ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Nokia: брэнд, перешедший на выпуск мультимедийной продукции
Сегодня Nokia — брэнд, ассоциирующийся у потребителя с телекоммуни­кационными и цифровыми мобильными технологиями.
В 1865 году компания начала свой долгий путь с выпуска бумаги. (В груп­пу Nokia она была включена в 1967 году.) Её основатель Фредерик Идестам жил в Южной Финляндии, где и расположил своё производство на специаль­но оборудованной мельнице. На протяжении всей своей долгой истории ком­пания расширяла деятельность в различных промышленных областях и, соот­ветственно, занимала различные рыночные ниши, будь то производство бума­ги, резины, химических веществ, электроники и, конечно же, разработка средств телекоммуникаций, которые компания стала производить в 1960-х, начав с полупроводниковых технологий.
К концу 1980-х Nokia становится третьим по величине в Европе телеви­зионным производителем и крупным провайдером в области информацион­ных технологий. Поскольку брэнд расширился в различные рыночные кате­гории производства товаров, потребитель перестал узнавать его из-за по­добной многоликости.
В 1990-х это стало серьёзной проблемой для Nokia на фоне наступившего глубокого экономического спада. В 1992 году у компании появляется новый президент Йорма Олилла, который принимает решение сконцентрировать про­изводство компании на выпуске товаров одной рыночной категории. Таким многообещающим рынком выглядел рынок телекоммуникаций.
Это решение было невероятно смелым, и в конце концов ставки, сделан­ные компанией на производство мультимедийной продукции, полностью оку­пились и сделали её узнаваемым брэндом во всём мире. Сегодня Nokia владе­ет третьей частью мирового рынка мобильных устройств, а также пятьюдеся­тью процентами акций европейского рынка.
Компания стала пионером в исследовании мультимедийных средств и телефонов следующего поколения. При этом у Nokia высокие показатели, касающиеся объёма выпуска сотовых телефонов, производство которых ежедневно составляет свыше полмиллиона единиц, что является указанием на то, что компания занимает ведущее положение на рынке данного вида продукции.
Секреты успеха
Размер. Когда Nokia сконцентрировала своё производство в 1990-х, она уже достигла огромных размеров. Поскольку производители мобильной продукции участвовали в ценовой конкуренции, большой объём продук­ции Nokia являлся существенным преимуществом компании.
Концентрация. Решение руководства Nokia сконцентрироваться на рын­ке товаров одной категории после долгих лет функционирования на раз­ных рынках было достаточно смелым. Благодаря этому Nokia становится ведущим мировым брэндом. В 2002 году Nokia включается в список ста лидирующих международных брэндов, в котором она представлена гло­бальной маркой, созданной не в США.
Краткая информация о компании
Сайт: www.nokia.co.uk
Дата основания: 1865 г. Страна-производитель: Финляндия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Каждый день Nokia производит свыше полумиллиона сотовых теле­фонов.
Nokia — мировой лидер мобильных коммуникаций.
Десятью рынками Nokia являются: США, Великобритания, Герма­ния, Китай, ОАЭ, Индия, Италия, Франция, Бразилия

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Nokia: брэнд, перешедший на выпуск мультимедийной продукции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЦІНОУТВОРЕННЯ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
Оцінювання ефективності інвестицій
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Затвердження
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП