ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Rolex: брэнд, который самым первым в истории придумал и внедрил механизм наручных часов
В 1914 году, незадолго до того времени, когда мир был вовлечён в новый кровавый конфликт, поводом к которому послужило покушение на эрц-гер­цога Фердинанда, баварский предприниматель Ганс Вильсдорф не много уде­лял внимания международной политике, но реально видел выгодную ситуа­цию для утверждения на мировой арене своей торговой марки. Основав в Лондоне ещё в 1908 году Rolex как компанию, производящую часы, он реша­ет удостовериться в точности своей продукции, отправив опытный образец часов в швейцарскую обсерваторию. Решение в конце концов оправдало его ожидания, так как часам Rolex был присуждён первый сертификат, подтвер­ждающий высокое качество изделия. События складывались таким образом, что наручные часы срочно потребовались солдатам в только что разгоревшей­ся Первой мировой войне. Наручные часы в окопных условиях фронта были намного удобнее в использовании, чем повсеместно распространённые ранее карманные часы.
Вильсдорф глубоко осознавал, что точность его изделий является настоя­щим ключом к успеху, и поэтому заявлял об этом везде, где только это пред­ставлялось возможным. Когда Мерседес Гляйтце решила стать первой жен­щиной, переплывшей Ла-Манш в 1926 году, Вильсдорф предложил ей свою модель Rolex Oyster, чтобы ей было удобно ориентироваться во времени, — тем самым предприниматель создал очень ценную рекламу для растущей марки.
Вторым ключом к успешному имиджу компании стало ещё одно новше­ство в 1931 году — изобретение часов с механизмом, не требующим постоян­ного ручного завода. В 1945 году компания изготавливает часы с указателем даты. Следующие инновации были связаны с появлением первых водонепро­ницаемых часов, предназначенных для подводного плавания, и часов с пока­зателями двойного времени относительно разных часовых поясов.
Из предоставленной информации об инновациях, введённых Rolex, стано­вятся более или менее понятными причины того, почему компания считается родоначальником всей истории, связанной со становлением и развитием со­временной часовой индустрии.
Сочетание высокого качества с внедрением различных инноваций не яви­лись единственным фактором повсеместной узнаваемости брэнда. Правильная экономическая политика компании существенно повлияла на становле­ние Rolex на рынке эксклюзивных товаров. Предполагалось, что в случае с продукцией Rolex спрос должен превышать предложение: основная формула послужила приданию продукции эксклюзивного статуса.
В мире существует множество розничных торговцев, реализующих про­дукцию Rolex. В течение многих лет компания сокращала количество рознич­ных сетей своей продукции. Rolex создала специфические условия на рынке, которые не способствовали развитию сетей розничной торговли. Вследствие этого большинство розничных торговцев перестали быть заинтересованными в реализации часов, производимых компанией. Впоследствии подскочил спрос на продукцию, и брэнд приобрел свою нынешнюю эксклюзивность. Люди не приобретают Rolex за их точность. Они покупают часы, чтобы указать на свой социальный статус и материальное благополучие.
Rolex может быть также хорошим капиталовложением денег, из-за того что часы обладают таким качеством, как долговечность, в результате чего найдётся всегда тот, кто пожелает купить часы. Поэтому Rolex всегда легко продать в магазины секонд-хэнда. Благодаря восприятию потребителем Rolex как марки, которая стояла у истоков часовой индустрии, брэнд неизменно будет присутствовать на вашем запястье до тех пор, пока вы не пожелаете показать окружающим, что обладаете часами этой компании, когда вам нуж­но будет посмотреть время.
Секреты успеха
Качество. Rolex уделяет большое внимание качеству продукции со вре­мени появления своих первых наручных часов в 1908 году. Чтобы закре­пить статус марки, как качественного брэнда, экспериментальный обра­зец был отправлен в швейцарскую обсерваторию, где испытаниями под­твердилась точность часов.
Распространённость. Rolex стимулировала спрос на продукцию, сокра­тив её распространённость на рынке. Только определённые розничные тор­говцы имеют право на реализацию часов данной компании. Ассоциация с историей развития часовой индустрии. Rolex — не един­ственная компания, которая изобретала новые модели наручных часов, но лишь она одна стала первой компанией, начавшей рекламную кампанию своего брэнда. К тому же Rolex взяла на себя такую значимую историчес­кую миссию, как изобретение часов с механизмом, не требующим вмеша­тельства человека для его завода.
Краткая информация о компании
Сайт: www.rolex.com Дата основания: 1908 г. Страна-производитель: Великобритания.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Название Rolex было выбрано по двум причинам: во-первых, на всех
европейских языках оно легко произносится; во-вторых, оно корот­кое и его легко разместить на циферблате.
В 1945 году модель Rolex «Oyster Datejust» стала первой моделью часов, показывающих время автоматически.
Компания всё ещё производит часы вручную, чтобы контролировать качество произведенной продукции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Rolex: брэнд, который самым первым в истории придумал и внедрил механизм наручных часов» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Інвестиційний клімат держави
Аудит резервного капіталу
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 763 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП