Kleenex: брэнд, внедривший в производство продукцию одноразового использования
Изменяясь, торговые компании проходят свою эволюцию, во время которой они неожиданно открывают, что их продукция может превращаться во что-то по-революционному новое. Обычно подобные изменения происходят в результате проводимой компанией политики или же являются следствием определённых рыночных исследований, но иногда появление нового на рынке продукта может происходить в результате непредвиденных обстоятельств, по причине отсутствия того продукта на рынке и его востребованности у потребителя, который может, неожиданно для компании, приспособить такой продукт к своим нуждам, которые не были учтены компанией при его разработке. Потребитель в такой ситуации является своего рода указателем для самой компании, которая выпускает такой продукт, чтобы он удовлетворял потребностям потребителей. Такая ситуация произошла с брэндом Kleenex, чьи салфетки стали выпускаться в 1920-х. Сначала их предназначение состояло в удалении макияжа с лица, что оказалось более эффективным, чем использование обычных полотенец, которые использовались женщинами ранее. Культовая внешность Джины Харлоу, пользующейся большой популярностью у обывателя, чем образ других знаменитостей, помогла разрекламировать брэнд таким образом, что в результате объём продаж компании сильно увеличился. В конце 1920-х Kimberly Clark (компания, включавшая в своё подчинение Kleenex) начала выяснять причину невероятной популярности салфеток. Проведя социологический опрос посредством изучения писем от покупателей салфеток, компания выяснила, что люди использовали их в качестве одноразовых носовых платков во время простуды. Конечно же, люди стали первыми инноваторами подобного применения салфеток, но эта компания была, в свою очередь, первой компанией, которой удалось извлечь прибыль из подобного употребления. Поскольку в этой категории товаров компания первой установила монополию на производство одноразовых салфеток для бытовых нужд, Kleenex постепенно начала расширяться, завоевав себе всемирную славу в 180 странах. Став изобретателем салфеток для снятия макияжа в 1920-х, которые превратились в одноразовые платки в 1930-х, Kleenex продолжила свои инновации. Она стала первой компанией, которая вводит в обиход перфорированные и прямые картонки, карманные салфетки, цветные салфетки, салфетки с печатными изображениями, бумажные полотенца, салфетки для мужчин, салфетки для очков и другой оптики, салфетки для молодёжи, ароматизированные салфетки, трёхслойные салфетки, салфетки в форме свёртка и салфетки для путешественников. Инновационные разработки в этой области проводятся и в XXI столетии. Ассортимент продукции компании расширился за счет внедрения такой продукции, как Kleenex с лосьоном и ментолом, а также мягкие салфетки Kleenex Ultra Soft. Все упомянутые инновации помогли Kleenex закрепить собственные позиции в качестве всемирной и многомиллиардной компании. Секреты успеха Интуиция потребителя. Изменив основную направленность своей продукции, которая превратилась из салфеток для снятия макияжа в салфетки, применяемые в качестве одноразового носового платка, компания Kleenex не переставала следовать желаниям потребителей, учитывая их насущные потребности. Интуиция потребителя является ключевым фактором в получении прибыли для таких брэндов, как Kleenex и Huggies. Новые разновидности продукции. В течение 80 лет Kleenex разрабатывает различные модернизированные разновидности своей продукции. Такие модификации старой продукции — салфеток — дают новую жизнь ставшим уже традиционными изделиям. При том, что сама компания не перешла на производство другой категории товаров. Поэтому Kleenex всегда ассоциируется с салфетками. Краткая информация о компании Сайт: www.kleenex.com Дата основания: 1924 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: В 1920-е годы многие известные актрисы прославляли непревзойдённую чистоту салфеток Kleenex. В 1957 году, когда салфетки этого брэнда рекламировались в музыкальном альбоме Пэри Комо, объём продаж достиг 330 миллионов единиц. Брэнд известен обывателям более чем 150 стран.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Kleenex: брэнд, внедривший в производство продукцию одноразового использования» з дисципліни «Видатні бренди»