ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Courvoisier: брэнд, продукция которого появилась на свет при случайном стечении обстоятельств
Статус, который занимает та или иная компания, зависит также от степе­ни её загадочности. Одной из наиболее загадочных марок является коньяк Courvoisier. Отчасти такая загадочность исходит из самого процесса изготов­ления коньяка, поскольку секрет достижения «золотого вина» всё ещё хорошо сохраняется от посторонних взоров. К этой загадочности можно прибавить также легенду о самой компании Courvoisier.
История брэнда восходит к началу XIX столетия, когда меркантильные устремления Феликса Курвуазье столкнулись с винным напитком и просла­вили семью Галуа как одного из крупных оптовиков Франции. Поскольку Галуа были главными поставщиками вина при дворе императора Наполеона, в 1811 году их посетил Курвуазье до того, как загрузил свой корабль, отплы­вавший на остров Святой Елены. Ему нужно было отобрать образцы вин и выяснить, какие из них взять с собой в плавание. В конце концов он отобрал несколько бочонков с коньяком, которые и взял с собой. Моряки были восхи­щены коньяком и быстро окрестили его «Брэнди Наполеона».
И до сегодняшнего дня сохранилась связь с прежним названием: на бутыл­ках с коньяком остались слова «Le Cognac de Napoleon», элегантно напеча­танные под названием брэнда, а рядом расположен силуэт императора в са­мой эмблеме марки. Исполненная в чувственных линиях форма бутылки со­впадает с её наименованием «Josephine».
Имя коммерсанта стало синонимом этого коньяка, который продаётся в 142 странах. Свыше 14 миллионов бутылок выпивается каждый год людьми, спо­собными оценить качество единственного напитка, получившего самую высо­кую награду (Prestige de la France award) во Франции за своё высокое качество.
Однако важным остаётся не качество самого напитка, а качество его брэнда, который в процессе эволюции столкнулся и преодолел одну проблему. Courvoisier — брэнд, сочетающий в себе такие понятия, как роскошь и каче­ство. Поскольку брэнд, сочетающий в себе такие эксклюзивные понятия, су­ществует в постоянно меняющемся мире, то и сами понятия о качестве и Роскоши за последние 100, 50 или даже 10 лет коренным образом изменились. роскошь в наше время не понимается как привилегия или своего рода классовая принадлежность или что-то, что можно купить, если твой бумажник полон деньгами. Роскошь сейчас воспринимается как брэнд, принадлежащий к направлению высокой моды, например, такая как Gucci и Louis Vuitton, a также почитаемый образ, навеянный рок- и хип-хоп видеоклипами.
В 2000 году Курвуазье начал свою рекламную кампанию в США, изобра­жая марку как модную этикетку с «Домом Курвуазье», помещённым на фоне изображений сексуальной кожаной обуви. Старомодный имидж Курвуазье был преобразован в то время, пока роскошь брэнда оставалась прежней. Сейчас продукт пользуется успехом у модников Манхеттена или Парижа, посещаю­щих vip-бары, которые представляют себя членами старинных клубов, когда употребляют коньяк Courvoisier.
Измененный имидж сработал и среди поклонников хип-хопа, где напи­ток стали воспринимать как «кристальный», что в переводе со слэнга обо­значает — напиток, обладающий эксклюзивным статусом. Кроме того, в 2003 году был выпущен музыкальный трэк группой Busta Rhymes/ P. Diddy под названием «Пропусти глоток Курвуазье», что принесло брэнду ещё бо­лее широкую популярность, как и в случае с хитом ВМС «Мой Адидас» в 1986 году.
В отличие от Nike или Tommy Hilfiger, которые заплатили миллионы за подобную рекламу, Courvoisier не потратила и цента. Напротив, она потрати­ла свои деньги на создание нового направления продукции компании — про­изводства сексуального нижнего белья в стиле наполеоновской романтики. При проведении кампании марка спонсировала New York Fashion Week и ком­панию, связанную с производством дамского белья Agent Provocateur.
«Courvoisier теперь — блистательный соучастник преступления», — ска­зал Марсель Кнобиль, издатель «Cool Brand Leaders» (2003). — Courvoisier при этом оставался коньяком для настоящих гурманов благодаря своим аутен­тичным качествам».
Должно быть, даже сам император Наполеон, находясь в своём небесном винном погребе, взирает со своих высот на брэнд, выражая за него свою пья­ную гордость.
Секреты успеха
Утончённость. Courvoisier — продукт, утончённость которого сочетается с заработанной за годы своего существования успешной репутацией.
Способность приспосабливаться к современному рынку. Courvoisier преуспел там, где другие брэнды потерпели фиаско. Компания приспосо­билась к современному рынку, не предав своих старых ценностей.
• Мода. Courvoisier превратился в модный лейбл, возложив на свои плечи модную миссию.
Краткая информация о компании
Сайт: www.courvoisier.com Дата основания: 1811 г. Страна-производитель: Франция.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Коньяк Courvoisier принадлежит Алье Домек.
Courvoisier до сих пор хранится в дубовых бочонках, которым отдаётся предпочтение всеми виноделами.
Courvoisier известен многим экспертам, считающим напиток одним из лучших в мире. Для его приготовления используется виноградная лоза Угни Блань, произрастающая в четырёх географических точках Франции: Грань Шампань, Пти Шампань, Бордэрье и Фань Буа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Courvoisier: брэнд, продукция которого появилась на свет при случайном стечении обстоятельств» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Аудит амортизації необоротних активів
Критерії класифікації кредитних операцій


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП