ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Значение и виды деловой переписки
Деловому человеку в процессе его деятельности приходится
поддерживать связь с деловыми партнерами, клиентами и подчиненными. В
век научно-технического прогресса для этого существует множество
возможностей: телефон, электронная почта, факс, телеграф и другие. Но,
несмотря на широкое распространение средств голосовой связи, деловая
переписка не утратила своей актуальности. Напротив, умение грамотно вести
деловую переписку стало существенным элементом репутации бизнесмена.
С помощью писем ведутся предварительные переговоры перед
заключением сделки. Выясняются отношения между предприятиями и
организациями, в письмах излагаются претензии, выражаются просьбы,
оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях.
Письма могут сопровождать материальные ценности и важные документы.
Преимущества писем не сводятся только к тому, что в них можно более
четко зафиксировать необходимую информацию. Важен и психологический
фактор: хорошо оформленное письмо на фирменном бланке производит
более яркое впечатление, чем устное сообщение, и подчеркивает уважение
автора к адресату.
В том, что в России не умеют писать деловые письма - начиная от
служебной записки и заканчивая сопроводительным письмом к резюме, -
согласны и лингвисты, и люди, работа которых непосредственно связана с
деловой перепиской. Вице-президент управляющей компании «Ренессанс
Капитал» Вячеслав Давиденко согласен с выводами специалистов на 110%.
«Дело в том, что в нашем обществе вообще не принято пользоваться
деловым письмом как инструментом», - говорит он.
Однако, понимание того, как должна выглядеть деловая письменная
речь, у лингвистов и бизнесменов совершенно разное. Языковеды, например,
считают, что современный деловой русский язык теряет все свои лучшие
свойства, подвергаясь агрессивному воздействию западного письма.
Менеджеры, напротив, называют это естественным процессом по замене
неудобного удобным.
Языковеды считают подражание западным стандартам в этикетных
правилах и формулах деловых писем серьезной проблемой. Например,
организуют кампании в защиту отчества. Проанализировав материалы
сегодняшних газет, языковеды обнаружили, что на долю сочетания полного
имени и фамилии сегодня приходится 72% употреблений, упоминание
только одной фамилии составляет 22,2%, на долю имени-отчества остается
5,8%.
Президент Magram Market Research Марина Малыхина считает, что
западный стиль обращения приживается у нас не случайно. Российский
бизнес очень молодой, и обращение по имени-отчеству иногда выглядит
довольно смешно. Это не вопрос культуры, а вопрос возраста, считает она. У ученых на этот счет своя точка зрения. В России деловое письмо
формировалось без малого тысячелетие, приводя языковые средства к
единому стандарту и оттачивая деловые формулы.
В России письменное общение тяготеет к использованию стандартных
фраз, строгому закреплению их в тексте документа. В то время как у
американцев, например, деловое письмо продолжает традиции устной
публичной речи. В их деловой переписке можно встретить цитаты из Библии
или стихов, риторические вопросы и восклицания. У них составление
делового письма - настоящее творчество. Рон Теппер, автор известной книги
«Как овладеть искусством делового письма. 250 писем и записок в помощь
менеджеру», говорит, что хорошее деловое письмо - это произведение
искусства.
В деловой письменной речи отражается разница в культурных
традициях и особенностях поведения. Например, оценка среднего
американца несколько завышена, а оценка среднего россиянина чаще
занижена. Поэтому американец может в собственном резюме на пяти
страницах писать себе лестные характеристики, что будет странно для нас.
К разновидностям деловой корреспонденции относятся:
• деловое письмо (письмо-запрос, сопроводительное, информационное,
рекомендательное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ и др.);
• телеграмма;
• телефонограмма;
• телефакс и пр.
Содержание делового письма должно удовлетворять определенным
требованиям, которые мы подробно рассмотрим в следующих разделах. Но
главное – то, что адресат (его принято называть респондентом) обязан
правильно понять суть излагаемого в письме. Для этого необходимо
придерживаться простого и ясного стиля, избегать употребления слишком
сложных слов и специальных терминов.
Если автор письма умеет добиться легкости изложения и создать
положительный фон общения, можно считать, что он создал прочный
фундамент для достижения успеха в деловых отношениях.
Доброжелательность, искренность и естественность имеют существенное
значение. Каждое слово или выражение в деловой переписке целесообразно
«примерять» на себя и, даже в случае легкого сомнения, отказываться от
высказываний, которые могут вызвать отрицательную реакцию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Значение и виды деловой переписки» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит балансу підприємства
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Методика розрахунку витрат
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1564 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП