ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Корпоративная философия
Второй этап разработки имиджа посвящается созданию корпоративной
философии. Данное понятие тесным образом переплетается с понятием
этики. Корпоративная философия – это подробное изложение деловых
норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется
организация в своей деятельности.
Следует отметить, что, не называясь столь внушительно, подобные
принципы ведения дела были выработаны в России еще в 1912 году и до
революции были неуклонно соблюдаемы большинством российских
предпринимателей. Перечислим некоторые из них 5 :

- Уважай власть. Власть – необходимое условие эффективного
ведения дел. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй
уважение к блюстителям порядка на узаконенных эшелонах власти.
- Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент
предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных
отношений в делах. Российский предприниматель обязан быть безупречным
носителем добродетелей честности и правдивости.
- Уважай право частной собственности. Свободное
предпринимательство – основа благополучия государства. Российский
предприниматель обязан в поте лица трудиться на благо своей отчизны.
Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.
- Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со
стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В
таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для
развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их
проявлять себя во всем блеске.
- Будь верен слову. Деловой человек должен быть верен своему слову:
«Единожды солгавший, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит
от того, в какой степени окружающие доверяют тебе. Слово делового
человека должно цениться неизмеримо выше казенной бумаги с печатью.
- Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда
оценивай свои возможности. Действуй, сообразуясь со своими средствами.
- Будь целеустремленным. Всегда имей перед собой ясную цель. В
стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая
цель не может затмить моральные ценности.

Ознакомимся с этическим кодексом бизнесмена одной из английских
фирм 6 :
Профессионализм.
- Поддерживай свою профессиональную компетенцию. Помни, что
только высокий уровень профессионализма дает тебе право на публичные
высказывания по поводу тех или иных аспектов бизнеса.

5 Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – с.221.

6 Там же, с.222. - Осуществляй свои профессиональные функции только в
соответствии с действующими законами и установленными нормами.
- Любые рекомендации и предложения подготавливай только после
тщательного анализа проблемы и учета имеющейся по данному вопросу
информации.
Секреты фирмы.
- Воздерживайся от раскрытия секретов фирмы, если на это нет
разрешения руководства или если эти секреты не были обнародованы.
- Информируй подчиненных о секретах фирмы только в той степени,
которая им необходима для осуществления своих функций.
- Воздерживайся от использования секретной информации в целях
личного обогащения или для обеспечения выгодных сделок другим лицам.
Честь бизнесмена.
- Избегай попадания в сферу конфликта интересов и удерживай от
этого других сотрудников.
- Воздерживайся от любой деятельности, которая бросает тень на
честь бизнесмена.
- Избегай тех подарков, привилегий и обслуживания, которые порочат
звание бизнесмена.
- Будь в стороне от преследования лиц, имеющих благие намерения.
- Всегда выступай против профессиональных или административных
ограничений честного бизнеса.
- Содействуй распространению полной информации о всех сферах
бизнеса.
- Соблюдай общечеловеческие нравственные заповеди.
Этические конфликты.
- Старайся принимать участие в предупреждении и преодолении
этических конфликтов. Не проходи мимо ситуаций такого рода.
- Все этические конфликты должны разрешаться путем групповых
бесед с участием достойных лиц. В этих совещаниях никто не должен
«потерять свое лицо».
- Если, несмотря на усилия участников групповой беседы, этический
конфликт продолжается, к участию в беседе следует пригласить
вышестоящего руководителя.
- Бизнесмен, который не получил удовлетворения в групповых беседах
пол улаживанию конфликта и который, по мнению большинства,
ведет себя неэтично, должен уйти из фирмы.

Теперь посмотрим, как представлена корпоративная философия ОАО
«АВТОВАЗ»:

Наши основатели акционеры и инвесторы. Они доверяют нам свой капитал и оценивают эффективность
нашей деятельности.



Наш главный
ресурс
персонал. Акционерное общество представляет собой коллектив рабочих, служащих и
менеджеров, в котором все работают над решением общей задачи - эффективность и
прибыльность бизнеса по производству современного, качественного и максимально
безопасного автомобиля.


Наши автомобили это материальное воплощение производственной культуры акционерного общества и
профессионализма его персонала.



Наши поставщики это часть нашего коллектива. Мы развиваем долгосрочные производственные связи с
поставщиками на принципах сотрудничества, уважения, справедливости и взаимной
выгоды.



Наши покупатели "платят" нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный
приоритет в деятельности акционерного общества.



Наши конкуренты это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции - как
одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших
покупателей.



Наше будущее непрерывное развитие. Мы будем использовать все возможные инновации в технологиях и
бизнесе. Мы готовы сотрудничать с автомобильными компаниями, работающими на благо
россиян, во славу России. 7



Помимо таких понятий, как «профессионализм», «честь», «уважение»,
философское кредо организации часто базируется на ключевых понятиях
«качество», «доверие», «забота», «внимание», «совершенство»,
«компетенция».
Приведем в пример краткие выдержки из принципов корпорации
«Марс» 8 :
Качество.
Наш хозяин и директор – это потребитель, наша работа- это
качество, а производство продуктов, стоящих уплачиваемых за них денег, -
это наша цель.
Ответственность.
Будучи личностями, мы требуем полной ответственности от самих
себя; будучи партнерами, мы поддерживаем ответственность других.
Взаимовыгодность.
Взаимная выгода – это распределенная выгода, а такая выгода
приобретает постоянство.
Эффективность.
Мы полностью используем свои ресурсы, не делаем лишних трат и
занимаемся только тем, что умеем делать лучше других.
Свобода.
Нам нужна свобода для того, чтобы строить свое будущее; нам
нужна прибыль для того, чтобы оставаться свободными.

Разработка корпоративного кредо, философии организации не должно
превращаться в самоцель. Во-первых, философские принципы должны быть

7 www.lada-avto.ru

8 Полностью с данными принципами можно ознакомиться в книге «Пять принципов фирмы «Марс».
Корпорация «Марс», 1993 г.

работоспособны. Это возможно только в том случае, если они будут
достаточно уникальны и конкретны, и не будут носить чисто декларативный
характер. Во-вторых, они не должны противоречить действующему
законодательству. То есть, они не могут разрешать то, что запрещено
законом. Однако, они могут быть более жесткими, нежели существующие
законы, и запрещать то, что не отражено в действующем законодательстве.
Это может касаться защиты окружающей среды, получения или, наоборот,
дачи взяток, коммерческих интересов в организации-конкуренте и т.д.
Корпоративная философия формализуется в виде внутреннего
документа организации и не преследует рекламные цели. Однако необходима
и некая внешняя, общедоступная составляющая имиджа. Таковой является
история организации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративная философия» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Місце та роль комерційних банків на ринку цінних паперів. Профе...
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 2630 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП