На данном этапе осуществляется разработка имиджевой стратегии, которая, в свою очередь, предусматривает подготовку имиджевых акций. Данные акции представляют собой элементы коммуникативной программы организации. Их проведение должно быть увязано с принципами организации и направлено на приумножение числа их сторонников. Так, Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права весной 2005 года, способствуя развитию в России современных образовательных технологий, совместно с Министерством образования и науки РФ, а также компанией МТУ ИНТЕЛ провел Первую российскую on-line олимпиаду среди школьников. Или, показывая, что с серостью и безликостью вполне можно справиться своими руками, провел граффити-фестиваль, в результате чего длинный высокий серый забор по дороге к институту превратился воистину в произведение искусства.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Имиджевая стратегия» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»