ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнд как религиозный символ
Наряду с тем, что брэнд может восприниматься своего рода способностью делового человека заинтересовать покупателя, он с лёгкостью может стать религиозным симво-лом. В самом деле, очень просто обмануть человеческое мышление, поскольку многие брэнды несут в себе культовое значение так называемых «мини-религий». Поэтому, когда вы внимательно просматриваете 100 брэндов, то начинаете воспринимать их как 100 довольно различных религиозных культов. Для обоснования сказанного нужно принять во внимание следующие особенности, которые придают тому или иному брэнду культовое значение:
• Вера. Как и у любой религии, основная особенность брэндов состоит в том, чтобы потребитель поверил в правильность своего выбора именно данного брэнда, а также в необходимость предложения, которое от него исходит.
• Вездесущность. Наиболее успешные брэнды стремятся к тому, чтобы находиться а виду у потребителей повсюду, где это только возможно. При чём многие из их уже достигли своей цели. К примеру, золотые аркообразные обозначения букв в логоти-пе компании McDonald's чаще узнаются во всём мире, чем христианское распятие.
• Гуру. Менеджеров преуспевающих брэндов вряд ли сейчас назовут «капитана
ми промышленности». Они сами по себе являют ту часть культа, которой преданно поклоняются и клиенты, и работники компании, представляющие определённый брэнд. Потому-то таких менеджеров и называют «гуру». По сути, все религии были основаны на образе мужчины с бородой, который обладал загадочной улыбкой, что приводило к неподдельному поклонению. В наши дни такой образ выражен в лице Ричарда Брансона.
• Божественность. Религия проповедует духовное благополучие для всех людей. Брэнды, которые используют приёмы морально-психологического влияния на по-требителя с целью получения большей прибыли, такие как The body shop, Cafedirect и Seeds of Change, часто манипулируют нашими филантропическими инстинктами.
• Чистота. Брэнды, подобно религии, часто создают вокруг своего названия образ абсолютной чистоты. Иногда, как это произошло с брэндом Evian and malt whisky, создаётся ореол чистоты продукта. Но чаще речь идёт (когда упоминают о чистоте брэнда) о единственности и неповторимости торгового лозунга компании - произ-водителя определённой марки товара. Такой лозунг располагается одним предложе-нием на этикетке, или же вместо него используется какое-то изображение, иденти-фицирующее этот брэнд.
• Культовые места. Для продукции, обладающей брэндом, недостаточно продаваться в магазинах. Сейчас у известных брэндов есть свои собственные культовые места. Disneyland был первым брэндом, который начал подобную практику в 1950-х, а в XXI столетии его храмовые места расположены практически повсюду. Здесь умест-но упомянуть о бесчисленных Nike Towns, где тренеры-акробаты совершали пока-зательные выступления на батутах, а также об автомобильных выставках-салонах на Champs-Elysees в Париже, которые были заполнены спортивными мероприятиями, с обилием баров и ресторанов. Иконы. Культовые фигуры и изображения из области спорта и развлечений так же притягательны, как иконы святых и пророков, и вы-полняют одну и ту же задачу. Знаменитости, такие как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Пи Дидди, не только придают брэнду солидность и увеличивают его рыночную стоимость, о которой большинство компаний могут лишь мечтать, но сами по себе являются культовыми фигурами брэнда, который они рекламируют.
• Чудеса. Религия обещает чудеса. Benetton обещает новое тело, располагая на об-ложках рекламных проспектов по фитнесу блиц-опрос потребителей, где им пред-лагается сделать выбор между двумя изделиями, что подразумевает собой выбор между двумя соревнующимися чудесами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнд как религиозный символ» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Структура системи пейджингового зв’язку
Вартість власного капіталу
ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Індивідуальні та інституційні інвестори


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП