ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Роль PR в маркетинге
PR не только помогает обеспечить соответствующую «окружающую среду репутации», в которой может осуществляться профессиональный маркетинг. Широкий спектр технологий, применяемых PR, обеспечивает полезный вклад в маркетинг, осуществляя коммуникации с торговлей и конечными потребителями, например через:
• взаимоотношения со СМИ;
• организацию мероприятий (посещение промышленных пло
щадок, выставки, брифинги, встречи);
• обеспечение коммуникационными материалами (печатными
материалами, аудио- и видеокассетами, визуальными сим
волами);
• спонсорство.
Учитывая, что ключевой элемент маркетинга — продвижение, т.е. гарантия, что клиенты осведомлены и понимают преимущества конкретного продукта, услуги, бренда или организации, PR играет реальную роль в комплексе маркетинга.
349

PR обеспечивает одинаково полезный вклад и в другие функции организации, используя аналогичные технологии, например, в такие, как:
• финансы (налаживание взаимоотношений с финансовыми
кругами и инвесторами);
• человеческие ресурсы (внутренние коммуникации со служа
щими);
• планирование (мониторинг проблем и парламентский мо
ниторинг);
• корпоративный менеджмент (взаимоотношения с правитель
ственными структурами, презентация корпорации, управле
ние проблемами, кризисные коммуникации).
На высшем уровне PR часто принимает на себя ответственность за такие аспекты организационной стратегии и деятельности организации, как социальная ответственность и ответственность в рамках местной общины. Эта более широкая ответственность наглядно доказывает, почему PR сам по себе не является маркетинговой функцией, независимо от того, насколько широко трактуется термин «клиент» в определении маркетинга.
Однако PR — это чрезвычайно полезный инструмент маркетинга, поскольку это ключевая функция наилучшей практики менеджмента в пределах организации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Роль PR в маркетинге» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Аудит розрахунків з оплати праці
Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 852 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП