ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды-гиганты с «подмоченной» репутацией
В маркетинге — как и в жизни: размер имеет значение.
Чем больше становятся торговые компании, тем больше они обретают сил и, соответственно, притягивают к себе большее число потребителей. Боль­шинство из приведённых в этой книге компаний процветают за счёт функци­онирования во многих отраслях промышленности. Компании, о которых пой­дет речь в этой главе, либо ассоциируются у потребителя с их размером, такие, например, как IBM, либо использовали свой размер для усиления сво­их позиций на занимаемом ими рынке.
Однако большинство случаев подтверждают: иногда размер торговой ком­пании не играет ей на руку, а наоборот, работает против неё. И в самом деле, такие повсеместно непопулярные брэнды-гиганты, как McDonald's, Microsoft, Nike, Starbucks, Wal-Mart, неслучайно включены в эту главу.
Очень спорным является мнение о том, что брэнды сами заслужили такое недоверие потребителей. Прежде всего сами компании отрицают то, что та­кая нехорошая репутация ими заслужена. Конечно же, основным законом маркетинга, как известно, является имидж. Существует даже изречение по этому поводу: «Имидж — всё». Именно поэтому первичным в стратегии лю­бой компании является создание соответствующего имиджа, которого она не­изменно придерживается. В противном случае восприятие потребителя, кото­рое охватывает объективную действительность, может явиться преградой для успешного развития торговой марки.
Крупные компании имеют одну проблему. С одной стороны, размер явля­ется их мощью, но он также может постоянно тормозить их развитие или сделать их в глазах людей отъявленными негодяями.
В мире, где глобализация, которую многие переводят как «американиза­ция», воспринимается в чрезвычайно негативном колониальном свете, брэн­ды-гиганты претерпевают проблему, связанную с имиджем. Не имеет значе­ния, насколько достоверной является связь McDonald's с ожирением, или Nike с эксплуатацией, или Starbucks с криминальными кланами, или Microsoft с монополистической практикой, — восприятия всегда достаточно, чтобы на­вредить брэнду.
Однако сам по себе размер не может влиять на репутацию. Как повествует об этом первый пример в данной главе, о брэнде IBM, — большие марки всё ещё могут вызывать к себе большое уважение.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды-гиганты с «подмоченной» репутацией» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модель протоколів INTERNET
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Ознайомлення з об’єктом аудиту
Аудит вилученого капіталу
Поняття і класифікація модемів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 577 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП