобрений: «Вот именно то, чего я стараюсь добиться в своей жизни, — достучаться и спасти других людей».
Страдание. Как и заведено во всех религиях, все верующие хотят знать, что выбранные ими брэнды-спасители пострадали каким-то образом. И Опра не исключение: она страдает от проблем, связанных со своим весом, и одновременно её проблема идентична проблемам излишнего веса многих женщин.
Краткая информация об Опре Уинфри
Сайт: www.oprah.com
Дата рождения: 1954 г. Проживает: США.
Торгово-экономическая деятельность:
В 1984 году Опра стала телеведущей одного ток-шоу в Чикаго, которое превратилось в её собственное шоу.
В 1986 году Oprah Winfrey Show стало вещаться по национальному каналу, и в этом же году ей присуждают «Оскара» за «Цвет лиловый».
В 1996 году Опра учреждает собственный книжный клуб, ставший повсеместно известным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Oprah Winfrey: брэнд, явивший миру Живой образ Спасительницы» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 929 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП