Courvoisier: брэнд, продукция которого появилась на свет при случайном стечении обстоятельств
Статус, который занимает та или иная компания, зависит также от степени её загадочности. Одной из наиболее загадочных марок является коньяк Courvoisier. Отчасти такая загадочность исходит из самого процесса изготовления коньяка, поскольку секрет достижения «золотого вина» всё ещё хорошо сохраняется от посторонних взоров. К этой загадочности можно прибавить также легенду о самой компании Courvoisier. История брэнда восходит к началу XIX столетия, когда меркантильные устремления Феликса Курвуазье столкнулись с винным напитком и прославили семью Галуа как одного из крупных оптовиков Франции. Поскольку Галуа были главными поставщиками вина при дворе императора Наполеона, в 1811 году их посетил Курвуазье до того, как загрузил свой корабль, отплывавший на остров Святой Елены. Ему нужно было отобрать образцы вин и выяснить, какие из них взять с собой в плавание. В конце концов он отобрал несколько бочонков с коньяком, которые и взял с собой. Моряки были восхищены коньяком и быстро окрестили его «Брэнди Наполеона». И до сегодняшнего дня сохранилась связь с прежним названием: на бутылках с коньяком остались слова «Le Cognac de Napoleon», элегантно напечатанные под названием брэнда, а рядом расположен силуэт императора в самой эмблеме марки. Исполненная в чувственных линиях форма бутылки совпадает с её наименованием «Josephine». Имя коммерсанта стало синонимом этого коньяка, который продаётся в 142 странах. Свыше 14 миллионов бутылок выпивается каждый год людьми, способными оценить качество единственного напитка, получившего самую высокую награду (Prestige de la France award) во Франции за своё высокое качество. Однако важным остаётся не качество самого напитка, а качество его брэнда, который в процессе эволюции столкнулся и преодолел одну проблему. Courvoisier — брэнд, сочетающий в себе такие понятия, как роскошь и качество. Поскольку брэнд, сочетающий в себе такие эксклюзивные понятия, существует в постоянно меняющемся мире, то и сами понятия о качестве и Роскоши за последние 100, 50 или даже 10 лет коренным образом изменились. роскошь в наше время не понимается как привилегия или своего рода классовая принадлежность или что-то, что можно купить, если твой бумажник полон деньгами. Роскошь сейчас воспринимается как брэнд, принадлежащий к направлению высокой моды, например, такая как Gucci и Louis Vuitton, a также почитаемый образ, навеянный рок- и хип-хоп видеоклипами. В 2000 году Курвуазье начал свою рекламную кампанию в США, изображая марку как модную этикетку с «Домом Курвуазье», помещённым на фоне изображений сексуальной кожаной обуви. Старомодный имидж Курвуазье был преобразован в то время, пока роскошь брэнда оставалась прежней. Сейчас продукт пользуется успехом у модников Манхеттена или Парижа, посещающих vip-бары, которые представляют себя членами старинных клубов, когда употребляют коньяк Courvoisier. Измененный имидж сработал и среди поклонников хип-хопа, где напиток стали воспринимать как «кристальный», что в переводе со слэнга обозначает — напиток, обладающий эксклюзивным статусом. Кроме того, в 2003 году был выпущен музыкальный трэк группой Busta Rhymes/ P. Diddy под названием «Пропусти глоток Курвуазье», что принесло брэнду ещё более широкую популярность, как и в случае с хитом ВМС «Мой Адидас» в 1986 году. В отличие от Nike или Tommy Hilfiger, которые заплатили миллионы за подобную рекламу, Courvoisier не потратила и цента. Напротив, она потратила свои деньги на создание нового направления продукции компании — производства сексуального нижнего белья в стиле наполеоновской романтики. При проведении кампании марка спонсировала New York Fashion Week и компанию, связанную с производством дамского белья Agent Provocateur. «Courvoisier теперь — блистательный соучастник преступления», — сказал Марсель Кнобиль, издатель «Cool Brand Leaders» (2003). — Courvoisier при этом оставался коньяком для настоящих гурманов благодаря своим аутентичным качествам». Должно быть, даже сам император Наполеон, находясь в своём небесном винном погребе, взирает со своих высот на брэнд, выражая за него свою пьяную гордость. Секреты успеха Утончённость. Courvoisier — продукт, утончённость которого сочетается с заработанной за годы своего существования успешной репутацией. Способность приспосабливаться к современному рынку. Courvoisier преуспел там, где другие брэнды потерпели фиаско. Компания приспособилась к современному рынку, не предав своих старых ценностей. • Мода. Courvoisier превратился в модный лейбл, возложив на свои плечи модную миссию. Краткая информация о компании Сайт: www.courvoisier.com Дата основания: 1811 г. Страна-производитель: Франция. Торгово-экономическая деятельность компании: Коньяк Courvoisier принадлежит Алье Домек. Courvoisier до сих пор хранится в дубовых бочонках, которым отдаётся предпочтение всеми виноделами. Courvoisier известен многим экспертам, считающим напиток одним из лучших в мире. Для его приготовления используется виноградная лоза Угни Блань, произрастающая в четырёх географических точках Франции: Грань Шампань, Пти Шампань, Бордэрье и Фань Буа.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Courvoisier: брэнд, продукция которого появилась на свет при случайном стечении обстоятельств» з дисципліни «Видатні бренди»