Rolex: брэнд, который самым первым в истории придумал и внедрил механизм наручных часов
В 1914 году, незадолго до того времени, когда мир был вовлечён в новый кровавый конфликт, поводом к которому послужило покушение на эрц-герцога Фердинанда, баварский предприниматель Ганс Вильсдорф не много уделял внимания международной политике, но реально видел выгодную ситуацию для утверждения на мировой арене своей торговой марки. Основав в Лондоне ещё в 1908 году Rolex как компанию, производящую часы, он решает удостовериться в точности своей продукции, отправив опытный образец часов в швейцарскую обсерваторию. Решение в конце концов оправдало его ожидания, так как часам Rolex был присуждён первый сертификат, подтверждающий высокое качество изделия. События складывались таким образом, что наручные часы срочно потребовались солдатам в только что разгоревшейся Первой мировой войне. Наручные часы в окопных условиях фронта были намного удобнее в использовании, чем повсеместно распространённые ранее карманные часы. Вильсдорф глубоко осознавал, что точность его изделий является настоящим ключом к успеху, и поэтому заявлял об этом везде, где только это представлялось возможным. Когда Мерседес Гляйтце решила стать первой женщиной, переплывшей Ла-Манш в 1926 году, Вильсдорф предложил ей свою модель Rolex Oyster, чтобы ей было удобно ориентироваться во времени, — тем самым предприниматель создал очень ценную рекламу для растущей марки. Вторым ключом к успешному имиджу компании стало ещё одно новшество в 1931 году — изобретение часов с механизмом, не требующим постоянного ручного завода. В 1945 году компания изготавливает часы с указателем даты. Следующие инновации были связаны с появлением первых водонепроницаемых часов, предназначенных для подводного плавания, и часов с показателями двойного времени относительно разных часовых поясов. Из предоставленной информации об инновациях, введённых Rolex, становятся более или менее понятными причины того, почему компания считается родоначальником всей истории, связанной со становлением и развитием современной часовой индустрии. Сочетание высокого качества с внедрением различных инноваций не явились единственным фактором повсеместной узнаваемости брэнда. Правильная экономическая политика компании существенно повлияла на становление Rolex на рынке эксклюзивных товаров. Предполагалось, что в случае с продукцией Rolex спрос должен превышать предложение: основная формула послужила приданию продукции эксклюзивного статуса. В мире существует множество розничных торговцев, реализующих продукцию Rolex. В течение многих лет компания сокращала количество розничных сетей своей продукции. Rolex создала специфические условия на рынке, которые не способствовали развитию сетей розничной торговли. Вследствие этого большинство розничных торговцев перестали быть заинтересованными в реализации часов, производимых компанией. Впоследствии подскочил спрос на продукцию, и брэнд приобрел свою нынешнюю эксклюзивность. Люди не приобретают Rolex за их точность. Они покупают часы, чтобы указать на свой социальный статус и материальное благополучие. Rolex может быть также хорошим капиталовложением денег, из-за того что часы обладают таким качеством, как долговечность, в результате чего найдётся всегда тот, кто пожелает купить часы. Поэтому Rolex всегда легко продать в магазины секонд-хэнда. Благодаря восприятию потребителем Rolex как марки, которая стояла у истоков часовой индустрии, брэнд неизменно будет присутствовать на вашем запястье до тех пор, пока вы не пожелаете показать окружающим, что обладаете часами этой компании, когда вам нужно будет посмотреть время. Секреты успеха Качество. Rolex уделяет большое внимание качеству продукции со времени появления своих первых наручных часов в 1908 году. Чтобы закрепить статус марки, как качественного брэнда, экспериментальный образец был отправлен в швейцарскую обсерваторию, где испытаниями подтвердилась точность часов. Распространённость. Rolex стимулировала спрос на продукцию, сократив её распространённость на рынке. Только определённые розничные торговцы имеют право на реализацию часов данной компании. Ассоциация с историей развития часовой индустрии. Rolex — не единственная компания, которая изобретала новые модели наручных часов, но лишь она одна стала первой компанией, начавшей рекламную кампанию своего брэнда. К тому же Rolex взяла на себя такую значимую историческую миссию, как изобретение часов с механизмом, не требующим вмешательства человека для его завода. Краткая информация о компании Сайт: www.rolex.com Дата основания: 1908 г. Страна-производитель: Великобритания. Торгово-экономическая деятельность компании: Название Rolex было выбрано по двум причинам: во-первых, на всех европейских языках оно легко произносится; во-вторых, оно короткое и его легко разместить на циферблате. В 1945 году модель Rolex «Oyster Datejust» стала первой моделью часов, показывающих время автоматически. Компания всё ещё производит часы вручную, чтобы контролировать качество произведенной продукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Rolex: брэнд, который самым первым в истории придумал и внедрил механизм наручных часов» з дисципліни «Видатні бренди»