Компании страхования жизни всегда считались безопасной гаванью для обеспечения пенсионных сбережений, сбережений по инвалидности, по медицинскому страхованию, ренты. В 1991 г. потерпели крах две из трех крупнейших страховых компаний США — Executive Life и Mutual Benefit Life. В период 1969—1990 гг. 372 стра-, ховые компании США были объявлены неплатежеспособными. Основными причинами банкротств стали чрезмерные обязательства и убытки от гарантирования займов (страхование, оценки риска, заключения и выполнения страхового контракта). Аналогичной была ситуация и в Великобритании, где потери от гарантирования займов вызвали серьезные проблемы для компании поручителей-гарантов Lloyd's в Лондоне, на основном мировом рынке гарантов (андеррайтеров). Рост числа банкротств компаний из сферы страхования жизни, особенно в США, подорвал доверие, подведя жизнеспособные компании к краху. Привлекла внимание СМИ и другая крупная страхо-I вая компания — Equitable Life, имевшая крупные инвестиции в соб-I ственность. Внимание общественности к проблемам страховых ком-I паний означало, что вся отрасль страхования жизни поражена неду-| гом общественного недоверия. В подобных условиях задача паблик I рилейшнз — последовательное создание точной информации и по-| стоянное опровержение увеличивающегося потока спекуляций, про-| исходящего из-за некоторого предшествующего подъема в секторе [индивидуальных банковских услуг США. В результате произошел I отток основного объема корпоративного страхования в отделы стра-[хования корпораций, и эта тенденция, как ожидается, усилится.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Группы общественности рынка страховых услуг» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»