Психологические исследования используются также для поддержания кампаний в СМИ, направленных на изменение взглядов (Maccoby et al., 1977). Исследователи установили, что основная проблема — охват целевой аудитории, потому что люди психологически «открыты» для мнений, с которыми они соглашаются, и инстинктивно избегают сообщений, с которыми они не согласны. Однако исследования, проводившиеся во время широкомасштабной двухгодичной кампании, направленной на повышение знаний людей о состоянии своего здоровья и изменение привычек с целью снижения сердечных заболеваний, показали, каким образом СМИ могут быть очень убедительными и эффективными. Помня об обширных социальных научных исследованиях взглядов и поведения, нужно отметить, что эффективность корпоративной рекламы является спорным моментом, а это может ввести в заблуждение или подвергнуть сомнению ее выгоды. Однако, как установил Янкелович и соавторы (1979), практический выигрыш может быть существенным, поскольку корпоративная реклама требует меньше затрат, чем рекламная поддержка товаров компании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кампании в СМИ и изменение взглядов» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»