ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Kleenex: брэнд, внедривший в производство продукцию одноразового использования
Изменяясь, торговые компании проходят свою эволюцию, во время кото­рой они неожиданно открывают, что их продукция может превращаться во что-то по-революционному новое.
Обычно подобные изменения происходят в результате проводимой компа­нией политики или же являются следствием определённых рыночных исследо­ваний, но иногда появление нового на рынке продукта может происходить в результате непредвиденных обстоятельств, по причине отсутствия того продук­та на рынке и его востребованности у потребителя, который может, неожидан­но для компании, приспособить такой продукт к своим нуждам, которые не были учтены компанией при его разработке. Потребитель в такой ситуации является своего рода указателем для самой компании, которая выпускает такой продукт, чтобы он удовлетворял потребностям потребителей.
Такая ситуация произошла с брэндом Kleenex, чьи салфетки стали выпус­каться в 1920-х. Сначала их предназначение состояло в удалении макияжа с лица, что оказалось более эффективным, чем использование обычных поло­тенец, которые использовались женщинами ранее. Культовая внешность Джины Харлоу, пользующейся большой популярностью у обывателя, чем образ дру­гих знаменитостей, помогла разрекламировать брэнд таким образом, что в результате объём продаж компании сильно увеличился.
В конце 1920-х Kimberly Clark (компания, включавшая в своё подчинение Kleenex) начала выяснять причину невероятной популярности салфеток. Про­ведя социологический опрос посредством изучения писем от покупателей сал­феток, компания выяснила, что люди использовали их в качестве одноразо­вых носовых платков во время простуды. Конечно же, люди стали первыми инноваторами подобного применения салфеток, но эта компания была, в свою очередь, первой компанией, которой удалось извлечь прибыль из подобного употребления.
Поскольку в этой категории товаров компания первой установила монопо­лию на производство одноразовых салфеток для бытовых нужд, Kleenex по­степенно начала расширяться, завоевав себе всемирную славу в 180 странах.
Став изобретателем салфеток для снятия макияжа в 1920-х, которые пре­вратились в одноразовые платки в 1930-х, Kleenex продолжила свои инновации. Она стала первой компанией, которая вводит в обиход перфорированные и прямые картонки, карманные салфетки, цветные салфетки, салфетки с пе­чатными изображениями, бумажные полотенца, салфетки для мужчин, сал­фетки для очков и другой оптики, салфетки для молодёжи, ароматизирован­ные салфетки, трёхслойные салфетки, салфетки в форме свёртка и салфетки для путешественников. Инновационные разработки в этой области проводят­ся и в XXI столетии. Ассортимент продукции компании расширился за счет внедрения такой продукции, как Kleenex с лосьоном и ментолом, а также мягкие салфетки Kleenex Ultra Soft.
Все упомянутые инновации помогли Kleenex закрепить собственные пози­ции в качестве всемирной и многомиллиардной компании.
Секреты успеха
Интуиция потребителя. Изменив основную направленность своей про­дукции, которая превратилась из салфеток для снятия макияжа в салфет­ки, применяемые в качестве одноразового носового платка, компания Kleenex не переставала следовать желаниям потребителей, учитывая их насущные потребности. Интуиция потребителя является ключевым фак­тором в получении прибыли для таких брэндов, как Kleenex и Huggies.
Новые разновидности продукции. В течение 80 лет Kleenex разрабаты­вает различные модернизированные разновидности своей продукции. Та­кие модификации старой продукции — салфеток — дают новую жизнь ставшим уже традиционными изделиям. При том, что сама компания не перешла на производство другой категории товаров. Поэтому Kleenex все­гда ассоциируется с салфетками.
Краткая информация о компании
Сайт: www.kleenex.com
Дата основания: 1924 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В 1920-е годы многие известные актрисы прославляли непревзойдённую чистоту салфеток Kleenex.
В 1957 году, когда салфетки этого брэнда рекламировались в музы­кальном альбоме Пэри Комо, объём продаж достиг 330 миллионов единиц.
Брэнд известен обывателям более чем 150 стран.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Kleenex: брэнд, внедривший в производство продукцию одноразового использования» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Звіт про прибутки та збитки
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Свидетельства отвеса и маятника


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 808 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП