ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Gucci: настоящий эксклюзивный брэнд
Каждая компания должна чувствовать меняющиеся направления, но когда ваша марка является вдобавок и модной, то она ещё более уязвима.
Основанная Гуччио Гуччи в 1920 году, Gucci вначале была швейной мас­терской. Спустя десятилетия она расширилась до хорошо известной компа­нии, производящей товары роскоши, а в 1960-х стала восприниматься как брэнд для международной элиты. Дамские сумочки с бамбуковыми ручками стали неотъемлемой частью аксессуаров.
Однако к 1980-м брэнд выглядел старомодным и исчерпавшим себя. К тому же другая итальянская марка, близко стоящая к Gucci, раздираемая внут­ренними амбициями и пытавшаяся перехватить пальму первенства, подогре­ла скандал вокруг Gucci с обвинениями в убийстве.
В результате брэнд был запятнан негативом, исходившим от прессы, но реальное измельчание марки крылось в совершенно других проблемах. К 1990 году некий конкурент Gucci обошёл компанию, получив 22-тысячный заказ. В то время имя Gucci почти утратила на рынке какое-нибудь значение.
Но 1990 год был успешным для компании Техан, к которой дизайнер Том Форд присоединяет Gucci. В дальнейшем он пожелал сделать Gucci маркой, разрабатывающей дизайн женской одежды. Через четыре года исполнитель­ным менеджером Gucci Group становится Доменико де Соле, который, как и Том Форд, нёс ответственность за возрождение образа компании в 1990-х. Форд полностью перестраивает образ Gucci, разрабатывая более сексуальные и от­крытые модели одежды, которые бы носились с туфлями на высоком каблуке. Он также полностью изменяет внутренний и внешний облик торговых залов Gucci, превращая их в светлые и наполненные воздухом салоны с украшения­ми из хрома. Между тем Доменико де Соле занимался возрождением эксклю­зивности брэнда, ограничивая продажу товаров Gucci и тщательно создавая новую коллекцию для супермодных магазинов своей марки. Сегодня де Соле и Форд сфокусировали все свои продажи на изделиях из кожи и назвали новую рекламную акцию Gucci сексуально вызывающим наименованием.
Сегодня благодаря своей эксклюзивной продукции и сфокусированности, цена Gucci воспарила до миллиардов долларов, a Gucci Group превратилась в одну из крупнейших компаний в мире, производящую товары роскоши.

Секреты успеха
Ограниченная дистрибуция товаров. Подобно Rolex и Harley-Davidson Gucci ограничила распространённость своей продукции, для того чтобы увеличить стоимость товаров.
На пике моды. Брэнд стал считаться самым передовым благодаря притягательному имиджу своих торговых домов и созданию более сексуальные и откровенных моделей, которые участвовали в неоднозначной рекламной кампании.
Фокус брэнда. Маркетинговая тактика приняла более узкие рамки, вследствие чего брэнд приобрел новый фокус.
Краткая информация о компании
Сайт: www.gucci.com Дата основания: 1920 г. Страна-производитель: Италия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Gucci — ведущий в мире поставщик товаров роскоши.
В 2003 году доход Gucci составил 1,5 миллиарда евро.
Компания производит всю свою продукцию только из отечественного сырья.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Gucci: настоящий эксклюзивный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Розвиток пейджингового зв’язку
Основні види систем комп’ютерної телефонії
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Планування аудиторської перевірки підприємства
СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ ФУНКЦІОНУВАННЯ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1380 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП