ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Gillette: брэнд, гарантирующий безопасное бритьё
Давайте мысленно перенесёмся в североамериканский Бостон 1895 года. Не­кий мужчина 40 лет, работающий в фирме, занимающейся водоканализацией, придумывает новую безопасную бритву. Имя этого человека Кинг Кэмп Джил-лет. Перед ним стала проблема, насущная для всех, кто пожелал стать на путь первопроходца-изобретателя, относительно того, где найти деньги на получение инвестиций для собственного бизнеса — Gillette Safety Razor Company — ещё до того, как он опробовал свою разработку на обычном потребителе.
В конце концов он получил деньги. К тому времени ему исполнилось 48 лет. Многие предприниматели из банковского бизнеса неохотно желали инве­стировать средства в неизвестное и рискованное коммерческое предприятие. Но даже тогда компания была способна немедленно начать производство брит­венных станков и лезвий. Иногда даже при запуске производства приходится успокаивать бизнесменов, вложивших в него свои денежные средства. В пер­вый год своего существования Gillette Safety Razor Company реализует всего лишь 51 бритвенный набор и 168 лезвий, что едва ли может соответствовать такому длинному названию компании.
Но затем в 1904 году что-то произошло. Продажи резко возросли. Слухи о бритве, которая не ранит при бритье подбородок, стали распространяться со ско­ростью света. Конечно же, это был поистине небывалый феномен, когда слухи о бритве передавались из уст в уста, а кривая спроса резко взлетела. В следующем году компания продала около четверти миллиона бритв и ещё большее количе­ство лезвий. Был открыт офис в Лондоне и создан завод в Париже по производ­ству продукции компании. Был внушительным и объём продаж компании, уве­личившийся с 51 единицы до 250 миллионов всего лишь за два года.
Причина такого невероятного взлёта вполне закономерна, если рассуж­дать с позиции наблюдателя. Gillette коренным образом изменила рынок, за­полнив пустующую до этого нишу продукцией данной категории. Компания не изобрела бритьё, но создала для него совершенно новый способ посред­ством усовершенствованного продукта. К тому же продукта, который каждый день используется мужчинами.
В последующие годы спрос на продукцию компании непрерывно рос. К 1915 году компания продаёт 7 миллионов лезвий в год. В 1917 году бритвы Gillette пользуются спросом более чем у 3 миллионов военнослужащих Армии Соединённых Штатов.
Примерно в это время Кинг Кэмп, удивлённый подобным успехом, решил уйти на покой. Он отправился в западную часть Калифорнии и провёл всю оставшуюся часть жизни в качестве социального теоретика. Он умер в 1932 году.
На протяжении всего XX столетия Gillette расширялась, превращаясь по­степенно в лидирующий на мировом рынке брэнд. В 1953 году она начинает производство пены для бритья, о котором ведущие теоретики бизнеса отзыва­лись как о хорошо продуманной тактике компании для своей дальнейшей экспансии на мировом рынке. Компания начинает производство дезодоранта Right Guard. В 1971 году происходит ещё одна модернизация бритвенного станка, который стал содержать кассету с двумя лезвиями (Тгас 2). В 1990 году разрабатывается так называемая Sensor Shaving System, а в 1998-м весь мир стал пользоваться бритвой, включающей в себя кассету с тремя лезвиями (Mach 3), пользующейся спросом у потребителей по сей день.
У Gillette уже имеется список компаний, с которыми она хочет произвести слияние, купив их: Braun, Oral-B, Waterman and Parker Pens. В 1996 году произошло важное для компании слияние с Duracell.
Сейчас брэнд Gillette включен в список 10 самых дорогих брэндов и всё ещё продолжает производство своего самого популярного товара — бритвен­ных станков.
Секреты успеха
Тестостерон. В своей рекламе для мужчин Gillette всегда рекламировала изначальную мужскую направленность своего брэнда. Бритвы Gillette не для заурядных мужчин. Мужчины в рекламе Gillette — это яркие герои, отцы и любовники, скалолазы, покоряющие высоты. Девиз Gillette гласит: «Только самый лучший мужчина достоин этого», что указывает на каче­ство и истинную мужественность продукции.
Инновация. Хорошие товары появляются на рынке после маркетингового исследования, в отличие от превосходных, которые возникают благодаря исследованию и усовершенствованию продукции. Так говорит бывший исполнительный директор компании Альфред Цайэн. А он-то уж хорошо знает, что его компания пользовалась оглушительным успехом, создавая качественно новую продукцию, начиная с первой бритвы, придуманной Кингом Кэмпом на заре существования компании, до современного безо­пасного станка Mach 3.
Краткая информация о компании
Сайт: www.gillette.com
Дата основания: 1901 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
У Gillette стойкое убеждение в том, что если кто-то захочет побрить­ся, то ему лучше всего выбрать бритвенный станок их компании.
В 1904 году компания получила первый в США патент на безопас­ную бритву, и продажи воспарили до 90 миллионов бритвенных стан­ков и 12 миллионов лезвий.
В 1915 году компания разрабатывает первый бритвенный станок для женщин — Milady Decolletee.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Gillette: брэнд, гарантирующий безопасное бритьё» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Загальне визначення лексики
Баланс


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 814 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП