ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Кампании в СМИ и изменение взглядов
Психологические исследования используются также для поддержания кампаний в СМИ, направленных на изменение взглядов (Maccoby et al., 1977). Исследователи установили, что основная проблема — охват целевой аудитории, потому что люди психологически «открыты» для мнений, с которыми они соглашаются, и инстинктивно избегают сообщений, с которыми они не согласны. Однако исследования, проводившиеся во время широкомасштабной двухгодичной кампании, направленной на повышение знаний людей о состоянии своего здоровья и изменение привычек с целью снижения сердечных заболеваний, показали, каким образом СМИ могут быть очень убедительными и эффективными.
Помня об обширных социальных научных исследованиях взглядов и поведения, нужно отметить, что эффективность корпоративной рекламы является спорным моментом, а это может ввести в заблуждение или подвергнуть сомнению ее выгоды. Однако, как установил Янкелович и соавторы (1979), практический выигрыш может быть существенным, поскольку корпоративная реклама требует меньше затрат, чем рекламная поддержка товаров компании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кампании в СМИ и изменение взглядов» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КОЛИ ПРИЙМАЄТЬСЯ РІШЕННЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ФІНАНСОВОЇ САНАЦІЇ ПІДПРИ...
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Індивідуальна вартість джерел капіталу
Особливості банкрутства особливо небезпечних підприємств
Функції та повноваження ліквідатора та членів ліквідаційної коміс...


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП