BMW: брэнд, который четко концентрируется лишь на внутренних xapaктepистикax при производстве своих автомобилей
Эксклюзивные компании не просто определяют продукцию, которая подлежит выпуску. Они концентрируются лишь на чётком круге задач. К примеру, BMW. Прежде всего, это — «корпоративная марка». Другими словами, название компании совпадает с названием брэнда. В отличие от Ford, Volkswagen или Toyota, BMW не потратила ни цента на создание дочерних предприятий. У BMW, нет эквивалентов Mondeo, или Beetle, или Lexus. У BMW есть только BMW, что способствует, по крайней мере потенциально, знанию, кто именно является её клиентом. Проблема «корпоративных брэндов» в том, что и клиент сразу же способен узнать марку по её устоявшимся формальным признакам. К тому же любое новшество в экстерьере марки может, в конечном итоге, сбить с толку клиента, так как тот уже привык видеть в её автомобиле одни и те же переходящие из модели в модель внешние признаки. Подобного не произошло, поскольку BMW сконцентрировала внимание только на модернизации технических характеристик двигателя. В самом начале своего существования компания, основав своё производство в Мюнхене в 1916 году, производила реактивные двигатели для самолётов (эмблема BMW содержит синий и белый цвета — только эти два цвета можно увидеть, когда движется пропеллер). В 1923 году компания переключается на выпуск автомобилей, а с 1928 года начинается их массовое производство. При этом компания никогда не переставала уделять пристальное внимание техническим характеристикам своих транспортных средств; иначе говоря, в этом и проявлялось узконаправленное функционирование «корпоративного» брэнда. Да и в самом названии компания указывает специфику своего производства, которая не противоречит действительности, — BMW (концерн Баварских моторных заводов, в переводе с немецкого). Несомненно, BMW — самая роскошная и элитная из всех марка. Не каждый может позволить себе приобрести ее. BMW привлекает тех людей, которые не желают приобретать второе лучшее, при том, что организационный принцип брэнда гласит: «Самый последний управляемый автомобиль». Конечно же, «самый последний» чётко подразумевает то, что можно, без сомнения, перефразировать в «самый главный». Таким образом, узкий фокус производства, являющийся для компании приоритетным последние 30 лет, позволяет нам сделать вывод о том, что если брэнд помогает нам осознать то, кем мы являемся, то ни один брэнд не способен сделать это лучше, чем BMW. Секреты успеха Концентрированность брэнда. BMW определяет своего потребителя, который, вероятно, должен обладать определённым набором качеств: быть финансово-обеспеченным, желающим получить дозу адреналина, имеющим склонность к азартной игре, жаждущим испытать «последний» опыт. Узкая направленность в деятельности. Хотя BMW уже совершала непростительные ошибки, которые чуть не подорвали стабильность ее брэнда на рынке, в общем она придерживается узкой направленности в своих действиях, которые характеризуют компанию как «корпоративный» брэнд. Краткая информация о компании Сайт: www.bmw.com Дата основания: 1916 г. Страна-производитель: Германия. Торгово-экономическая деятельность компании: BMW Group имеет 23 предприятия по производству и сборке автомобилей в семи странах. BMW Group в 2004 году получила награду The Best Innovator Award, присуждённую консультантом по менеджменту А.Т. Кёрни и немецким изданием «Научный еженедельник». В 2002 году BMW Group стала первой европейской компанией, получившей в США награду The Outstanding Corporate Innovator (OCI).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «BMW: брэнд, который четко концентрируется лишь на внутренних xapaктepистикax при производстве своих автомобилей» з дисципліни «Видатні бренди»