ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Проксемический фактор коммуникаций.
Одним из факторов, влияющих на восприятие поведения человека,
является проксемический (от слова «проксемика» 1 ). Проксемика
рассматривает влияние дистанций (зон) общения и расположение
партнеров друг относительно друга на коммуникативный процесс. В
зависимости от расстояния между партнерами устанавливается определенная
психологическая дистанция и наоборот, эмоциональная близость или
отчужденность заставляют людей уменьшать или увеличивать дистанцию в
процессе общения.
Наиболее стандартным является такое распределение зон общения:
1) суперинтимная (0-15 см), предназначенная для самых близких,
вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному
контакту (коснуться, обнять);
2) интимная (до 45-50 см) – для людей, с которыми приятно находиться
рядом (посекретничать, например);
3) личная (до 1,5 м) – для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен,
важен. Данная зона удобна и для обсуждения деловых вопросов с
одноклассником, родственниками, поэтому является самой распространенной
в общении;
4) социальная (до 2,5м) – для общения с малознакомыми, неблизкими
людьми, особенно, если интерес к ним отсутствует. Эта дистанция удобна
также для общения с малой группой партнеров (до 7- 12 человек);
5) публичная (более 2,5 м) для общения с большой аудиторией слушателей.

Расположение партнеров друг относительно друга в большинстве случаев
определяет успешность коммуникации. Наиболее эффективным считается
расположение партнеров под небольшим углом друг к другу, так как при

1 Проксемика – область знания об информативности организации пространства в процессе общения. этом противостояние между ними минимально, а возможность видеть друг
друга не снижается по сравнению с положением напротив.
Организация пространства также может быть связана с расстановкой
мебели в помещении, разницей в росте (когда, например, партнер высокого
роста вынужден смотреть на невысокого партнера сверху вниз) и
некоторыми другими факторами коммуникативной среды. Например,
массивная мебель, расставленная в кабинете топ-менеджера так, что
посетитель не имеет возможности приблизиться к руководителю более, чем
на 1,5-2 метра, в сочетании с тяжелыми креслами, которые трудно развернуть
в необходимом направлении, придают имиджу руководителя оттенок
жесткого авторитаризма, препятствуют свободному обсуждению проблем.
Большой интерес с точки зрения законов организации пространства
представляет древнее учение Фэн-Шуй, которое вполне заслуженно считают
и наукой, и искусством. В последние году практика Фэн-Шуй стала
пользоваться большой популярностью среди деловых людей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проксемический фактор коммуникаций.» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Поняття про інвестиційний проект
Способи залучення капіталу
Якість управління матеріально-технічними ресурсами
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 892 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП