Hoover переводится как «пылесос» в его обиходном значении. Также в английском языке имеется глагол, который орфографически сходен с формой существительного. «Могли бы вы пропылесосить (hoover) ковёр?» Это та самая фраза, за которой следует вялое брюзжание во всём англоязычном мире. Причина заключается лишь в том, что брэнд и по своему значению, и по функцио-нальному применению слился воедино с продуктом данной категории, изобретённым в своё время компанией или, выражаясь точнее, — Мюрреем Спанглером. Благодаря общению с женой своего начальника Вильяма Хувера Мюррею удалось создать свою собственную компанию. Мюррей сначала был обычным уборщиком помещений в уни-вермаге, проводящим свою рабочую жизнь, подметая пыльные полы. Вам может прий-ти в голову мысль о том, что бедняга Мюррей заработал себе хроническую астму и страдал от неё. Чтобы облегчить свой труд, он экспериментировал с рухлядью, которая находилась у него в доме: металлическая коробка, метла, наволочка от подушки и вен-тилятор — все эти вещи он собрал, и получилось новое устройство, которое засасывало в себя частички пыли, когда Мюррей убирал в комнате. Впоследствии он пришел к Вильяму и спросил, заинтересован ли тот наладить промышленный выпуск изобрете-ния. В 1908 году, после того как жена Вильяма опробовала и одобрила это изделие, Ху-вер купил патент на него. С помощью различных бесплатных рекламных акций «всасывающие пыль уборщи-ки» стали успешно покупаться потребителями в Соединённых Штатах и Канаде. Одна-ко сначала Хувер принял решение о приостановке производства этой продукции, бла-годаря которой он основал свой бизнес. Позже, когда кожаные сёдла и экипажи стали проигрывать в конкуренции с автомобилями, компания, во избежание банкротства, сконцентрировала всю свою энергию на производстве пылесосов. Есть в этом и доля иронии, поскольку компания чуть было не разорилась из-за растущей потребности в новой технологии и была спасена производством нового изобретения. Брэнд успешно продолжил свою деятельность после смерти (в 1932 году) своего основателя, Вильяма Хувера, и продолжает занимать ведущее положение на мировом рынке по настоящее время. Компания расширила диапазон выпуска. До таких катего-рий продукции домашнего пользования, как стиральные машины и холодильники, но её название остаётся синонимом для пылесосов. В последнее время брэнд столкнулся с жёсткой конкуренцией британской компании Dyson, которая произвела революцию на рынке бытовой техники своей новой системой «Циклон». В ответ Hoover разрабатывает новую систему Wind Tunnel. Такой ответ мог бы приостановить деятельность по засасыванию рынка по производству пылесосов британскими конкурентами, но негативное восприятие потребителями брэнда Hoover как компании, которая превратилась из лидера в последователя, не позволило вывести её на ведущие рейтинговые позиции. Несмотря на это, название брэнда Hoover всё ещё хорошо узнаваемо потребителями продукции данной категории независимо от того, принимаются компанией инновации или расширяется диапазон её производства на другие категории товаров. Секреты успеха • Изобретение категории товара и занятие ниши на рынке. Рынок пылесосов не су-ществовал до начала производства этих изделий компанией Hoover. Поэтому брэнд является так называемым естественным лидером в данной категории товаров. • Модернизация, вошедшая в повседневный обиход. Новое изделие принимается по-требителем только в том случае, если оно привносит коренное улучшение условий труда при выполнении тех старых задач, например домашняя уборка, которые ранее выполнялись примитивным способом. Изобретение пылесоса стало коренным ша-гом вперёд в отличие от простого использования метлы при уборке. • Попробуй, прежде чем купить. В начале XX столетия потребителю предлагались 10 дней, в течение которых он мог бесплатно пользоваться новинкой, что явилось клю-чом компании при распространении пылесосов и привело к установлению компани-ей монополии на выпуск данной продукции на рынке Северной Америки.
Краткая информация о компании Сайт: www.hoover.com. Дата основания: 1908 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: 1. Hoover — это название первоклассной американской компании, занимающей веду-щее место в производстве пылесосов и средств, предназначенных для ухода за внут-ренними покрытиями. 2. Первый пылесос был продан в 1908 году, когда лишь 10% домов в стране были электрифицированы. 3. Первая партия пылесосов этого брэнда была импортирована в Великобританию в 1912 году. 4. Хувер однажды высказал свое мнение о том, как нужно продавать товар. Он сказал: «Если бы я владел магазином, в котором продавались пылесосы, и обнаружил, что они не реализуются, я бы сам стал перед домохозяйками и начал рекламировать их технические характеристики таким образом, чтобы мои покупатели захотели их приобрести»
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hoover: название брэнда, синонимичное пылесосам» з дисципліни «Видатні бренди»