ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

BMW: брэнд, который четко концентрируется лишь на внутренних xapaктepистикax при производстве своих автомобилей
Эксклюзивные компании не просто определяют продукцию, которая под­лежит выпуску. Они концентрируются лишь на чётком круге задач.
К примеру, BMW. Прежде всего, это — «корпоративная марка». Другими словами, название компании совпадает с названием брэнда. В отличие от Ford, Volkswagen или Toyota, BMW не потратила ни цента на создание дочерних предприятий. У BMW, нет эквивалентов Mondeo, или Beetle, или Lexus. У BMW есть только BMW, что способствует, по крайней мере потенциально, знанию, кто именно является её клиентом.
Проблема «корпоративных брэндов» в том, что и клиент сразу же способен узнать марку по её устоявшимся формальным признакам. К тому же любое новшество в экстерьере марки может, в конечном итоге, сбить с толку клиен­та, так как тот уже привык видеть в её автомобиле одни и те же переходящие из модели в модель внешние признаки.
Подобного не произошло, поскольку BMW сконцентрировала внимание только на модернизации технических характеристик двигателя. В самом на­чале своего существования компания, основав своё производство в Мюнхене в 1916 году, производила реактивные двигатели для самолётов (эмблема BMW содержит синий и белый цвета — только эти два цвета можно увидеть, когда движется пропеллер). В 1923 году компания переключается на выпуск авто­мобилей, а с 1928 года начинается их массовое производство. При этом ком­пания никогда не переставала уделять пристальное внимание техническим характеристикам своих транспортных средств; иначе говоря, в этом и прояв­лялось узконаправленное функционирование «корпоративного» брэнда. Да и в самом названии компания указывает специфику своего производства, кото­рая не противоречит действительности, — BMW (концерн Баварских мотор­ных заводов, в переводе с немецкого).
Несомненно, BMW — самая роскошная и элитная из всех марка. Не каж­дый может позволить себе приобрести ее. BMW привлекает тех людей, кото­рые не желают приобретать второе лучшее, при том, что организационный принцип брэнда гласит: «Самый последний управляемый автомобиль». Конечно же, «самый последний» чётко подразумевает то, что можно, без сомне­ния, перефразировать в «самый главный».
Таким образом, узкий фокус производства, являющийся для компании при­оритетным последние 30 лет, позволяет нам сделать вывод о том, что если брэнд помогает нам осознать то, кем мы являемся, то ни один брэнд не спосо­бен сделать это лучше, чем BMW.
Секреты успеха
Концентрированность брэнда. BMW определяет своего потребителя, ко­торый, вероятно, должен обладать определённым набором качеств: быть финансово-обеспеченным, желающим получить дозу адреналина, имею­щим склонность к азартной игре, жаждущим испытать «последний» опыт.
Узкая направленность в деятельности. Хотя BMW уже совершала не­простительные ошибки, которые чуть не подорвали стабильность ее брэнда на рынке, в общем она придерживается узкой направленности в своих дей­ствиях, которые характеризуют компанию как «корпоративный» брэнд.
Краткая информация о компании
Сайт: www.bmw.com Дата основания: 1916 г. Страна-производитель: Германия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
BMW Group имеет 23 предприятия по производству и сборке автомобилей в семи странах.
BMW Group в 2004 году получила награду The Best Innovator Award, присуждённую консультантом по менеджменту А.Т. Кёрни и немец­ким изданием «Научный еженедельник».
В 2002 году BMW Group стала первой европейской компанией, получившей в США награду The Outstanding Corporate Innovator (OCI).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «BMW: брэнд, который четко концентрируется лишь на внутренних xapaктepистикax при производстве своих автомобилей» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
Аудит вилученого капіталу
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Аудит резервного капіталу
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 751 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП